
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Мура... расскажи о вчерашних достижениях в Тушино ? 

VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

надо работать! К 12му числу надо лучшего результата добиться:)mer писал(а):12,8 на белом цивикеadmin писал(а):Мура... расскажи о вчерашних достижениях в Тушино ?
если этот сивик будет участвовать, то его, вероятно, поставят против компрессорной М3... А она с задним приводом поедет лучше...ep3maniac писал(а):12.8 эт уже оч хорошо
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
да
12.8
12.5 чистое.
Выводы
- что хорошо, то что отчетливо видны проблемы, которые если пофиксить, будет в 11+ как минимум на асфальте.
- машина до 100 км/ч едет почти как обычная атмосферка, на мощности около 230 лс. Разгон до сотни посему около 5-6 сек поэтому. На клею с наддувом пульнет за 3-4 секунды. Вот вам и резерв. Или можно прибавить дури пока снова не начнет шлифовать.
- жизненно нужны тормоза. Продайте кто-нибудь двухпоршневые от Легенды !!!
12.8
12.5 чистое.
Выводы
- что хорошо, то что отчетливо видны проблемы, которые если пофиксить, будет в 11+ как минимум на асфальте.
- машина до 100 км/ч едет почти как обычная атмосферка, на мощности около 230 лс. Разгон до сотни посему около 5-6 сек поэтому. На клею с наддувом пульнет за 3-4 секунды. Вот вам и резерв. Или можно прибавить дури пока снова не начнет шлифовать.
- жизненно нужны тормоза. Продайте кто-нибудь двухпоршневые от Легенды !!!
Последний раз редактировалось Mura 04 авг 2006, Пт 16:56, всего редактировалось 2 раза.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
ну, нужно тогда ее на клею отстраивать. Кстати, на битве покрытие будет с клеем?Mura писал(а):да
12.8
12.5 чистое.
Выводы
- что хорошо, то что отчетливо видны проблемы, которые если пофиксить, будет секунда как минимум на асфальте.
- машина до 100 км/ч едет почти как обычная атмосферка, на мощности около 230 лс. Разгон до сотни посему около 5-6 сек поэтому. На клею пульнет за 3-4 секунды. Вот вам и резерв.
- жизненно нужны тормоза. Продайте кто-нибудь двухпоршневые от Легенды !!!
А что будеи 12 числа может подскажите тем кто не вкурсе 

- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Те что по первой ссылке я уже купил 

- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
а зачем тебе?Systematick писал(а):Те что по первой ссылке я уже купил

ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
НадоGRINDAYZER писал(а):а зачем тебе?Systematick писал(а):Те что по первой ссылке я уже купил

- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
Я что-то не догоняюSystematick писал(а):НадоGRINDAYZER писал(а):а зачем тебе?Systematick писал(а):Те что по первой ссылке я уже купилВо-первых, диск толще, во-вторых, суппорта двухпоршневые.


ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
O yeah!GRINDAYZER писал(а):Я что-то не догоняюSystematick писал(а):НадоGRINDAYZER писал(а):
а зачем тебе?Во-первых, диск толще, во-вторых, суппорта двухпоршневые.
ты на тупер ставить будешь?

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 222 гостя