Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2008, Чт 16:12

строим только драговую машыну, только для соревнований, даже лафетную (тоесть на холостой пофиг)

зачем нам втек, если можна засунуть например в Н23 максимальные валы и подрыв будет с низов а не с момента включения втека,

екнономим на дорогой Н22 башке- имеем тот самый подьем клапана
Изображение

Митяй
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 12:02

Сообщение 17 янв 2008, Чт 16:16

да ненужен конечно, убирается же эта фича...

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2008, Чт 16:19

тока адна ашипка - с низу ваще не будет ехать, ни разу.
даже не так - если ставить самые злые валы без втека то холостые обороты будут тыщ 3-4, ехать будет с 6-7 до 10
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2008, Чт 16:20

Для драга нах не нужен, но машина на низах вообще не поедет, а стартую с верхов букс сильный может быть.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2008, Чт 17:13

хорошо, разбираемся далее

почему не будет ехать?

будет ехать хуже в сравнении с чем
-с Н23 на родных валах
-с Н22 со втеком на родных валах
-с Н22 со втеком на злых валах

и вообще зачем нам низы- стартуем то с 5тищ, переключаемся и то выше
Изображение

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2008, Чт 17:40

romario писал(а):хорошо, разбираемся далее

почему не будет ехать?

будет ехать хуже в сравнении с чем
-с Н23 на родных валах
-с Н22 со втеком на родных валах
-с Н22 со втеком на злых валах

и вообще зачем нам низы- стартуем то с 5тищ, переключаемся и то выше
втек валы злые тока на втеке, ну мож чуть позлее на низовых кулаках.
ферштейн или как?
широкие фазы и аццкий подъем клапанов не нужен на низких обортах, газодинамический наддув работает только на верхах.

если тебе низы не нужны - ставь killer-vtec валы и убирай нафиг всю втек-тряхомудию.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2008, Чт 18:59

RRR писал(а):Это все по советски.....есть вкет - убьем, нет - будем прикручивать бошку со втеком, атмо-сделаем турбо, турбо-сделаем атмо, купим белую машину и покрасим в черное, черную соответственно в белый.
сорри отвлекся.
:lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9873
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2008, Чт 19:02

RRR писал(а):Это все по советски.....есть вкет - убьем, нет - будем прикручивать бошку со втеком, атмо-сделаем турбо, турбо-сделаем атмо, купим белую машину и покрасим в черное, черную соответственно в белый.
сорри отвлекся.
сдается мне это все происходит от неуемного пыла "а что если..." и "где наша не пропадала"
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2008, Чт 19:05

Главный вопрос, а зачем его убирать?
валы киллер втек сделаны для соревнований, где втек запрещен, а точнее запрещена смена фазы.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2008, Чт 19:16

мне кажется Vtec Killer хорошее прозвище для Валеры на Левине, надо будет ему предложить.

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2008, Чт 21:21

Василий58 писал(а): газодинамический наддув работает только на верхах.
о! хоть один человек ответил....
а жаль вообще-то.... так бы получилось бюджетнее....

а кто драговики?, наскока критично отсутствие низа, и получиться ли на драге без них?
повторяюсь- стартуем то с 5, а переключаемся под отсечкой
Изображение

Total
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 янв 2008, Чт 16:25
Машина: Civic B18C4
Откуда: Украина, г.Львов
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2008, Чт 23:31

доброго времени суток !!!

Я друг Ромы - думаю он не обидится если за него отвечу...
стартуем не поклею :D , а на асвальте средней гадости...
обороти для старта подбирались неоднократными експерементами и вконце вышли если не ошибаюсь 4500 -5000

Собственно у меня вопрос ВЫ как люди что неодну собаку сели можете подсказать по отдаче что лудше тюнить Н22 или Н23????
П.С.И чесно говоря не понимаю смысла ставить втекнутую голову для того чтоб потом убивать втек

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15365
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2008, Пт 1:57

Честно говоря я не понимаю...
Пока у нас не заперщены эти системы, то в атмо моторе они реально помогают при подборе не забываем коробки, у меня самый приход на Втеке на 3 передачи..уходит как на нитросе..
Для соревнований до 2 л.
--Если же классы по объему у вас убрали или уже убирают, то Втек, не Втек это все не поможет - только дуть!!!!!!
Все ваши труды вложенные в Н22 или Н23 быдут уложены даже хорошо подготовленным турбо Тазом, а уж не говорю про турбо В18 или К20 Хонда..
--Ну так что, атмо помоему все же Втек, валы и бошка, Кпп - вот что может помочь..
Либо дросселя могут еще не много выручить, да и то...х.з.
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15365
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2008, Пт 2:05

Я еще не вижу откуда вы..но если вы ЧУПовские, то здесь же тазы турбо - едут легко 12, 12.5 - так что может из этого нужно исходить - Что может их побить, а не так что может Втек или не может....
Ринат прав, на наших покрытиях я трогаюсь с 2000, но приход с 6-10000 ....
В остальном помоему поможет только - ДУТЬ!!
Либо есть более потенциальные объемники на самом деле...простите меня :wink:
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15365
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2008, Пт 2:07

Все вижу - Львив...ну тогда х.з....
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2008, Пт 9:17

если до 2 литров класс, то берите ф20б от сирта (если на к20 денег нет), дудки (если разрешены - я, если честно, не в курсе), валы для х22 самые злые сканковские, тонкую прокладку (шлифовка бошки), портинг, выпуск широкий на 60-70 мм, хондату, свечки 7-ки, мсд-зажигание - список можно продолжать.
а потом долго искать бензик. на котором не будет детонации :-).

Вообще, америкосы уверены, что ф20 более крутильный и удачный мотор, чем х22 (читал про это? когда думал что сделать с торнео сиром своим)


UPD забыл про ф20с от s2000
но имхо лучше к20
Последний раз редактировалось Василий58 18 янв 2008, Пт 10:34, всего редактировалось 1 раз.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2008, Пт 10:02

RRR писал(а):Это все по советски.....есть вкет - убьем, нет - будем прикручивать бошку со втеком, атмо-сделаем турбо, турбо-сделаем атмо, купим белую машину и покрасим в черное, черную соответственно в белый.
сорри отвлекся.
Самокритика Ринат ? :lol:

Total
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 янв 2008, Чт 16:25
Машина: Civic B18C4
Откуда: Украина, г.Львов
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2008, Пт 11:22

Romandx
самый быстрий атмо Таз (Харьковская 08 ) едет гдето 13,3

Василий58
исходя из прошлогодней информации классы делятся - до 1,8, от 1,8 до 2,2 итд....
такшо получается шо Н22 само то !!!!

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2008, Пт 12:01

ещё хочу внести ясность что в турбо клас не хотим сунуться так- как там конкуренция покруче
начать хотим с атмосферы...

бензик достаем 100-ый из Италии...

посчитали по бюджету В16 или В18 выходят по бюджету дороже чем Н22
(про К20 ваще малчим)

с 2.2 литровым как раз хорошо впысываемся в клас 2,2
отсюда и размышления...
большое спасибо за дельные ответы
Изображение

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15365
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2008, Пт 12:14

22 все же объемник и уложить в него денег не мерено, что бы приблизится к 13..сек
Реально этого времени будет достичь на нем оч не легко..
В18 дороже, но потенциален...
Тогда как я думаю лучше 22 чем 23 низовый мотор..и дросселя , а вообще смысл был лезть во второй класс, когда можно было бы побеждать в первом до 1.8 спокойно...
Тазы на дудках объемники все и не менее 1.8. чаще всего..
Ну а так конечно решайте сами...
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей