Страница 1 из 2

вопрос по сцеплению

Добавлено: 13 янв 2008, Вс 13:10
8300rpm
вобщем, друг продаёт вот такую сцепу на f20c
в принципе, уже на 100% настроился её брать, но просто интересно чем она лучше/хуже стоковой и вообще, что за ощущения в эксплуатации.
заранее благодарен.
EXEDY STAGE 3 HYPER CLUTCH SINGLE PLATE
Изображение

Number of Disk: SINGLE
Disk of Material: Cerametallic
Spring Damper Discs : YES
Torque Capacity (Lbs-ft): 247
Disc Outer Diameter(mm): 200
Type(Push/Pull): Pull
Spline Teeth / Major Diameter(mm): 24T/26

Добавлено: 13 янв 2008, Вс 14:40
Tony Ice
Можно один простой и короткий вопрос? ЗАЧЕМ???

У меня сток стоит. Справляется со всем, что ввалено в машину, не перегревается, отлично дозируется. Даже если будет умирать раз в 30 тыщ я не расстроюсь ниразу

Добавлено: 13 янв 2008, Вс 16:12
Systematick
на s2000 слабая сцепа, но эта exedy смысла нету в ней на стоке.

Добавлено: 13 янв 2008, Вс 16:34
Tony Ice
Systematick писал(а):на s2000 слабая сцепа, но эта exedy смысла нету в ней на стоке.
Странно, я катнулся и мне так не показалось. Резину пережевывает только в путь, сцепа держит. Мож я что не так делал?

Добавлено: 13 янв 2008, Вс 16:37
8300rpm
ну а если взять её с прицелом на будущее (строкер 2.3 + турба), пока поездить на том, что оставит ипонец после себя, а как диск сотрёца сразу воткнуть эту? или на турбу её хватать не будет уже и надо буит чё-нить посерьёзней? да и ещё, если это сцеплениее будет стоять на стоке, не усложнит ли оно повседневную езду... ну типа педаль тугая слишком или ещё чё нить? (заранее сорри за, возможно, тупые вопросы, просто в личной эксплуатации машины на мехе никада небыло)

Добавлено: 13 янв 2008, Вс 16:55
Mura
мы ставили такое на с2к

умирало примерно с такой же скоростью

я бы ставил Фиданза+экседи

и запасался сменной накладкой на маховик

Добавлено: 13 янв 2008, Вс 17:25
8300rpm
RRR писал(а):Для турбины-металло-керамика или усилинная органика, но первое лучше.
то есть вот это подойдёт Disk of Material: Cerametallic или нет? :)

Добавлено: 13 янв 2008, Вс 17:41
Tony Ice
RRR писал(а):
8300rpm писал(а):
RRR писал(а):Для турбины-металло-керамика или усилинная органика, но первое лучше.
то есть вот это подойдёт Disk of Material: Cerametallic или нет? :)
Ну если оно металлокерамика то да, НО я бы взял что нибудь подешевле на стоковый маховик. Облегченный на турбо не есть гуд.
Ринат, ты лучше сразу скажи, сколько оно проходит это сцепление.
И напомни, что лучше брать сразу два, чтобы потом пешком не ходить...

Добавлено: 13 янв 2008, Вс 18:00
8300rpm
мляяя, окончательно запутался... парни, дабы не делать "опрос", скажите конкретно: брать или нет?! :twisted:
отдают за 30 000руб (в америке стоит 1400$)

Добавлено: 13 янв 2008, Вс 18:09
Tony Ice
RRR писал(а):
Tony Ice писал(а):
RRR писал(а):Ну если оно металлокерамика то да, НО я бы взял что нибудь подешевле на стоковый маховик. Облегченный на турбо не есть гуд.
Ринат, ты лучше сразу скажи, сколько оно проходит это сцепление.
И напомни, что лучше брать сразу два, чтобы потом пешком не ходить...
Карбон у меня проходил 2ткм, но говорят типа его надо греть остужать и тд и тп, но знаю многих людей которые юзали карбон, больше 5ткм никто не ездил.
Окей, тогда вопрос тебе как знатоку: какое сцепление ставить на автомобиль, который будет ездить летом каждый день по 10-15 тыщ за сезон. Менять сцепление каждые 2-5 тыщ не вариант

:)

Добавлено: 13 янв 2008, Вс 18:10
Tony Ice
8300rpm писал(а):мляяя, окончательно запутался... парни, дабы не делать "опрос", скажите конкретно: брать или нет?! :twisted:
отдают за 30 000руб (в америке стоит 1400$)
если тебя не парит, что оно проездит от 2 до 5 тыщ максимум (цифра верная, подтверждается опытами) то брать наверное.

Пальцы и все такое :roll:

Добавлено: 13 янв 2008, Вс 18:37
slow-moving
я бы не брал, сейчас оно к тебе ни к чему, и со всем не факт, что оно доживет до радостного дня турбо со строкером :)

RRR, странное у тебя получилось знакомство с карбоном, какой бренд был?

Добавлено: 13 янв 2008, Вс 18:52
8300rpm
Tony Ice писал(а):Пальцы и все такое :roll:
пацталом!!! :)))
p.s. парни, спасибо за инфу ;)

Добавлено: 13 янв 2008, Вс 19:13
Systematick
Tony Ice писал(а):
Systematick писал(а):на s2000 слабая сцепа, но эта exedy смысла нету в ней на стоке.
Странно, я катнулся и мне так не показалось. Резину пережевывает только в путь, сцепа держит. Мож я что не так делал?
ВАЙ, зачэм так сильно тапку жмешь????

По теме за 30кило рублей можно купить по две сцепы керамики на сток маховик.

Добавлено: 13 янв 2008, Вс 19:27
Tony Ice
Systematick писал(а):
Tony Ice писал(а):
Systematick писал(а):на s2000 слабая сцепа, но эта exedy смысла нету в ней на стоке.
Странно, я катнулся и мне так не показалось. Резину пережевывает только в путь, сцепа держит. Мож я что не так делал?
ВАЙ, зачэм так сильно тапку жмешь????

По теме за 30кило рублей можно купить по две сцепы керамики на сток маховик.
так палучилось, да :)

угу, заплатить еще два раза за замену каждые 5 тыщ плюс эвакуатор до сервиса, если скончалось в дороге, плюс два потерянных дня и езда на такси до сервиса и обратно.

Удовольствие сомнительное

Добавлено: 13 янв 2008, Вс 19:33
Systematick
Tony Ice писал(а):
Systematick писал(а):
Tony Ice писал(а):
Странно, я катнулся и мне так не показалось. Резину пережевывает только в путь, сцепа держит. Мож я что не так делал?
ВАЙ, зачэм так сильно тапку жмешь????

По теме за 30кило рублей можно купить по две сцепы керамики на сток маховик.
так палучилось, да :)

угу, заплатить еще два раза за замену каждые 5 тыщ плюс эвакуатор до сервиса, если скончалось в дороге, плюс два потерянных дня и езда на такси до сервиса и обратно.

Удовольствие сомнительное
а где гарантии, что с этой такого не будет?

Добавлено: 13 янв 2008, Вс 19:44
Tony Ice
Systematick писал(а):
Tony Ice писал(а):
Systematick писал(а):
ВАЙ, зачэм так сильно тапку жмешь????

По теме за 30кило рублей можно купить по две сцепы керамики на сток маховик.
так палучилось, да :)

угу, заплатить еще два раза за замену каждые 5 тыщ плюс эвакуатор до сервиса, если скончалось в дороге, плюс два потерянных дня и езда на такси до сервиса и обратно.

Удовольствие сомнительное
а где гарантии, что с этой такого не будет?
c этой это с какой?
На моем авто на 6ткм было снято стоковое сцепление и вместе с переделками трансмиссии и мотора было установлено АТС металлокерамика, которая прожила ровно 5 тыщ, после чего установлен обратно сток.

Сейчас пробег 25, стоковое сцепление все еще живо и признаков смерти не подает

Добавлено: 13 янв 2008, Вс 20:58
Systematick
Tony Ice писал(а):
Systematick писал(а):
Tony Ice писал(а):
так палучилось, да :)

угу, заплатить еще два раза за замену каждые 5 тыщ плюс эвакуатор до сервиса, если скончалось в дороге, плюс два потерянных дня и езда на такси до сервиса и обратно.

Удовольствие сомнительное
а где гарантии, что с этой такого не будет?
c этой это с какой?
На моем авто на 6ткм было снято стоковое сцепление и вместе с переделками трансмиссии и мотора было установлено АТС металлокерамика, которая прожила ровно 5 тыщ, после чего установлен обратно сток.

Сейчас пробег 25, стоковое сцепление все еще живо и признаков смерти не подает
с этой - это см. первый пост.

у меня тоже есть пример, купил б/у сцепление в сборе Competion clutch stage 4, отъездил тыщи 1500 от силы, потом Ринат поставил себе его на турбо монстра, откатал и продал машину, на который человек ездеет до сих пор .

Добавлено: 13 янв 2008, Вс 22:26
salim
итак,что же получается?
если 300-300+ сил,то только керамика???или замена сцепы каждые пару тыщ?!
при моих пробегах и керамика и постоянные траты на сцепу это вилы :cry:

Добавлено: 13 янв 2008, Вс 22:28
Systematick
salim писал(а):итак,что же получается?
если 300-300+ сил,то только керамика???или замена сцепы каждые пару тыщ?!
при моих пробегах и керамика и постоянные траты на сцепу это вилы :cry:
почему же - есть усиленная органика ACT.