Страница 1 из 2

Помощь со свапом b16a от DA6

Добавлено: 15 ноя 2016, Вт 16:28
moroso
Всем привет!

Нужна помощь, поиск по форуму особо не помог.
Имеем следующее:
Есть купе ej2 в котором стоял мотор d15b7 инжектор OBD1.
Сейчас хотим поставить b16a 170HP OBD0 от Интегры DA6 1992 г.в. От интегры есть мозг и подкапотная проводка, фишки на стаканы.
Задача – подружить все это дело вместе оставив мозг от интегры.

Суть вопроса в том, что не можем найти инфу по подобным свапам, электрические схемы, чтобы разобраться.
У кого есть опыт подобных свапов, поделитесь пожалуйста!

Re: Помощь со свапом b16a от DA6

Добавлено: 15 ноя 2016, Вт 17:20
Sokolik
Я бы оставил Обд1 и верт поставил.
Нужно докинуть провод на втек и все.

Re: Помощь со свапом b16a от DA6

Добавлено: 15 ноя 2016, Вт 17:27
moroso
Sokolik писал(а):Я бы оставил Обд1 и верт поставил.
Нужно докинуть провод на втек и все.
То есть искать подкапотную ОБД1, менять трамблер и т.д?

Re: Помощь со свапом b16a от DA6

Добавлено: 15 ноя 2016, Вт 17:29
Sokolik
Трамблер можно от б20 взять. Отпилить уши и встанет норм. Косы нет в ег родной?

Re: Помощь со свапом b16a от DA6

Добавлено: 15 ноя 2016, Вт 17:32
moroso
Sokolik писал(а):Трамблер можно от б20 взять. Отпилить уши и встанет норм. Косы нет в ег родной?
Подкапотная с мотором ушла. В принципе вариант норм, но прилипает мозг с вертом

Re: Помощь со свапом b16a от DA6

Добавлено: 15 ноя 2016, Вт 17:48
Sokolik
Коса пойдёт любая Обд1.
Мозг можно от ег, дс взять Обд1 для б16. Потом верт уже если что

Re: Помощь со свапом b16a от DA6

Добавлено: 15 ноя 2016, Вт 18:38
JT_lab
Ебова много конечно, н оверт можно и в OBD-0 мозги поставить, так что не слушай никого.

По теме, самое сложное - соединиться с салонной проводкой, в остальном проблемы будут только с тем, что у DA конструктив по опорам и кронштейнам совсем иной и придется из этой ситуации как-то выныривать.

А еще тросовое сцепление и спидометр.

Re: Помощь со свапом b16a от DA6

Добавлено: 15 ноя 2016, Вт 18:50
Sokolik
JT_lab писал(а):Ебова много конечно, н оверт можно и в OBD-0 мозги поставить, так что не слушай никого.

По теме, самое сложное - соединиться с салонной проводкой, в остальном проблемы будут только с тем, что у DA конструктив по опорам и кронштейнам совсем иной и придется из этой ситуации как-то выныривать.

А еще тросовое сцепление и спидометр.
Наебется как следует похоже :-D

Re: Помощь со свапом b16a от DA6

Добавлено: 15 ноя 2016, Вт 19:50
JT_lab
Sokolik писал(а):
JT_lab писал(а):Ебова много конечно, н оверт можно и в OBD-0 мозги поставить, так что не слушай никого.

По теме, самое сложное - соединиться с салонной проводкой, в остальном проблемы будут только с тем, что у DA конструктив по опорам и кронштейнам совсем иной и придется из этой ситуации как-то выныривать.

А еще тросовое сцепление и спидометр.
Наебется как следует похоже :-D
Зато сразу станет просвещенным ГУРУ и сможет тут пацанам советы по свапам давать :))))

Re: Помощь со свапом b16a от DA6

Добавлено: 15 ноя 2016, Вт 21:20
moroso
JT_lab писал(а):Ебова много конечно, н оверт можно и в OBD-0 мозги поставить, так что не слушай никого.

По теме, самое сложное - соединиться с салонной проводкой, в остальном проблемы будут только с тем, что у DA конструктив по опорам и кронштейнам совсем иной и придется из этой ситуации как-то выныривать.

А еще тросовое сцепление и спидометр.
Не, Артем, остались дела только по проводке и найти гур от дахи. А коробку с9б поставили :D

Re: Помощь со свапом b16a от DA6

Добавлено: 15 ноя 2016, Вт 22:39
JT_lab
moroso писал(а):
JT_lab писал(а):Ебова много конечно, н оверт можно и в OBD-0 мозги поставить, так что не слушай никого.

По теме, самое сложное - соединиться с салонной проводкой, в остальном проблемы будут только с тем, что у DA конструктив по опорам и кронштейнам совсем иной и придется из этой ситуации как-то выныривать.

А еще тросовое сцепление и спидометр.
Не, Артем, остались дела только по проводке и найти гур от дахи. А коробку с9б поставили :D
Молодец, хитер. :D

Но 90% проблем до, во время и после свапа как раз в проводке ...

Re: Помощь со свапом b16a от DA6

Добавлено: 15 ноя 2016, Вт 22:51
moroso
JT_lab писал(а):
moroso писал(а):
JT_lab писал(а):Ебова много конечно, н оверт можно и в OBD-0 мозги поставить, так что не слушай никого.

По теме, самое сложное - соединиться с салонной проводкой, в остальном проблемы будут только с тем, что у DA конструктив по опорам и кронштейнам совсем иной и придется из этой ситуации как-то выныривать.

А еще тросовое сцепление и спидометр.
Не, Артем, остались дела только по проводке и найти гур от дахи. А коробку с9б поставили :D
Молодец, хитер. :D

Но 90% проблем до, во время и после свапа как раз в проводке ...
Блин, не прокатило :D

А существует ли в природе мануал по да6 хотя бы на английском, если есть, поделитесь плиз.

И еще такой вопрос - мне мануал нужен, чтобы понять как быть с фишками на стаканах. провода которые уходят от них в салон, вплетаются в подторпедный жгут. С ними что делать?
Пока хотим идти по пути сращивания проводки обд0 и 1

Re: Помощь со свапом b16a от DA6

Добавлено: 15 ноя 2016, Вт 23:08
JT_lab
moroso писал(а): Блин, не прокатило :D

А существует ли в природе мануал по да6 хотя бы на английском, если есть, поделитесь плиз.

И еще такой вопрос - мне мануал нужен, чтобы понять как быть с фишками на стаканах. провода которые уходят от них в салон, вплетаются в подторпедный жгут. С ними что делать?
Пока хотим идти по пути сращивания проводки обд0 и 1
Мануал есть. - Пиши почту - отправлю

Проблема в том, что фишки на стакане - это всего лишь соединительный разъем косы, чтобы можно было быстро снять ДВС, поэтому схем и распиновок этой фишки нет.
Короче это самая засадная засада.

Есть один офигенно верный вариант - прозвонить всю косу и понять ху из ху, увлекательная работа, которая позволит узнать о себе много того, о чем тебе никогда не рассказывал твой помощник. :lol: :lol: :lol:

Я бы тянул полную косу OBD-0 , а лишнее удалил уже в салоне и все. ИМХО.

Re: Помощь со свапом b16a от DA6

Добавлено: 18 ноя 2016, Пт 11:27
Ivanytch
moroso писал(а): Не, Артем, остались дела только по проводке и найти гур от дахи. А коробку с9б поставили :D
я б попробывал поменяться с кем то у кого с4ц и б20. с9б хоть и с хорошей блокой, но длинновата для б16.

Re: Помощь со свапом b16a от DA6

Добавлено: 18 ноя 2016, Пт 21:04
moroso
Ivanytch писал(а):
moroso писал(а): Не, Артем, остались дела только по проводке и найти гур от дахи. А коробку с9б поставили :D
я б попробывал поменяться с кем то у кого с4ц и б20. с9б хоть и с хорошей блокой, но длинновата для б16.
Согласен. Но идея такова- т.к с9б сейчас довольно редкие, попробовать покатать на ней первое время

Re: Помощь со свапом b16a от DA6

Добавлено: 18 ноя 2016, Пт 21:17
Ivanytch
та ты на редкость не смотри, в Украине это чуть ли не самая распостраненная коробка. по городу при обычной езде жиги будешь со светофора догонять метров через 30 пока раскрутишь. это хорошая коробка для турбо.

Re: Помощь со свапом b16a от DA6

Добавлено: 20 ноя 2016, Вс 21:27
moroso
Ivanytch писал(а):та ты на редкость не смотри, в Украине это чуть ли не самая распостраненная коробка. по городу при обычной езде жиги будешь со светофора догонять метров через 30 пока раскрутишь. это хорошая коробка для турбо.
Ну в Украине не мудрено. Здесь же запчасти от англовти еще поискать надо

Re: Помощь со свапом b16a от DA6

Добавлено: 13 янв 2017, Пт 13:25
moroso
В общем проблема решена, тачку завели. Подружили проводку
Если кому понадобится есть распиновка подкапотных фишек DA6 ОБД0.

Re: Помощь со свапом b16a от DA6

Добавлено: 14 янв 2017, Сб 16:36
Scarmelion
moroso писал(а):В общем проблема решена, тачку завели. Подружили проводку
Если кому понадобится есть распиновка подкапотных фишек DA6 ОБД0.
Давай! Можно в лс. Этой инфы нигде не встречал!

Re: Помощь со свапом b16a от DA6

Добавлено: 14 янв 2017, Сб 22:20
под планом путина
да соотносится это за10 минут