- Кевин
- Сообщения: 3005
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
- Машина: ВАГ
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Короче, в перспективе хочу установить Х бар и косынки под передние крылья. Начал искать варианты и пришел к выводу, что имеющиеся в продаже распорки не устраивают (где-то материал, где-то вопрос к функционалу).
Нашел в сети изготовителя распорок из феншуйных алюминия и нержи:
https://vk.com/rscustoms
Производитель находится в Твери. Теперь вопрос - найти тачку в Твери, для снятия размеров. Ну, и может кто-то еще хочет вписаться в эту историю с изготовлением распорок. Для тиража, так сказать. Судя по предварительным переговорам цену можно будет сделать такую же, как и у всех на рынке, но при этом материал будет пиздатый, а не черная сталь.
Такие дела.
Нашел в сети изготовителя распорок из феншуйных алюминия и нержи:
https://vk.com/rscustoms
Производитель находится в Твери. Теперь вопрос - найти тачку в Твери, для снятия размеров. Ну, и может кто-то еще хочет вписаться в эту историю с изготовлением распорок. Для тиража, так сказать. Судя по предварительным переговорам цену можно будет сделать такую же, как и у всех на рынке, но при этом материал будет пиздатый, а не черная сталь.
Такие дела.
- Ivanytch
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
- Машина: CIVIC ej9
b18t - Откуда: Черноморск, Украина
- Контактная информация:
ты слишком заморачиваешься. нельзя делать одну часть конструкции черезчур жесткой по отношению к другой. х-бар на хаче нужен ибо желе. но дубьё сделаешь и начнешь вваливать жестко, повырывает места креплений.
трубы эти сплюснутые думаю норм будут, но если заебываться то в плане работы на изгиб, сжатие и растяжение круглые будут иметь преимущество в том, что они работают одинаково во все стороны.
трубы эти сплюснутые думаю норм будут, но если заебываться то в плане работы на изгиб, сжатие и растяжение круглые будут иметь преимущество в том, что они работают одинаково во все стороны.
- Кевин
- Сообщения: 3005
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
- Машина: ВАГ
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
В общем, копаясь в вопросах распорок и повышения жесткости кузова столкнулся с мнением, что Х-бар классической установки (с опорой на болты задних ремней), столь любимый в канжопидарской среде, не на столько эффективен, как о нем принято думать, а более эффективен Х-бар а-ля Пассворд: ЖДМ (с опорой на лонжероны). Вот такой:

Какие мысли по этому поводу?)

Какие мысли по этому поводу?)
мысль такая, что это бред, крыша у хетча ходуном ходит, а это изделие не крепится к стойкам, поэтому крыша и будет играть дальше. у меня был х-бар на ремни и стойки, эффект от него почувствовал при выезде со стоянки
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
О боже мой)))) для фотосетов можно из водопроводного полиэтилена
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 231 гость