-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, Пн 14:06
- Машина: Accord cf3 '02 auto
ej9 '98 2,3 manual - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Подскажите, кто владеет информацией по весу поршней K моторов и H моторов. Хотим собрать гибрид на F20 блоке на 86-87 мм поршне, встал вопрос какой поршень (лучше/легче) взять. Кто-то говорил что К поршни весят значительно меньше чем поршни H22а. Мотор для себя скорее чем для гонок, в перспективе возможно кольцо.
K24Z3 (OEM, голый, RL5)................................. 332 гр (https://www.instagram.com/p/x9dTkgryUO/)
K24A2 (OEM, голый).................................... ...314 гр
К24А3 (OEM,+0,25, голый)................................319 гр (+ палец 90гр)
K20A3 (teiken, голый).....................................310 гр (+ палец 90гр)
H23A (PDE, OEM, с кольцами, думаю P13 тоже).....372 гр (+ палец 93гр)
взято с hondaprelude.ru:
H22 (P5M, OEM)................................................354гр*
H22 (P5P, OEM)................................................364гр*
H22 (PCF, OEM)................................................354гр*
*вес указан с одним маслосъемным кольцом
шатуны:
H22 (овощ).564 гр.
H22 (red)....550 гр.
K24Z3 (OEM, голый, RL5)................................. 332 гр (https://www.instagram.com/p/x9dTkgryUO/)
K24A2 (OEM, голый).................................... ...314 гр
К24А3 (OEM,+0,25, голый)................................319 гр (+ палец 90гр)
K20A3 (teiken, голый).....................................310 гр (+ палец 90гр)
H23A (PDE, OEM, с кольцами, думаю P13 тоже).....372 гр (+ палец 93гр)
взято с hondaprelude.ru:
H22 (P5M, OEM)................................................354гр*
H22 (P5P, OEM)................................................364гр*
H22 (PCF, OEM)................................................354гр*
*вес указан с одним маслосъемным кольцом
шатуны:
H22 (овощ).564 гр.
H22 (red)....550 гр.
Последний раз редактировалось turbokolob 07 ноя 2019, Чт 14:50, всего редактировалось 13 раз.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
поршень K20A около 425 г.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, Пн 14:06
- Машина: Accord cf3 '02 auto
ej9 '98 2,3 manual - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
89 много, стенка тонкая будет, спасибо. Пока соберусь на 87.SiR-T писал(а):у К серии компрессионная высота меньше...
Ставь сразу 89, у меня есть комплект на продажу
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, Пн 14:06
- Машина: Accord cf3 '02 auto
ej9 '98 2,3 manual - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
я выбрать смогу, мне массу поршня скажите пожулуйста))SiR-T писал(а):тогда бери от х22
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, Пн 14:06
- Машина: Accord cf3 '02 auto
ej9 '98 2,3 manual - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
не лишнее.hard_code писал(а):87.5 ковка ср есть к24 под 11 сж на продажу.. могу взвесить
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, Пн 14:06
- Машина: Accord cf3 '02 auto
ej9 '98 2,3 manual - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
если раздобудешь, буду благодарен. Компрессионная высота у К24 и Х22 отличается на 1-1,5 мм, думаю это всё при сборке гибрида можно компенсировать или шлифовкой гбц или прокладкой.SiR-T писал(а):у меня сток поршень к24 валяется и х22 наверно тоже есть, надо только весы раздобыть
Посчитал 89мм, хороший вариант конечно, гильзовать не хочу.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
что ж так?turbokolob писал(а):гильзовать не хочу.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, Пн 14:06
- Машина: Accord cf3 '02 auto
ej9 '98 2,3 manual - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Конечно!!))kova23 писал(а):есть тейкин под к20 поршни
ннада взвешивать?
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
с к24а2 поршень 10.5 весит 314 грамм.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
уточню, это вес с поршневым пальцем.dropdead писал(а):поршень K20A около 425 г.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, Пн 14:06
- Машина: Accord cf3 '02 auto
ej9 '98 2,3 manual - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Спасибо, я об этом постоянно размышляю, когда думаю о К поршнях, цековки под клапана могут не совпасть, пилить придётся. А это требует больше точности чем просто шлифануть поршень.SiR-T писал(а):не забывай, что клапанам куда то надо открываться, если ты 1-1,5 мм сточишь, то не факт что им место останется.
да не стоит вложений мне кажется, тем более кто Хонду гильзует не искал. Мой путь проще, хотя результат ничем не хуже. Гильзы под турбо сделаю, если всё получится.dropdead писал(а):что ж так?turbokolob писал(а):гильзовать не хочу.
Респект Вам, как первому назвавшему точный вес поршня!) Надеюсь продолжим.sniper писал(а):с к24а2 поршень 10.5 весит 314 грамм.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
взвесил
два поршня 398 г. ещё два поршня 401г. среднее 399.5 выходит.
это вес поршня с пальцем, без поршневых колец и стопоров.
стопоры отдельно взвешал, 2г весит пара на один поршень.
есть ещё поршни х23а пде, ннада взвешивать?
два поршня 398 г. ещё два поршня 401г. среднее 399.5 выходит.
это вес поршня с пальцем, без поршневых колец и стопоров.
стопоры отдельно взвешал, 2г весит пара на один поршень.
есть ещё поршни х23а пде, ннада взвешивать?
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, Пн 14:06
- Машина: Accord cf3 '02 auto
ej9 '98 2,3 manual - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Спасибо. Х23 тоже можно, не лишним точно будет. От японца х23? Сколько тэйкен без пальца не взвешивал? Как кстати они? Думаю или тэйкен к24 или бу к24 или уже купить в штатах поршни Эристикkova23 писал(а):взвесил
два поршня 398 г. ещё два поршня 401г. среднее 399.5 выходит.
это вес поршня с пальцем, без поршневых колец и стопоров.
стопоры отдельно взвешал, 2г весит пара на один поршень.
есть ещё поршни х23а пде, ннада взвешивать?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей