Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Partner4wd
Сообщения: 1876
Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2018, Вт 8:12

kulibinR писал(а):Этот редуктор и в самом деле хорош ! В нём находится мощный саленоид отключения полного привода , и малый соленоид фиксации . В схеме также присутствует датчик для контрольный лампы ( чтобы видеть в каком положении находится муфта включения) . Весь прикол в том , что в обесточенном состоянии полный привод включен и датчик замкнут , но как только напряжение подаётся на саленоид , лампа тухнет и саленоид отключает полный привод ! После чего подаётся напряжение на фиксатор и отключается от большого соленоида . Кайф в том что в грязи на полном приводе , а на трассе получаешь передний привод ! Путём нажатия двух кнопок по очерёдно . Отсюда динамика и расход топлива гораздо приятнее , плюс в нём LSD в стоке ! У меня в переди установлена блока от еврея , пробег 17000 т км , полёт нормальный . Две блоки в Серванте это класс ! Проблема в одном ! Владельцы НИВЫ обижаются когда едут сзади со словами ( как же так ? Это-же паркетник!) Да нет Братцы это Хонда ))) .
У тебя же коробка от орхии стоит? Насколько сильный гемор с внедрением в нее еврорблоки?
Honda Partner B20B 4wd rtx
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа

8-909-533-84-05

kulibinR
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:14
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2018, Ср 17:46

Нужен грамотный токарь и координатный станок . Гемор не большой , точится переходная пластина , вышлифовывается в толщину 6,5 мм и на неё одевается сам зубчатый венец отцентрованный штифтами . На самой евреевской блоке со стороны входа болтов убрать резцом по плоскости 4 мм . Потом нужно найти болты от тракторного кардана и сточить на них шляпки на 4мм , всё собрать и будет тебе счастье !

Nikola34
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 11 мар 2014, Вт 19:20
Машина: rd1
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2018, Ср 23:25

kulibinR писал(а):Нужен грамотный токарь и координатный станок . Гемор не большой , точится переходная пластина , вышлифовывается в толщину 6,5 мм и на неё одевается сам зубчатый венец отцентрованный штифтами . На самой евреевской блоке со стороны входа болтов убрать резцом по плоскости 4 мм . Потом нужно найти болты от тракторного кардана и сточить на них шляпки на 4мм , всё собрать и будет тебе счастье !
что то как то сложно, я брал еврейскую блоку, торцевал плоскость посадки шляпок болтов, и сами шляпки болтов от дифа skj, в торцованной части убирал резьбу, собирал бутерброд из блоки, шестерни ГП и шестерни отбора на кардан и стягивал с моментом 100 с чем то, как в мануае на еврея. не понимаю, куда там пластина?

Nikola34
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 11 мар 2014, Вт 19:20
Машина: rd1
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2018, Ср 23:30

а, шестерню отбора на кардан обточил по внешнему радиусу (сами зубцы) в месте ее примыкания к корпусу шестерни ГП, там буквально пару мм

kulibinR
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:14
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2018, Ср 11:58

Наверно у Еврея бывают разные блоки ! Или у коробок SKJ бывают разные . У меня между привалочными плоскостями была разница ровно в 6,5 мм , поэтому пришлось точить переходную пластину .

Аватара пользователя
Partner4wd
Сообщения: 1876
Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2018, Пн 16:21

Народ, кто ставил редуктор RTX или Intruck болты крепления кардана использовали от шатла или црв/орхия. црв/орхия короче чуток
Honda Partner B20B 4wd rtx
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа

8-909-533-84-05

Аватара пользователя
Partner4wd
Сообщения: 1876
Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2018, Пт 5:54

Задние привода от ртх редуктора случайно не продает никто?
Honda Partner B20B 4wd rtx
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа

8-909-533-84-05

kulibinR
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:14
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2018, Пт 14:38

Есть привода от Интрак редуктора в отличном состоянии , без люфтов , кому надо пишите в личку .

Аватара пользователя
016
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
Машина: B20VTEC/EF
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2019, Ср 20:49

SLESAR86 писал(а):DPS имеет: 3 поколения, две ГП: 2,533 (до 2004г) и 2,562 (начиная 2004г - второе поколение и свежее)
Второе поколение имеет уже шариковую кулачковую муфту для более быстрого срабатывания.
Третье отличается от предыдущего тем, что там стоит один электронасос, управление сложное, меня не интересует...

А интересует следующая хуйня: распределение момента по осям.
В теории 50/50 - это жестко вкл/выкл, но у дпс по разным источникам другие проценты.
Гогл утверждает:
Первое колено: 55/45 или 56/44 или 57/43 по разным источникам...
Второе колено:
Во втором поколении DPS, гидравлическая муфта дополнена шариковым механизмом преднатяга, передающим на заднюю ось до 35% момента при проскальзывании осей всего на 9 градусов. Собственно гидравлика (полная блокировка муфты) вступает в действие при серьезном проскальзывании длительностью более 0,1 секунды.
Получается всё-таки на втором поколении 50/50?

Процент передачи момента реализован проскальзыванием муфты, верно?
В 1-ом и во 2-ом поколении, передаточное отношение переднего и заднего редукторов одинаковые?

Если предположить, что Honda, во 2-ом поколении системы DPS сделала передаточные отношения заднего редуктора немного больше, чем переднего (2,533 перед и 2,562 зад), одновременно дополнив систему шариковой муфтой для ускорения быстродействия, вырисовывается интересная картина... Ну и не совсем понятно про 9 градусов написано... я правильно понимаю - это 9 градусов за 1 оборот?

2,533 к 2,562 это +1,15%
369 градусов передка к 360 градумам зада это -2,5%
В узком повороте 2,5% разницы может и не хватить и шарики прихватывали-бы муфту, а так к 2,5 % добавили еще 1,15% запаса.
Кроме того, для размыкания шариковой муфты после ее срабатывания, недостаточно уровнять обороты переда и зада как с гидравликой (которая через 1-2 сек отпустила-бы фрикционы), муфте нужен "задний ход", что как-раз могут обеспечить разные передаточные отношения осей.
Эммм, к чему я это? При блокировке пакета фрикционов (на скользкой дороге, ибо морда обогнала опу), задние колеса тянут на полную, но крутятся медленнее передних на 1,15%, для снежной каши и грязюки это очень даже неплохо... ну и как бонус для гражданских авто - переднеприводный характер остается всегда и везде :)
Когда заблокированные оси вращаются с разной скоростью, трудно рассуждать о соотношении момента перед:зад ;)

Хотя, на частичных нагрузках, когда хотя-бы под одним из передних колес лед, а под задними сухой асфальт, ВЕСЬ момент уйдет назад :)

Но, как только оси сравняются по скоростям (морда перестала буксовать), муфта тут-же разомкнется.

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: Integra DB8 B20v
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2019, Ср 23:53

Да всем уже похуй, все ездят на субару :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Partner4wd
Сообщения: 1876
Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2019, Чт 5:15

ну или на ртх/интраках :D
Honda Partner B20B 4wd rtx
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа

8-909-533-84-05

Аватара пользователя
016
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
Машина: B20VTEC/EF
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2019, Чт 8:01

Partner4wd писал(а):ну или на ртх/интраках :D
Виска, она как-бы тоже - момент передает только когда есть разница скоростей ;)
В интраке конечно еще и типа блока сзади - круто совсем, но его бля днем с огнем...

Аватара пользователя
Partner4wd
Сообщения: 1876
Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2019, Чт 12:44

016 писал(а):
Partner4wd писал(а):ну или на ртх/интраках :D
Виска, она как-бы тоже - момент передает только когда есть разница скоростей ;)
В интраке конечно еще и типа блока сзади - круто совсем, но его бля днем с огнем...
ну почему же днем с огнем, есть в продаже, только цена конь
Honda Partner B20B 4wd rtx
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа

8-909-533-84-05

Аватара пользователя
016
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
Машина: B20VTEC/EF
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2019, Чт 13:33

Partner4wd писал(а): ну почему же днем с огнем, есть в продаже, только цена конь
есть праворукие шатлы, леворуких машин с интраками как-бы не очень есть :)))

или про сам редуктор речь?

Аватара пользователя
Partner4wd
Сообщения: 1876
Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2019, Чт 13:47

016 писал(а):
Partner4wd писал(а): ну почему же днем с огнем, есть в продаже, только цена конь
есть праворукие шатлы, леворуких машин с интраками как-бы не очень есть :)))

или про сам редуктор речь?
ну да, про редуктор
Honda Partner B20B 4wd rtx
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа

8-909-533-84-05

Аватара пользователя
016
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
Машина: B20VTEC/EF
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2019, Чт 14:05

Partner4wd писал(а): ну да, про редуктор
где есть? почем добро?

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 9645
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2019, Чт 14:12

016 писал(а):
Partner4wd писал(а): ну да, про редуктор
где есть? почем добро?
пффффф, откуда такой шустрый появился? :D
надо землю рыть, тогда найдешь
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
016
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
Машина: B20VTEC/EF
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2019, Чт 14:50

Whorse писал(а): надо землю рыть, тогда найдешь
в нашей мерзлоте понты рыть :D

Аватара пользователя
Valik46
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, Пн 0:09
Машина: Orthia
Откуда: Куйск
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2019, Чт 23:41

016 писал(а):
Whorse писал(а): надо землю рыть, тогда найдешь
в нашей мерзлоте понты рыть :D
Хуйты хуить. Недавно ж выкладывали тачку с интраком за полтос вроде
Orthia B20vtec - собран у оф. дилера :)
Ценность жизни можно определить количеством жарких вздохов твоей души..

Аватара пользователя
Partner4wd
Сообщения: 1876
Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2019, Пт 5:16

016 писал(а):
Partner4wd писал(а): ну да, про редуктор
где есть? почем добро?
в красноярске отдавали редуктор с приводами за 30 :D
Honda Partner B20B 4wd rtx
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа

8-909-533-84-05

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: SiR-T и 7 гостей