Всем здравствуйте.
Машины этой нет,но стало интересно.Можно ли затюнинговать АКПП у 8 акорда с мотором 2.4?Например сделать переключения передач быстрее или еще что нибудь.
Машины этой нет,но стало интересно.Можно ли затюнинговать АКПП у 8 акорда с мотором 2.4?Например сделать переключения передач быстрее или еще что нибудь.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
переключения передач на исправных хондовских АКПП быстрее, чем переключения передач среднестатистического редлайнерса на механике. зачем их ускорять? 

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
а зачем с ними что-то делать?KOSTIX писал(а):С длинными передачами автомата нихуя не сделать.
Остается только дуть.
мне длинные передачи не мешают ехать быстрей многих туперов на тюне

но дуть - это хорошо, тогда получается чистый шанс

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
KOSTIX писал(а):При всех прочих равных автомат медленнее короткой коробки на секунду. У хонд по крайней мере это так

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
например чтоб разгон хороший был.dropdead писал(а):а зачем с ними что-то делать?KOSTIX писал(а):С длинными передачами автомата нихуя не сделать.
Остается только дуть.
мне длинные передачи не мешают ехать быстрей многих туперов на тюне![]()
но дуть - это хорошо, тогда получается чистый шанс
ты катаешь со околосток туперами на нестоковом к24, попробуй заехать с кроссовым тазом, он с 1600 надерет тебя

- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
впуск/выпуск/настройка = околосток?SiR-T писал(а):например чтоб разгон хороший был.dropdead писал(а):а зачем с ними что-то делать?KOSTIX писал(а):С длинными передачами автомата нихуя не сделать.
Остается только дуть.
мне длинные передачи не мешают ехать быстрей многих туперов на тюне![]()
но дуть - это хорошо, тогда получается чистый шанс
ты катаешь со околосток туперами на нестоковом к24, попробуй заехать с кроссовым тазом, он с 1600 надерет тебя

а тазы валят, тут спора нет

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
PvM писал(а):АГа, в стоке не валят. Вкинь в 16клоп мотор тысяч эдак 50-80, ну и какойнить 7 ряд в кпп. И потом не каждый сток тырпыр догонит.SiR-T писал(а):Нифига они не валят
интересная кстати параллель. не факт, что МКПП К-серии сезон проходит - вечно ломаются зубья передач, дохнут муфты и синхроны и происходят прочие страсти. у АКПП в этом плане надежность намного выше, а стоимость ремонта - нижеSiR-T писал(а):Я видел и по 200 тыр, но не факт что сезон он проходит

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- KOSTIX
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
- Машина: CU2 compressor
- Откуда: nismo-club
- Контактная информация:
У меня на тяжелом седане 3-ий год стоит еврейская контрактная коробка. Ноль проблем. Причем эксплуатация боевая, с покатушками по кольцу. А там дрищет вообще все, что хуево сделано/спроектировано/прикручено)dropdead писал(а):не факт, что МКПП К-серии сезон проходит - вечно ломаются зубья передач, дохнут муфты и синхроны и происходят прочие страсти
Redliners Racing Team
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ну тут многое от скилла водителя зависит ещёKOSTIX писал(а):У меня на тяжелом седане 3-ий год стоит еврейская контрактная коробка. Ноль проблем. Причем эксплуатация боевая, с покатушками по кольцу. А там дрищет вообще все, что хуево сделано/спроектировано/прикручено)dropdead писал(а):не факт, что МКПП К-серии сезон проходит - вечно ломаются зубья передач, дохнут муфты и синхроны и происходят прочие страсти

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
всё в комплексеspoon63 писал(а):так коробки хуевые или скил ломает ?

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Коробки дохнут от кривых рук, а с дуру можно все сломать даже акпп. Но при этом не блокировки ни передачи ни пару в акпп нет.dropdead писал(а):PvM писал(а):АГа, в стоке не валят. Вкинь в 16клоп мотор тысяч эдак 50-80, ну и какойнить 7 ряд в кпп. И потом не каждый сток тырпыр догонит.SiR-T писал(а):Нифига они не валятинтересная кстати параллель. не факт, что МКПП К-серии сезон проходит - вечно ломаются зубья передач, дохнут муфты и синхроны и происходят прочие страсти. у АКПП в этом плане надежность намного выше, а стоимость ремонта - нижеSiR-T писал(а):Я видел и по 200 тыр, но не факт что сезон он проходит
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
скоро будетSiR-T писал(а):Но при этом не блокировки ни передачи ни пару в акпп нет.

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 245 гостей