Страница 1 из 2
вопрос по сцеплению
Добавлено: 13 янв 2008, Вс 13:10
8300rpm
вобщем, друг продаёт вот такую сцепу на f20c
в принципе, уже на 100% настроился её брать, но просто интересно чем она лучше/хуже стоковой и вообще, что за ощущения в эксплуатации.
заранее благодарен.
EXEDY STAGE 3 HYPER CLUTCH SINGLE PLATE
Number of Disk: SINGLE
Disk of Material: Cerametallic
Spring Damper Discs : YES
Torque Capacity (Lbs-ft): 247
Disc Outer Diameter(mm): 200
Type(Push/Pull): Pull
Spline Teeth / Major Diameter(mm): 24T/26
Добавлено: 13 янв 2008, Вс 14:40
Tony Ice
Можно один простой и короткий вопрос? ЗАЧЕМ???
У меня сток стоит. Справляется со всем, что ввалено в машину, не перегревается, отлично дозируется. Даже если будет умирать раз в 30 тыщ я не расстроюсь ниразу
Добавлено: 13 янв 2008, Вс 16:12
Systematick
на s2000 слабая сцепа, но эта exedy смысла нету в ней на стоке.
Добавлено: 13 янв 2008, Вс 16:34
Tony Ice
Systematick писал(а):на s2000 слабая сцепа, но эта exedy смысла нету в ней на стоке.
Странно, я катнулся и мне так не показалось. Резину пережевывает только в путь, сцепа держит. Мож я что не так делал?
Добавлено: 13 янв 2008, Вс 16:37
8300rpm
ну а если взять её с прицелом на будущее (строкер 2.3 + турба), пока поездить на том, что оставит ипонец после себя, а как диск сотрёца сразу воткнуть эту? или на турбу её хватать не будет уже и надо буит чё-нить посерьёзней? да и ещё, если это сцеплениее будет стоять на стоке, не усложнит ли оно повседневную езду... ну типа педаль тугая слишком или ещё чё нить? (заранее сорри за, возможно, тупые вопросы, просто в личной эксплуатации машины на мехе никада небыло)
Добавлено: 13 янв 2008, Вс 16:55
Mura
мы ставили такое на с2к
умирало примерно с такой же скоростью
я бы ставил Фиданза+экседи
и запасался сменной накладкой на маховик
Добавлено: 13 янв 2008, Вс 17:25
8300rpm
RRR писал(а):Для турбины-металло-керамика или усилинная органика, но первое лучше.
то есть вот это подойдёт Disk of Material: Cerametallic или нет?

Добавлено: 13 янв 2008, Вс 17:41
Tony Ice
RRR писал(а):8300rpm писал(а):RRR писал(а):Для турбины-металло-керамика или усилинная органика, но первое лучше.
то есть вот это подойдёт Disk of Material: Cerametallic или нет?

Ну если оно металлокерамика то да, НО я бы взял что нибудь подешевле на стоковый маховик. Облегченный на турбо не есть гуд.
Ринат, ты лучше сразу скажи, сколько оно проходит это сцепление.
И напомни, что лучше брать сразу два, чтобы потом пешком не ходить...
Добавлено: 13 янв 2008, Вс 18:00
8300rpm
мляяя, окончательно запутался... парни, дабы не делать "опрос", скажите конкретно: брать или нет?!
отдают за 30 000руб (в америке стоит 1400$)
Добавлено: 13 янв 2008, Вс 18:09
Tony Ice
RRR писал(а):Tony Ice писал(а):RRR писал(а):Ну если оно металлокерамика то да, НО я бы взял что нибудь подешевле на стоковый маховик. Облегченный на турбо не есть гуд.
Ринат, ты лучше сразу скажи, сколько оно проходит это сцепление.
И напомни, что лучше брать сразу два, чтобы потом пешком не ходить...
Карбон у меня проходил 2ткм, но говорят типа его надо греть остужать и тд и тп, но знаю многих людей которые юзали карбон, больше 5ткм никто не ездил.
Окей, тогда вопрос тебе как знатоку: какое сцепление ставить на автомобиль, который будет ездить летом каждый день по 10-15 тыщ за сезон. Менять сцепление каждые 2-5 тыщ не вариант

Добавлено: 13 янв 2008, Вс 18:10
Tony Ice
8300rpm писал(а):мляяя, окончательно запутался... парни, дабы не делать "опрос", скажите конкретно: брать или нет?!
отдают за 30 000руб (в америке стоит 1400$)
если тебя не парит, что оно проездит от 2 до 5 тыщ максимум (цифра верная, подтверждается опытами) то брать наверное.
Пальцы и все такое

Добавлено: 13 янв 2008, Вс 18:37
slow-moving
я бы не брал, сейчас оно к тебе ни к чему, и со всем не факт, что оно доживет до радостного дня турбо со строкером
RRR, странное у тебя получилось знакомство с карбоном, какой бренд был?
Добавлено: 13 янв 2008, Вс 18:52
8300rpm
Tony Ice писал(а):Пальцы и все такое

пацталом!!!

))
p.s. парни, спасибо за инфу

Добавлено: 13 янв 2008, Вс 19:13
Systematick
Tony Ice писал(а):Systematick писал(а):на s2000 слабая сцепа, но эта exedy смысла нету в ней на стоке.
Странно, я катнулся и мне так не показалось. Резину пережевывает только в путь, сцепа держит. Мож я что не так делал?
ВАЙ, зачэм так сильно тапку жмешь????
По теме за 30кило рублей можно купить по две сцепы керамики на сток маховик.
Добавлено: 13 янв 2008, Вс 19:27
Tony Ice
Systematick писал(а):Tony Ice писал(а):Systematick писал(а):на s2000 слабая сцепа, но эта exedy смысла нету в ней на стоке.
Странно, я катнулся и мне так не показалось. Резину пережевывает только в путь, сцепа держит. Мож я что не так делал?
ВАЙ, зачэм так сильно тапку жмешь????
По теме за 30кило рублей можно купить по две сцепы керамики на сток маховик.
так палучилось, да
угу, заплатить еще два раза за замену каждые 5 тыщ плюс эвакуатор до сервиса, если скончалось в дороге, плюс два потерянных дня и езда на такси до сервиса и обратно.
Удовольствие сомнительное
Добавлено: 13 янв 2008, Вс 19:33
Systematick
Tony Ice писал(а):Systematick писал(а):Tony Ice писал(а):
Странно, я катнулся и мне так не показалось. Резину пережевывает только в путь, сцепа держит. Мож я что не так делал?
ВАЙ, зачэм так сильно тапку жмешь????
По теме за 30кило рублей можно купить по две сцепы керамики на сток маховик.
так палучилось, да
угу, заплатить еще два раза за замену каждые 5 тыщ плюс эвакуатор до сервиса, если скончалось в дороге, плюс два потерянных дня и езда на такси до сервиса и обратно.
Удовольствие сомнительное
а где гарантии, что с этой такого не будет?
Добавлено: 13 янв 2008, Вс 19:44
Tony Ice
Systematick писал(а):Tony Ice писал(а):Systematick писал(а):
ВАЙ, зачэм так сильно тапку жмешь????
По теме за 30кило рублей можно купить по две сцепы керамики на сток маховик.
так палучилось, да
угу, заплатить еще два раза за замену каждые 5 тыщ плюс эвакуатор до сервиса, если скончалось в дороге, плюс два потерянных дня и езда на такси до сервиса и обратно.
Удовольствие сомнительное
а где гарантии, что с этой такого не будет?
c этой это с какой?
На моем авто на 6ткм было снято стоковое сцепление и вместе с переделками трансмиссии и мотора было установлено АТС металлокерамика, которая прожила ровно 5 тыщ, после чего установлен обратно сток.
Сейчас пробег 25, стоковое сцепление все еще живо и признаков смерти не подает
Добавлено: 13 янв 2008, Вс 20:58
Systematick
Tony Ice писал(а):Systematick писал(а):Tony Ice писал(а):
так палучилось, да
угу, заплатить еще два раза за замену каждые 5 тыщ плюс эвакуатор до сервиса, если скончалось в дороге, плюс два потерянных дня и езда на такси до сервиса и обратно.
Удовольствие сомнительное
а где гарантии, что с этой такого не будет?
c этой это с какой?
На моем авто на 6ткм было снято стоковое сцепление и вместе с переделками трансмиссии и мотора было установлено АТС металлокерамика, которая прожила ровно 5 тыщ, после чего установлен обратно сток.
Сейчас пробег 25, стоковое сцепление все еще живо и признаков смерти не подает
с этой - это см. первый пост.
у меня тоже есть пример, купил б/у сцепление в сборе Competion clutch stage 4, отъездил тыщи 1500 от силы, потом Ринат поставил себе его на турбо монстра, откатал и продал машину, на который человек ездеет до сих пор .
Добавлено: 13 янв 2008, Вс 22:26
salim
итак,что же получается?
если 300-300+ сил,то только керамика???или замена сцепы каждые пару тыщ?!
при моих пробегах и керамика и постоянные траты на сцепу это вилы

Добавлено: 13 янв 2008, Вс 22:28
Systematick
salim писал(а):итак,что же получается?
если 300-300+ сил,то только керамика???или замена сцепы каждые пару тыщ?!
при моих пробегах и керамика и постоянные траты на сцепу это вилы

почему же - есть усиленная органика ACT.