Страница 1 из 1
ek vs eg?
Добавлено: 15 окт 2016, Сб 11:56
Витал
ребят подскажите, кузов ег подгнил думаю менять кузов, мотор b18c/ s80
вообщем суть вопроса, может взять кузов ek?? какой кузов более подходит для кольца, и ледовых гонок. думаю что егшка чуть полегче чем ЕК но разница в 20кг думаю роли не сыграет.
Re: ek vs eg?
Добавлено: 16 окт 2016, Вс 8:20
hondavtec
хз легче или нет, но 20 кг уже нормально чувствуется
спрашивал человека, который ездил и на том и на том, сказал, что ек ему больше понравился
Re: ek vs eg?
Добавлено: 16 окт 2016, Вс 9:34
SLAVA12
Витал писал(а):ребят подскажите, кузов ег подгнил думаю менять кузов, мотор b18c/ s80
вообщем суть вопроса, может взять кузов ek?? какой кузов более подходит для кольца, и ледовых гонок. думаю что егшка чуть полегче чем ЕК но разница в 20кг думаю роли не сыграет.
Ег по ходовке и креплению мотора как дц т.е.проще свапать итд
У ек свой подрамник крепление мотора рейка итд
Короче я бы искал ег живой. Кстати есть один на примете вообще без ржи.
Re: ek vs eg?
Добавлено: 16 окт 2016, Вс 18:05
Витал
SLAVA12 писал(а):Витал писал(а):ребят подскажите, кузов ег подгнил думаю менять кузов, мотор b18c/ s80
вообщем суть вопроса, может взять кузов ek?? какой кузов более подходит для кольца, и ледовых гонок. думаю что егшка чуть полегче чем ЕК но разница в 20кг думаю роли не сыграет.
Ег по ходовке и креплению мотора как дц т.е.проще свапать итд
У ек свой подрамник крепление мотора рейка итд
Короче я бы искал ег живой. Кстати есть один на примете вообще без ржи.
в каком городе?
Re: ek vs eg?
Добавлено: 17 окт 2016, Пн 13:14
eugen047
Витал писал(а):SLAVA12 писал(а):Витал писал(а):ребят подскажите, кузов ег подгнил думаю менять кузов, мотор b18c/ s80
вообщем суть вопроса, может взять кузов ek?? какой кузов более подходит для кольца, и ледовых гонок. думаю что егшка чуть полегче чем ЕК но разница в 20кг думаю роли не сыграет.
Ег по ходовке и креплению мотора как дц т.е.проще свапать итд
У ек свой подрамник крепление мотора рейка итд
Короче я бы искал ег живой. Кстати есть один на примете вообще без ржи.
в каком городе?
В Томске

Re: ek vs eg?
Добавлено: 18 окт 2016, Вт 8:16
Витал
hondavtec писал(а):хз легче или нет, но 20 кг уже нормально чувствуется
спрашивал человека, который ездил и на том и на том, сказал, что ек ему больше понравился
у товарища ег на к20 весит тонну, у второго ек на б18 1100кг, разница существенная, но ек с салоном может до тонны скинет, но вес все ровно космос
Re: ek vs eg?
Добавлено: 18 окт 2016, Вт 8:19
Xem
бери квадрат. у меня на гибриде б20\16 весил 930 с водителем
Re: ek vs eg?
Добавлено: 18 окт 2016, Вт 15:05
Витал
Xem писал(а):бери квадрат. у меня на гибриде б20\16 весил 930 с водителем
у знакомого crx c b18 весит 880 с водителем))
Re: ek vs eg?
Добавлено: 18 окт 2016, Вт 16:31
dezte
Водитель 30 кг и запиленный пластт ковый црх?
Re: ek vs eg?
Добавлено: 18 окт 2016, Вт 18:12
Витал
dezte писал(а):Водитель 30 кг и запиленный пластт ковый црх?
подгнил чуток только)
Re: ek vs eg?
Добавлено: 18 окт 2016, Вт 19:03
meth0d
на ег домкратишь переднюю часть авто, заднее колесо стоит на земле, на ек заднее колесо вывешивается. Перед стаб тупер, зад сир, подвеска тупер, на обоих, кузова живые были... так пища для размышлений о жесткости кузова. Уже на на одной машине замечал.....
Re: ek vs eg?
Добавлено: 18 окт 2016, Вт 19:38
Витал
meth0d писал(а):на ег домкратишь переднюю часть авто, заднее колесо стоит на земле, на ек заднее колесо вывешивается. Перед стаб тупер, зад сир, подвеска тупер, на обоих, кузова живые были... так пища для размышлений о жесткости кузова. Уже на на одной машине замечал.....
принял, полезная инфа! может кто подскажет не гнилой ек3 с б18 сколько можно максимально облегчить, не вырезая железо!
Re: ek vs eg?
Добавлено: 19 окт 2016, Ср 3:19
Sokolik
meth0d писал(а):на ег домкратишь переднюю часть авто, заднее колесо стоит на земле, на ек заднее колесо вывешивается. Перед стаб тупер, зад сир, подвеска тупер, на обоих, кузова живые были... так пища для размышлений о жесткости кузова. Уже на на одной машине замечал.....
Хеч ег и купе ег домкрачу за перед и заднее вывешивается.
Re: ek vs eg?
Добавлено: 19 окт 2016, Ср 5:24
eugen047
meth0d писал(а):на ег домкратишь переднюю часть авто, заднее колесо стоит на земле, на ек заднее колесо вывешивается. Перед стаб тупер, зад сир, подвеска тупер, на обоих, кузова живые были... так пища для размышлений о жесткости кузова. Уже на на одной машине замечал.....
Я хз чо у вас там за корыто, у меня два качка домкратом и все вывешивается
Re: ek vs eg?
Добавлено: 19 окт 2016, Ср 6:21
Sokolik
eugen047 писал(а):meth0d писал(а):на ег домкратишь переднюю часть авто, заднее колесо стоит на земле, на ек заднее колесо вывешивается. Перед стаб тупер, зад сир, подвеска тупер, на обоих, кузова живые были... так пища для размышлений о жесткости кузова. Уже на на одной машине замечал.....
Я хз чо у вас там за корыто, у меня два качка домкратом и все вывешивается
Дак у тебя вварной каркас

Re: ek vs eg?
Добавлено: 19 окт 2016, Ср 8:57
meth0d
Re: ek vs eg?
Добавлено: 19 окт 2016, Ср 11:26
eugen047
Sokolik писал(а):eugen047 писал(а):meth0d писал(а):на ег домкратишь переднюю часть авто, заднее колесо стоит на земле, на ек заднее колесо вывешивается. Перед стаб тупер, зад сир, подвеска тупер, на обоих, кузова живые были... так пища для размышлений о жесткости кузова. Уже на на одной машине замечал.....
Я хз чо у вас там за корыто, у меня два качка домкратом и все вывешивается
Дак у тебя вварной каркас

без каркаса было точно так же.

Re: ek vs eg?
Добавлено: 19 окт 2016, Ср 12:37
FaustoR
meth0d писал(а):на ег домкратишь переднюю часть авто, заднее колесо стоит на земле, на ек заднее колесо вывешивается. Перед стаб тупер, зад сир, подвеска тупер, на обоих, кузова живые были... так пища для размышлений о жесткости кузова. Уже на на одной машине замечал.....
это вообще ничего не говорит о жесткости кузова.только о положении центра массы машины.
Re: ek vs eg?
Добавлено: 19 окт 2016, Ср 16:09
md013
meth0d писал(а):на ег домкратишь переднюю часть авто, заднее колесо стоит на земле, на ек заднее колесо вывешивается. Перед стаб тупер, зад сир, подвеска тупер, на обоих, кузова живые были... так пища для размышлений о жесткости кузова. Уже на на одной машине замечал.....
Видимо это был упилок, у меня вывешивалось даже в поворотах 1 колесо
