Страница 11 из 11

Re: Тюнинг редуктора dps

Добавлено: 30 ноя 2023, Чт 16:37
PvM
KOSTIX писал(а):
30 ноя 2023, Чт 14:11
На первом поколении с-рв какой коэффициент блокировки у муфты? Натыкался на инфу, что макс 35% момента может передаваться на зад. Похоже на правду?
Скорее у 3-ей crv 35%. Первый вообще еле работает.

Re: Тюнинг редуктора dps

Добавлено: 30 ноя 2023, Чт 19:57
KOSTIX
Значит, неспроста там кардан чуть толще выхлопной трубы :D
Но друган мой доволен, говорит гребет зимой пиздец! А я слушая его, думаю вот бы ты ахуел, если на мой рав сел) где честный межосевой дифф, с принудительной блокой

Re: Тюнинг редуктора dps

Добавлено: 01 дек 2023, Пт 5:53
Sasha87
На интрак тоже заебись. Особенно с места :trollface:

Re: Тюнинг редуктора dps

Добавлено: 01 дек 2023, Пт 7:35
PvM
KOSTIX писал(а): Значит, неспроста там кардан чуть толще выхлопной трубы :D
Но друган мой доволен, говорит гребет зимой пиздец! А я слушая его, думаю вот бы ты ахуел, если на мой рав сел) где честный межосевой дифф, с принудительной блокой
Пускай редуктор поставит RE4, будет еще более довольный. :D Из минусов, на полностью вывернутых колесах, закусывает редуктор, и тачка шагать начинает на маленькой скорости