Страница 1 из 2

Бюджетное портирование впуска на B18C

Добавлено: 13 янв 2008, Вс 16:27
FiL_In
Вопросец: Знаю, что на моем черноголовом B18C хороший впускной коллектор дает хороший результат.
Вопросы. Реально ли портировать мой коллектор впускной, как в теме http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 4d7aea7581
И самое главное стоит ли? Исходя из бюджета. Сканковский стоит 300 баков.
-Можно ли сделать что-то вместо сварки? Например стянуть половинки хомутами и зашпаклевать щели?
-Можно ли взять коллектор от B16A? Предлагают дешего, а без машины не хочу оставаться.
-Какой диаметр дросселя оптимально? Сейчас все сток и дальнейший тюнинг двига не планируется.
- Стоит ли растачивать свой дроссель или купить 65мм китайский (в Барахолке предлагают).

Добавлено: 13 янв 2008, Вс 18:53
Die$eL
если ты дальше то ничего делать не собираешься, зачем весь этот гимор?

Добавлено: 13 янв 2008, Вс 21:14
FiL_In
Хороший приход при небольших вложениях:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 41&start=0

Добавлено: 13 янв 2008, Вс 23:48
Буб
На черноголовый б18 не подходит впускной коллектор от б16, б18 красного, б16б... я бы на твоем месте сканковский купил.

Добавлено: 14 янв 2008, Пн 0:29
eg4
хорошая у тебя буба аватра))))))))

Добавлено: 14 янв 2008, Пн 10:30
NITTO
Если есть $, бери сканк2, если нет шарошки на рынке, дрель на полке и вперед :)
Сам портировал по примеру хондарейсинга свой коллектор, исходили из того что это самое лучшее решение по впуску+ портинг=макс.эффект :roll:

Добавлено: 14 янв 2008, Пн 10:30
FiL_In
Буб писал(а):На черноголовый б18 не подходит впускной коллектор от б16, б18 красного, б16б... я бы на твоем месте сканковский купил.
Да просто хочется самому сделать. И потом не известно, как сканк внутри выглядит. Пилил его кто? Там Эдельброк, кажется, пилили - недалеко от стока ушел по внутренней поверхности. Может у меня даже лучше получится)

Добавлено: 14 янв 2008, Пн 10:34
RentoN
300 баксов не так и много.. А Гемора с самопальной пилкой итд тьма

Добавлено: 14 янв 2008, Пн 11:32
Mura
FiL_In писал(а):
Буб писал(а):На черноголовый б18 не подходит впускной коллектор от б16, б18 красного, б16б... я бы на твоем месте сканковский купил.
Да просто хочется самому сделать. И потом не известно, как сканк внутри выглядит. Пилил его кто? Там Эдельброк, кажется, пилили - недалеко от стока ушел по внутренней поверхности. Может у меня даже лучше получится)


ага, то-то сканк уже второй год коллектор на К-серию в продажу не выпускает, все тестят-тестят, накручиваю динораны... Делов-то, взял шарошку...

Добавлено: 14 янв 2008, Пн 17:31
NITTO
Mura писал(а):
FiL_In писал(а):
Буб писал(а):На черноголовый б18 не подходит впускной коллектор от б16, б18 красного, б16б... я бы на твоем месте сканковский купил.
Да просто хочется самому сделать. И потом не известно, как сканк внутри выглядит. Пилил его кто? Там Эдельброк, кажется, пилили - недалеко от стока ушел по внутренней поверхности. Может у меня даже лучше получится)


ага, то-то сканк уже второй год коллектор на К-серию в продажу не выпускает, все тестят-тестят, накручиваю динораны... Делов-то, взял шарошку...
Ну а как по другому, я так понимаю с нуля, из композитных материалов...естественно время нужно.
Ну а портинг конечного продукта - просчитаного коллектора дело думаю нужное, в любом случае будет лучше, я б портинг коллектора по филосовии приравнял бы к портингу головы, но неплохо было бы эту философию подтвердить на стенде конечно... :roll:

Добавлено: 14 янв 2008, Пн 17:54
Mura
сперва выйдет алюминиевая версия коллектора на К-серию

1 марта грозятся

Добавлено: 14 янв 2008, Пн 18:15
Василий58
Mura писал(а):сперва выйдет алюминиевая версия коллектора на К-серию

1 марта грозятся
ценнег примерный есть?

Добавлено: 14 янв 2008, Пн 18:23
Mura
[/quote] ценнег примерный есть?[/quote]

нет пока

но сканк никогда заоблачных денех не стоил

Добавлено: 14 янв 2008, Пн 18:34
Василий58
Mura писал(а):
ценнег примерный есть?
нет пока

но сканк никогда заоблачных денех не стоил
блин... теперь опять спокойно спать не буду...

Добавлено: 14 янв 2008, Пн 18:44
Mura
Василий58 писал(а):
Mura писал(а):
ценнег примерный есть?
нет пока

но сканк никогда заоблачных денех не стоил
блин... теперь опять спокойно спать не буду...


зато есть News -- принимаются заказы на композитные рейки для К-серии

Добавлено: 15 янв 2008, Вт 8:52
Василий58
Mura писал(а):
Василий58 писал(а):
Mura писал(а):
нет пока

но сканк никогда заоблачных денех не стоил
блин... теперь опять спокойно спать не буду...


зато есть News -- принимаются заказы на композитные рейки для К-серии
а нах они?

Добавлено: 15 янв 2008, Вт 9:47
Mura
Василий58 писал(а):
а нах они?
круто

Добавлено: 17 янв 2008, Чт 9:28
Василий58
Mura писал(а):
Василий58 писал(а):
а нах они?
круто
и все?

Добавлено: 17 янв 2008, Чт 9:39
Mura
Василий58 писал(а):
Mura писал(а):
Василий58 писал(а):
а нах они?
круто
и все?


разве КРУТО это не главное? ))))

http://www.skunk2.com/Engine/index2.php ... at_id=FUEL

Skunk2’s new cutting-edge composite fuel rails are made using our proprietary carbon impregnated aerospace thermo-polymer composite. This material insulates the fuel from both radiant and conductive heat transfer under the hood. Keeping the fuel cooler results in an increase in horsepower and torque. We have seen power gains of up to 3% in real world testing. Skunk2 composite fuel rails feature a large 0.625” internal bore with radius inlets to the injectors thus improving flow characteristics. This type of radius injector inlet design is not possible with extruded and drilled aluminum fuel rails (which have sharp angles internally where the main bore meets the injector bores). Skunk2 fuel rails can be used with factory fuel lines and fuel regulators.


Up to 3% Gain Just by Keeping Fuel Cooler
-8 AN End Threads with 0.625" Internal Bore
Can Support Up to 1200HP
Can Be Used with Stock Fuel System
Chemical Resistant to All Fuels including Alcohol

Добавлено: 17 янв 2008, Чт 9:47
Василий58
ну-ну, 6 сил добавиццо... может быть...
цена? или она стоит как капот?
Интересно, а если капот поставить с выдувами (от радиков тепло отводить наружу, а не на впуск чтоб дуло), тоже топливо и воздух холоднее будут и прибавка по моще будет?