валы B20B Brian Crower
Добавлено: 15 окт 2016, Сб 14:17
Да не о качестве сейчас речь, а о том что могут ли эти валы+портинг сток головы В20 быть альтернативой В16-18 башке если речь идет о турбо?JT_lab писал(а):Долго смотрел на кровер, купил, посмотрел, подумал ХЗ продукт ли это ...
Работать будет, но качество хз.
twente писал(а):если речь о турбо, задумайся лучше о гильзах))
А как гильзы связаны с Основной темой поста? Повторю - альтернатива ли это втековой голове если изначально строится турбо мотор.twente писал(а):если речь о турбо, задумайся лучше о гильзах))
не успеешь понять что такое турбо как придется мотор разбирать и за гильз! на втек голове отдача будет больше,тем более туда тоже можно валы поинтересней поставить,но если бюджет ограничен ставь что задумалmikser писал(а):А как гильзы связаны с Основной темой поста? Повторю - альтернатива ли это втековой голове если изначально строится турбо мотор.twente писал(а):если речь о турбо, задумайся лучше о гильзах))
Наши тесты с D серией VTEC / НЕ VTEC показали, что наличие втека отрицательно влияет на скорость спула и вообще низовой момент.mikser писал(а):А как гильзы связаны с Основной темой поста? Повторю - альтернатива ли это втековой голове если изначально строится турбо мотор.twente писал(а):если речь о турбо, задумайся лучше о гильзах))
Вот, наконец то ответ по теме) И еще в пользу сток В20 головы - ее стоимость.JT_lab писал(а):Наши тесты с D серией VTEC / НЕ VTEC показали, что наличие втека отрицательно влияет на скорость спула и вообще низовой момент.mikser писал(а):А как гильзы связаны с Основной темой поста? Повторю - альтернатива ли это втековой голове если изначально строится турбо мотор.twente писал(а):если речь о турбо, задумайся лучше о гильзах))
Если говорить просто - не втековый мотор при одинаковых турбинах дуется и едет раньше втекового. На втековом приходится очень рано включать втек, чтобы получить приход, но это практически убивает все плюсы втека.
Если планируется городской мотор - я бы дул на сток валах от P8R бошки и правильно подобрал бы турбину, пайпинг, кулер и т.д., это даст намного больший приход, нежели втек или тюн валы
Что случилось?) Ваш ответ тоже в кассу, сток голова спулится раньше, что для городского мотора плюс. Разве нет?neon626 писал(а):
А ничего , что у тебя на B20 валах момента с 3000 до 5300 было намного больше, чем на VTEC бошке ?? И максимальный момент на VTEC бошке только в 6000 против 4500 на невтеке ???neon626 писал(а):вот настраивал одну и туже машину, один график б20 турбо и второй накинули б18 гср втек гбц(остальное ни чего не трогали)
давление 0,3 турбина т3/т4 китай
синий б20 сток п3ф
зеленый б20/б18
ПС со втек головой подхват не такой сильный, но ездить на с ней веселее, и быстрее,
потому что это не виртуал дюноJT_lab писал(а): Почему так рано и быстро завалился график на не втеке - можно долго обсуждать, нужно видеть кривую буста и углы и т.д.
это в андеграунде первом спринт по городу который?JT_lab писал(а): Но сам по себе твой тест наглядно показывает превосходство сток B20 вала над втеком для города.
neon626 писал(а):потому что это не виртуал дюноJT_lab писал(а): Почему так рано и быстро завалился график на не втеке - можно долго обсуждать, нужно видеть кривую буста и углы и т.д.
это в андеграунде первом спринт по городу который?JT_lab писал(а): Но сам по себе твой тест наглядно показывает превосходство сток B20 вала над втеком для города.