Страница 7 из 11

Re: Тюнинг редуктора dps

Добавлено: 08 июл 2019, Пн 10:01
Костян Иваныч
Я потратил на поиски Интрак около двух дней) купил за 6) уже на моей СРВ рд1 стоит :good:

Re: Тюнинг редуктора dps

Добавлено: 08 июл 2019, Пн 10:02
Костян Иваныч
Теперь каждый день рою объявы, уже месяца два и нет нигде такого редуктора (

Re: Тюнинг редуктора dps

Добавлено: 08 июл 2019, Пн 11:55
Partner4wd
Костян Иваныч писал(а):
08 июл 2019, Пн 10:02
Теперь каждый день рою объявы, уже месяца два и нет нигде такого редуктора (
А зачем тебе еще? Запасной?

Re: Тюнинг редуктора dps

Добавлено: 08 июл 2019, Пн 12:37
Valik46
Третью ось можно ебануть

Re: Тюнинг редуктора dps

Добавлено: 09 июл 2019, Вт 4:36
Partner4wd
Valik46 писал(а):
08 июл 2019, Пн 12:37
Третью ось можно ебануть
арктик трак все дела :D

Re: Тюнинг редуктора dps

Добавлено: 14 июл 2019, Вс 6:42
Костян Иваныч
Partner4wd писал(а):
08 июл 2019, Пн 11:55
Костян Иваныч писал(а):
08 июл 2019, Пн 10:02
Теперь каждый день рою объявы, уже месяца два и нет нигде такого редуктора (
А зачем тебе еще? Запасной?
лишним точно не будет)))

Re: Тюнинг редуктора dps

Добавлено: 16 дек 2020, Ср 15:40
NoVi4Ek
Здравствуйте.
Не в курсе где купить можно?

Re: Тюнинг редуктора dps

Добавлено: 16 дек 2020, Ср 17:35
PvM
NoVi4Ek писал(а): Здравствуйте.
Не в курсе где купить можно?
Нет смысла, купи от crv rd7, либо от RE4. Там редуктор работает лучше чем это "произведение".

ЗЫ
В редуктор на rd7 и 4 црв добавили шариковую муфту, за счет которой он быстрей подключается

Re: Тюнинг редуктора dps

Добавлено: 16 дек 2020, Ср 18:04
NoVi4Ek
Я думал над этим. Плюс в него можно блоку поставить. Аккорд клуб замутил,как раз только в вариант с кулачковой муфтой.
Один нюанс только беспокоит.
Скажем в повороте попал на лед. буксанули колеса. Dps подоткнет заднюю телегу и поставит меня боком,или вообще как утюг по прямой в кувет поеду. )

Re: Тюнинг редуктора dps

Добавлено: 16 дек 2020, Ср 18:09
PvM
NoVi4Ek писал(а): Я думал над этим. Плюс в него можно блоку поставить. Аккорд клуб замутил,как раз только в вариант с кулачковой муфтой.
Один нюанс только беспокоит.
Скажем в повороте попал на лед. буксанули колеса. Dps подоткнет заднюю телегу и поставит меня боком,или вообще как утюг по прямой в кувет поеду. )
Ты очень перецениваешь DPS редуктор, на нем что бы боком поставиться надо хорошо постараться.

Re: Тюнинг редуктора dps

Добавлено: 16 дек 2020, Ср 18:23
NoVi4Ek
Я пока эту тему рыл натыкался где то что народ на срв жаловался мол подключает зад тогда когда не надо и потом из куветов достают. И мол второе поколение обязательно идет с vsa из за этой особенности.
Мне в dc5 поставить и чтоб зацеп на старте был, но и не оч хочется терять в управляемости. По этому и смотрел в сторону интрак,выключил кнопкой и валишь в кольце нормально. На драг приехал или светофорная гонка, тык и ты вэдовый, с двумя блокировками.( одна стоит уже)

Re: Тюнинг редуктора dps

Добавлено: 16 дек 2020, Ср 18:28
MishaMR
NoVi4Ek писал(а): Я пока эту тему рыл натыкался где то что народ на срв жаловался мол подключает зад тогда когда не надо и потом из куветов достают. И мол второе поколение обязательно идет с vsa из за этой особенности.
Мне в dc5 поставить и чтоб зацеп на старте был, но и не оч хочется терять в управляемости. По этому и смотрел в сторону интрак,выключил кнопкой и валишь в кольце нормально. На драг приехал или светофорная гонка, тык и ты вэдовый, с двумя блокировками.( одна стоит уже)
Какая мощность ?

Re: Тюнинг редуктора dps

Добавлено: 16 дек 2020, Ср 18:39
NoVi4Ek
200колесных гп.5.062

Re: Тюнинг редуктора dps

Добавлено: 16 дек 2020, Ср 18:49
NoVi4Ek
Есть у нас dc5 где 300 каких то.
Видел видео заезда. 402. Гп 4.7
На toyo 888 ,жопа задрана,с блокой сток итр
Первая вся в букс, вторая на половину)
Может пилот перенервничал,но смысл остался.
Мало зацепа даже на сликах.
А я хочу до 300 дойти. Но чтоб они прям норм реализовывались. А не в дым 2 передачи)

Re: Тюнинг редуктора dps

Добавлено: 17 дек 2020, Чт 1:13
MishaMR
Честно , так себе затея... при такой мощности

Re: Тюнинг редуктора dps

Добавлено: 17 дек 2020, Чт 4:37
NoVi4Ek
Да ну, я думаю квотер быстрее будет.хорошая резина,даже два балона обойдутся мне как весь awd на dps) и это будет чисто гонка. В городе ушатаю резину за пол сезона. Так себе затея. Да и потом все равно до 300 буду дуть или атмо. И видел что происходит. Нет зацепа,и ничего не сделать) так как авто на каждый день. Оно должнотостаться функциональным) можно колеса там как от драгстера засунуть но это все спротсменам)
Мне не за рекордами) для души в кольце покатать и на драг сьездить.
Ну и устал я, на мокром асфальте на 2ой педаль положил ,мотор ревет а толку ноль)

Re: Тюнинг редуктора dps

Добавлено: 17 дек 2020, Чт 5:32
PvM
NoVi4Ek писал(а): Да ну, я думаю квотер быстрее будет.хорошая резина,даже два балона обойдутся мне как весь awd на dps) и это будет чисто гонка. В городе ушатаю резину за пол сезона. Так себе затея. Да и потом все равно до 300 буду дуть или атмо. И видел что происходит. Нет зацепа,и ничего не сделать) так как авто на каждый день. Оно должнотостаться функциональным) можно колеса там как от драгстера засунуть но это все спротсменам)
Мне не за рекордами) для души в кольце покатать и на драг сьездить.
Ну и устал я, на мокром асфальте на 2ой педаль положил ,мотор ревет а толку ноль)
Учись работать газом

Re: Тюнинг редуктора dps

Добавлено: 17 дек 2020, Чт 13:21
NoVi4Ek
Так работать газом и сцеплением вроде умею.
14.1 402м лучший
Стабильный 14.3
На гп 4.3
Просто это все требует концентрации
сцепа страдает. И что б нормально ускорится быстро на второй а тем более на первой нужно прям постараться и может еще и не получится.
И так или иначе все равно при равной мощьности awd едет стабильнее и быстрее.во всяком случае полу гражданские варианты.
Я хочу более стабильной динамики в разных условиях.и меньше заморочек) нажал и выстрелил) только передачи подтыкай)

Re: Тюнинг редуктора dps

Добавлено: 17 дек 2020, Чт 13:29
FiXIDeA
NoVi4Ek, ты зачем Навального отравил?!

Re: Тюнинг редуктора dps

Добавлено: 17 дек 2020, Чт 15:57
NoVi4Ek
???