Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2017, Вт 16:26

Короче, в перспективе хочу установить Х бар и косынки под передние крылья. Начал искать варианты и пришел к выводу, что имеющиеся в продаже распорки не устраивают (где-то материал, где-то вопрос к функционалу).
Нашел в сети изготовителя распорок из феншуйных алюминия и нержи:
https://vk.com/rscustoms

Производитель находится в Твери. Теперь вопрос - найти тачку в Твери, для снятия размеров. Ну, и может кто-то еще хочет вписаться в эту историю с изготовлением распорок. Для тиража, так сказать. Судя по предварительным переговорам цену можно будет сделать такую же, как и у всех на рынке, но при этом материал будет пиздатый, а не черная сталь.
Такие дела.

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2017, Вт 16:46

А чем сталь черная плоха? Вес такой же, прочность такая же. Не блестит как китайская?
П.С.
Жтт лаб вроде варить немного получше стали? Там что с инжынирингом не заказать? :D

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2017, Вт 17:15

Мотивации две:
1. Лучше соотношение жесткость/вес
2. Охуенный внешний вид (если есть возможность изготовить красивое изделие за ту же цену - почему ей не воспользоваться?)

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2017, Вт 17:56

По п1. можно расписать поподробнее?

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2017, Вт 18:20

А там на фотках всё есть. Используется алюминиевая труба овального сечения с перемычками. Цифрами, конечно, покидаться не могу, но япы делают распорки именно из такой трубы.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2017, Вт 19:15

д16 трубу возьмите да сварите. по прочности совсем немного стали уступает, и легкая

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2017, Вт 20:56

Вот такой профиль:
Изображение

Лучше он будет работать, чем труба сопоставимой толщины стенки и веса?

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2017, Вт 21:24

ты слишком заморачиваешься. нельзя делать одну часть конструкции черезчур жесткой по отношению к другой. х-бар на хаче нужен ибо желе. но дубьё сделаешь и начнешь вваливать жестко, повырывает места креплений.

трубы эти сплюснутые думаю норм будут, но если заебываться то в плане работы на изгиб, сжатие и растяжение круглые будут иметь преимущество в том, что они работают одинаково во все стороны.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2017, Ср 5:55

Кевин писал(а):Вот такой профиль:
Изображение

Лучше он будет работать, чем труба сопоставимой толщины стенки и веса?
Если такие трубы то немного другая ситуация. Я тодумал нержу используют обычную.

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2017, Чт 3:04

В общем, копаясь в вопросах распорок и повышения жесткости кузова столкнулся с мнением, что Х-бар классической установки (с опорой на болты задних ремней), столь любимый в канжопидарской среде, не на столько эффективен, как о нем принято думать, а более эффективен Х-бар а-ля Пассворд: ЖДМ (с опорой на лонжероны). Вот такой:
Изображение

Какие мысли по этому поводу?)

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2017, Чт 5:10

мысль такая, что это бред, крыша у хетча ходуном ходит, а это изделие не крепится к стойкам, поэтому крыша и будет играть дальше. у меня был х-бар на ремни и стойки, эффект от него почувствовал при выезде со стоянки
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2017, Чт 7:43

Так а при чем здесь вообще крыша?
Нужно же избежать скручивания по местам опор. По продольной оси то есть. У картов крыши вообще нет и похуй.
Вот:
Изображение

Т.е., если опираться на эту картинку, то сверху вата в месте закрепления задних ремней, а вот лонжероны - это силовая структура кузова.

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2017, Чт 7:57

Либо, делать по хардкору и стараться привязаться к центральной стойке. Но это уже небезопасно получается.
Изображение

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2017, Чт 8:08

А поперечное скручивание никак не влияет что-ли?

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2017, Чт 8:13

Ну, от поперечного скручивания х бар, установленный почти в вертикальной плоскости точно не особо поможет. Вот если заебенить на центральную стойку, то - да, вопросов нет!

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2017, Чт 8:31

Почему не поможет? Он как раз для этого и нужен

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10292
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2017, Чт 8:33

О боже мой)))) для фотосетов можно из водопроводного полиэтилена

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2017, Чт 8:38

dezte писал(а):Почему не поможет? Он как раз для этого и нужен
Да ХЗ. Я просто размышляю. Чем Password:JDM руководствовались? У них нет Х баров в места крепления ремней. Только на лонжероны.

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2017, Чт 8:45

А у ультрарейсинг?

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2017, Чт 8:50

Тоже нет. Есть просто палка между ремней. А распорку между опор стоек они тоже опирают на лонжероны. Немного по-другому просто.
Вот:
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 248 гостей