Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
PvM
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2023, Чт 16:37

KOSTIX писал(а):
30 ноя 2023, Чт 14:11
На первом поколении с-рв какой коэффициент блокировки у муфты? Натыкался на инфу, что макс 35% момента может передаваться на зад. Похоже на правду?
Скорее у 3-ей crv 35%. Первый вообще еле работает.

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9457
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2023, Чт 19:57

Значит, неспроста там кардан чуть толще выхлопной трубы :D
Но друган мой доволен, говорит гребет зимой пиздец! А я слушая его, думаю вот бы ты ахуел, если на мой рав сел) где честный межосевой дифф, с принудительной блокой
Redliners Racing Team

Sasha87
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
Машина: Honda crv rd1 b20vtec turbo
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2023, Пт 5:53

На интрак тоже заебись. Особенно с места :trollface:

PvM
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2023, Пт 7:35

KOSTIX писал(а): Значит, неспроста там кардан чуть толще выхлопной трубы :D
Но друган мой доволен, говорит гребет зимой пиздец! А я слушая его, думаю вот бы ты ахуел, если на мой рав сел) где честный межосевой дифф, с принудительной блокой
Пускай редуктор поставит RE4, будет еще более довольный. :D Из минусов, на полностью вывернутых колесах, закусывает редуктор, и тачка шагать начинает на маленькой скорости

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Semrush [Bot] и 28 гостей