Страница 1 из 2
-=Так понял рухнула цена на впуск?!=-
Добавлено: 16 янв 2008, Ср 18:08
NITTO
JDM Carbon Fiber PowerChamber Intake (DC5 / EP3) Description
http://passwordjdm.com/PasswordJDM-Carb ... 899C5.aspx

Всего: 250уе там
Re: -=Так понял рухнула цена на впуск?!=-
Добавлено: 16 янв 2008, Ср 18:26
Bladerunner
А он раньше так и стоил, вроде..

Добавлено: 16 янв 2008, Ср 18:49
Сашка
там тема в том, что в пару к нему нужен аккум, который с доставкой тут около 700 бакофф встает

Добавлено: 16 янв 2008, Ср 18:51
Сашка
ыыыыыыыы
хали-гали
Добавлено: 16 янв 2008, Ср 21:56
Bladerunner
Сашка писал(а):там тема в том, что в пару к нему нужен аккум, который с доставкой тут около 700 бакофф встает

Только не один аккум, а весь комплект встаёт тут в 700 баксафф...
Добавлено: 17 янв 2008, Чт 1:06
MSSFM
Bladerunner писал(а):Сашка писал(а):там тема в том, что в пару к нему нужен аккум, который с доставкой тут около 700 бакофф встает

Только не один аккум, а весь комплект встаёт тут в 700 баксафф...
гали-хуле
Добавлено: 17 янв 2008, Чт 1:17
Vlad_
я конечно ламер - но обисните мне почему у jussi графики такие :
а в пендосии такие:
Такое впечатление - что в фотошопе рисовали?
Добавлено: 17 янв 2008, Чт 1:24
Bladerunner
Vlad_ писал(а):я конечно ламер - но обисните мне почему у jussi графики такие :
Такое впечатление - что в фотошопе рисовали?
Странно как-то ты тему выбрал для этого вопроса.
А что смущает - форма, или... ?
Если форма кривой моменда - масштаб сетки по-вертикали сильно разный. У Димы он , видимо, под турбомонстров заточен

, поэтому график момента выглядит обычно таким ровным.
Добавлено: 17 янв 2008, Чт 9:29
Mura
приезжай, замеряйся, я тебе точно такие же "нарисую".
Посмотри прросто сперва шкалу , на Динопаке шкала момента от 89 до 136. Я шкалу всегда делаю, если не настраиваю, от 0 и с запасом . Причина простая, считаю, что график момента и мощности надо смотреть вкупе на одном листе. И графики должны быть наглядными, не мешать друг другу, так как это принято изображать в привычном виде автопрессе.
Для целей НАСТРОЙКИ есть смысл шкалу сужать, но это удобно технически.
Добавлено: 17 янв 2008, Чт 9:38
Василий58
Влад, не флуди не по теме.
Сашка, а ежель перенести аккум в гобажнег? ИМХА пестато, нада брать?
Добавлено: 17 янв 2008, Чт 9:59
Сашка
Василий58 писал(а):Сашка, а ежель перенести аккум в гобажнег? ИМХА пестато, нада брать?
ну йа ваще давно на ниво слюни пускайу, но чет какта ламаить гимор с оккумом городить. тем более, что топфьюл у меня (как сопссна и у тибя) уже куплен

Добавлено: 17 янв 2008, Чт 11:04
Vlad_
Василий58 писал(а):Влад, не флуди не по теме.
Сашка, а ежель перенести аккум в гобажнег? ИМХА пестато, нада брать?
ну ваще "издец....я даже не про сиське- а ты мне не флуди...
я ващет не тупой и понимаю - что шкалы разные ... -
а вы вместо того чтоб ржать - на горбы бы посмотрели ...
на американском графике момента - первый горб раньше, а провал перед вторым горбиком ровно на 6 тышах, в то время как у жусси - он раньше 5900.
а еще - скажите - почему два красных динорана. и совсем непонятно - настраивали мозг - нет , почему момент начинает расти раньше ... и т.п. а вы плин. "Владик тупой - там разные шкалы" ... может просто впуск - фикция .. - достаточно настройки мозга - а ?
Добавлено: 17 янв 2008, Чт 15:47
Mura
Vlad_ писал(а):Василий58 писал(а):Влад, не флуди не по теме.
Сашка, а ежель перенести аккум в гобажнег? ИМХА пестато, нада брать?
ну ваще "издец....я даже не про сиське- а ты мне не флуди...
я ващет не тупой и понимаю - что шкалы разные ... -
а вы вместо того чтоб ржать - на горбы бы посмотрели ...
на американском графике момента - первый горб раньше, а провал перед вторым горбиком ровно на 6 тышах, в то время как у жусси - он раньше 5900.
а еще - скажите - почему два красных динорана. и совсем непонятно - настраивали мозг - нет , почему момент начинает расти раньше ... и т.п. а вы плин. "Владик тупой - там разные шкалы" ... может просто впуск - фикция .. - достаточно настройки мозга - а ?
не вижу большой разницы вообще.
сколько ни мерял К20е, двух одинаковых моторов не бывает
точка включения втека может гулять, когда мы снимаем обороты по колесу, по-хорошему надо по проводу это делать. Но не так все это важно при настроке на стенде.
Оба Джуссовских замера - без Хондаты. Сейчас у него 230+
Добавлено: 17 янв 2008, Чт 16:25
NITTO
Я смеялся лучше 700 уе заплатить чем 300 (грубо с доставкой здесь) и акб в багажник, вот лентяи!
Можно и у нас найти маленький акб, не олигархи чтоб свинец по 200уе брать поди

Добавлено: 17 янв 2008, Чт 16:30
Bladerunner
АКБ в багажник в принципе не есть хорошо из-за длинных проводов к нему. Та же Хондата не рекомендует это делать, например...
А насчёт найти здесь маленькую батарею - попробуйте, найдите с мало-мальски приемлемой ёмкостью и нормальным пусковым током...
Кстати 200 $ за гелевую батарею с такими хар-ками - это вполне человеческая цена.
Добавлено: 17 янв 2008, Чт 17:28
Сашка
Bladerunner писал(а):АКБ в багажник в принципе не есть хорошо из-за длинных проводов к нему. Та же Хондата не рекомендует это делать, например...
вот и я так подумал

Добавлено: 17 янв 2008, Чт 17:51
Bladerunner
Vlad_ писал(а):а еще - скажите - почему два красных динорана.
Там в описалове к графикам всё есть - нижний красный - сток, синий - "обычный" CAI (leading competitor's cold air intake), верхний красный - собс-но пасвордЖДМ.
Ты бы сначала вопросы задавал по-человечески, а потом только возмущался. А то выложил диноран Жусси и спрашиваешь, почему у него так, а у каких-то Америкосов по-другому. Поди-догадайся, что эти какие-то америкосы с их графиками имеют какое-то отношение к обсуждаемому впуску и претензии по поводу фотошопа у тебя именно к ним...
Добавлено: 17 янв 2008, Чт 17:52
NITTO
Да на дц 5 под капотом вообще танцевать можно, имха место можно найти под акб, а вот на еп3 вариантов ноль.
каждый решает сам конечно

Добавлено: 17 янв 2008, Чт 18:55
Vlad_
Bladerunner писал(а):Там в описалове к графикам всё есть - нижний красный - сток, синий - "обычный" CAI (leading competitor's cold air intake), верхний красный - собс-но пасвордЖДМ.
Ты бы сначала вопросы задавал по-человечески, а потом только возмущался. А то выложил диноран Жусси и спрашиваешь, почему у него так, а у каких-то Америкосов по-другому. Поди-догадайся, что эти какие-то америкосы с их графиками имеют какое-то отношение к обсуждаемому впуску и претензии по поводу фотошопа у тебя именно к ним...
ну вот - теперь графики на 90% похожие

))
извините , не прочитал что написана в описалове к этому пассворду- голову от работы поднял только сейчас...
Спасибо ...
тогда вопрос по существу - с чего он такой завернутый развернутый ? для "завихрений" ?
Добавлено: 17 янв 2008, Чт 19:27
Bladerunner
Vlad_ писал(а):тогда вопрос по существу - с чего он такой завернутый развернутый ? для "завихрений" ?
Думаю, чтобы поместить сам фильтр в в минимально нагреваемое от двига место подкапотного пространства и при этом добиться максимального объёма самого короба...