Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
andreykng
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 20:25
Машина: Accord 7 Type S
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2016, Пт 18:27

Поставил данный ширик с прицелом подключить его вместо стокового датчика.
Сейчас пока он висит сам по себе а я смотрю на циферки на будильнике....
Как работает:
Включил - показывает 7.4.
Завел- через несколько секунд показывает текущий состав смеси.
Вот на этом пункте и возникает проблема.
Иногда он так и остаётся показывать 7.4 при этом часто моргая.
Помогает выкл- вкл зажигание.
В программе лазил ничего такого типа сохраненных ошибок и тп не нашёл.
Что с ним может быть?
А то с таком глюком его стремно к мозгу подключать.
Последний раз редактировалось andreykng 28 окт 2016, Пт 20:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Victor
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
Машина: DC5R
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2016, Пт 19:57

Там на контролере есть световой индикатор.
Посмотри в мануале там расписаны что обозначают разные вспышки.
Можешь с сайта его скачать.
Смотреть надо на индикацию после прогрева датчика. Раз у тебя то работает то нет, скорей всего херово подключен.

Хотя у меня такая херня была не за долго до кончины ширика.
Взял в existe ваговский ширик он такой же что в комплекте с Innovate только дешевле выходит. Что то рубля 3.
Civic coupe 6 --> DC5R

andreykng
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 20:25
Машина: Accord 7 Type S
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2016, Пт 20:05

Да он и так новый. Без году неделя...

Аватара пользователя
Victor
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
Машина: DC5R
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2016, Пт 20:14

Я запитывал его от мозга что бы глюков не было. Собственно он работал у меня стабильно год.
Лямбда сдохла с такими же симптомами, заменил робит опять нормально.

Что гадать, смотри что сигналит контролер.
Civic coupe 6 --> DC5R

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2016, Сб 6:30

Возможно сенсор перегревается. Там в мануале есть пункт как сделать радиатор. Или можно отодвинуть его от двигателя. У меня он стоял в районе задних сидений. Но в конце концов продал его и купил аем.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2016, Сб 10:30

У меня бывали такие случаи тоже на LC2, проблема была в контакте фишки по зади показометра. Чуток эго поправить и показания опять появлялись.

Аватара пользователя
Victor
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
Машина: DC5R
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2016, Сб 11:40

SiR-T писал(а):Возможно сенсор перегревается. Там в мануале есть пункт как сделать радиатор. Или можно отодвинуть его от двигателя. У меня он стоял в районе задних сидений. Но в конце концов продал его и купил аем.
Фига се, что сенсор так далеко от гбц. У меня уставлен за место штатного и все норм.
Офсет даже не прописывал, совпадают данные на будильнике и хондате.
Civic coupe 6 --> DC5R

andreykng
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 20:25
Машина: Accord 7 Type S
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2016, Пн 15:44

третий день катаюсь пока больше глюков не замечено, а бук с собой возить на постоянку тоже не вариант,
пока прогревается моргает зеленым, прогрелся - горит зеленый.

Аватара пользователя
Victor
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
Машина: DC5R
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2016, Пн 16:59

Ну пока мигает показывает что идет прогрев лямбды. Потом горит зеленым нормальная работа контролера. Соответственно из контролера идут нормальные показания на выходы (если ты его откалибровал правильно). Мозг будет получать данные. А тупит у тебя только сам будильник, смотри его подключение
Civic coupe 6 --> DC5R

Аватара пользователя
Kid0k
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 9:55
Машина: FA5 Si 09 k24 JRSC
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2018, Пт 13:23

столкнулся с такой же проблемой.
заводишься ,вроде работает, всё показывает, причём на холостых на 1 единицу пизд*т.

Только топаешь, сразу 7.4 блинкает и не успокаивается, так и моргает.

На забугорных форумах пишут что перегрев датчика.

Есть какой нить партнамбер самого датчика бошевского?

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2018, Пт 16:05

а там какой сенсор? 4.1 или 4.9?

Аватара пользователя
Kid0k
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 9:55
Машина: FA5 Si 09 k24 JRSC
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2018, Пт 16:09

Sokolik писал(а):а там какой сенсор? 4.1 или 4.9?
Я нашёл вот эту темку на драйве.
https://www.drive2.com/l/8683729/

если коротко, то чел утверждает что после обновления можно подсунуть любой сенсор.

"В комплекте LC-1/LC-2 идет датчик Bosch LSU 4.2 с кодом 0 258 007 057, но самое интересное в LC-2 при обновлении прошивки до 1.01 становится доступно новое меню выбора типа сенсоров, можно выбрать LSU4.2 или LSU4.9. Что это нам дает? Собственно, можем использовать 4.9, пусть это будет например 0 258 017 179 или 0 258 017 072, разницы особой нет. Скажу даже более, к LC-2 подойдет в общем любой 5-ти проводной датчик кислорода от нестарой европейской турбо-машины. "

Если пробивать на автодоке, то в районе 4к выходит.
Блин обидно, я даже не успел и сезон откатать, как он дриснул, это что теперь расходник чтоли? инновейт гавно тогда я скажу)

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2018, Сб 4:56

сенсор же бош, а не инновейт)
4.9 можно дешевле найти.

Аватара пользователя
Kid0k
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 9:55
Машина: FA5 Si 09 k24 JRSC
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2018, Пн 12:03

Sokolik писал(а):сенсор же бош, а не инновейт)
4.9 можно дешевле найти.
Ну тогда вопрос, где? )
и что в итоге 4.9 ставить? что посоветуете? или брать старую?

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2018, Пн 12:51

говорят, что 4.9 лучше. и купить его можно сильно дешевле.
у меня плх и поэтому 4.2 пришлось ставить как и было :(

Sasha87
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
Машина: Honda crv rd1 b20vtec turbo
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2018, Вс 16:00

Завел. LC2 на мозг .но почемуто в манагере тупизна идет вроде настроил чтобы примерно одинаково смесь была но он то покащывает то запаздыает и вебще бред какойто пишет в карту.на будильнике 11:1. А в карту пишет 14:1

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2018, Вс 17:25

инновейт, это приговор
особенно лс2
Турбо любит тебя!

Sasha87
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
Машина: Honda crv rd1 b20vtec turbo
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2018, Пн 6:40

Все разобрался .оказывается подключил не тот провод аналоговый выход надо желтый он широкополосный .а я коричневый подцепил сток лямбда. Теперь все норм . Офсет 0 . Лог в карту пишет смесь.)

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2018, Пн 6:47

заебись пронесло :D
Турбо любит тебя!

Asconty
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 июл 2015, Пт 23:38
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2018, Пн 15:13

Еще трабла. купил новый босш 4.9 и видимо залил его бензом пока ковырял натройки под новые форсунки. теперь никак не могу привести его в чувства обычной калибровкой. постоянно показывает рабочую смесь от 20 до 22.
как его раздуплить ?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 6 гостей