Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Integra-97
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2016, Чт 19:48

Каким образом можно усовершенствовать редуктор дпс
Crv лифт 12см
Колеса 235/70/15 АТ
При большой нагрузке на заднюю ось издается вой с заднего редуктора, я так понимаю буксуют диски
Как можно решить проблему? Может с жижей кто игрался? В место родной dpsf может что то набодяжить можно!?
Или придется все таки снимать редуктор и сделать больше преднатяг дисков и увеличить давление насосов?
Если кому не жалко поделиться опытом , буду благодарен
Отказываться от дуалпампа в пользу RTX не хочу так как будет повышенный расход топлива , да и машина становится тупее
Рассматриваю Интрак, но придется много переделывать, да и в продаже что то уже давно не видел их

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2016, Чт 20:15

Гул просто при езде? или при пробуксовки?
И это, давай фото црв с лифтом 12см

Integra-97
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2016, Пт 1:25

PvM писал(а):Гул просто при езде? или при пробуксовки?
И это, давай фото црв с лифтом 12см
Гул когда в грязь или в крутую горку буксуешь

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2016, Пт 2:45

Это похоже на неисправный редуктор.
Начни с замены редуктора. Колеса то чуть чуть больше стока.

Integra-97
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2016, Пт 10:35

Sokolik писал(а):Это похоже на неисправный редуктор.
Начни с замены редуктора. Колеса то чуть чуть больше стока.
Сегодня поставил контрактный редуктор, а он вообще колом, не работает
Затюнил свой редуктор
Поднял давление масла
Увеличил преднатяг дисков
Завтра буду устанавливеть
Потом буду пробовать менять вязкость масла
Залить гуще будет больше давление и ускорится время нагнетания давления
Но уменьшится трение между дисками

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2016, Пт 12:27

Как поднимается давление масла?
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Integra-97
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2016, Пт 15:45

Shurik+ писал(а):Как поднимается давление масла?
Так там редукционник есть как на обычном маслонасосе

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2016, Пт 18:43

от густого масла редукционник откроется точно так же.
а какая гп стоит спереди? пожет просто поставить чо от полноприводного?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2016, Пт 18:49

А зачем менять ГП?

Аватара пользователя
orthia74
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 10 июн 2014, Вт 16:39
Машина: Honda orthia
Откуда: г.Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2016, Пт 20:41

А никто неизвращался, если заварить его к чертям, так сказать постоянный полный привод зделать, и че из этого выйдит, мне вот тоже ненравиться как он работает,

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2016, Пт 20:45

Нельзя заваривать его. Ибо меж осевого дифа не будет. И на поворотах будет пытаться ломать коробку и редуктор

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10216
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2016, Пт 21:40

ребят. скиньте ссылку про полные приводы от срв ортии сивиков почитать. не разбираюсь особо. под в20втек турбо что лучше и надежнее?

Аватара пользователя
orthia74
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 10 июн 2014, Вт 16:39
Машина: Honda orthia
Откуда: г.Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2016, Сб 5:41

PvM писал(а):Нельзя заваривать его. Ибо меж осевого дифа не будет. И на поворотах будет пытаться ломать коробку и редуктор
Заварить не диф а мувту подключения заднего редуктора, чтобы постоянно был подключен

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2016, Сб 5:54

orthia74 писал(а):
PvM писал(а):Нельзя заваривать его. Ибо меж осевого дифа не будет. И на поворотах будет пытаться ломать коробку и редуктор
Заварить не диф а мувту подключения заднего редуктора, чтобы постоянно был подключен
эта муфта выполняет роль межосевого дифа в расцплненном состоянии.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Integra-97
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2016, Сб 13:45

Заварить пытались, сломало коробку, ибо как сказанно выше меж осевая нужна в любом слючае либо диф либо блока
Так вот дпс выполняет функцию блоки

Integra-97
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2016, Сб 13:57

Сегодня снял редуктор начал разбирать и выяснил что поставил редуктор от хер пойми чего
ГП та же самая, но маслонасосы меньше и редукционник слабее
Фрикционов меньше ровно в 2раза а мелалические диски толще в 3 раза
Тем самым общая площадь зацепа в 3 раза меньше
Поставил свой маслонасос поставил контрактные врикционы и из своих выбрал более менее живые
Последний дисккрушку поставил с контрактного так как она менее изношена
Все собрал и прикрутил на место
Начал тестировать на мокрой траве, вуаля все гребет 4мя колесами
Второй тест был на сухой траве иииии вуаля >>> отломало крестовину на заднем редукторе))) я думаю тест успешно пройден

Кардан перебирал

Передняя крестовина стоит GMB ( она похожа на сток тоже вальцуется)
Задняя , которую обломало Febest ( она под внутренние стопора) проста в установке, но увы говняное качество, причем за неделю я сломл их 2шт
Завтра поставлю назад GMB и тест продолжится

Замерю преднатяг на заднем редукторе в ньютонах может кому полезно будет :)

Integra-97
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2016, Сб 14:00

Под турбо я бы советовал редуктор rtx
Dps дрищевый и крестовины у rtx толще
Тоже подумываю rtx на серванта своего поставить

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2016, Сб 14:17

так какая же гп в коробке то? просто интересно.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2016, Сб 16:37

talyan писал(а):так какая же гп в коробке то? просто интересно.
4.562
Если мкпп от срв

Integra-97
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2016, Сб 19:15

Sokolik писал(а):
talyan писал(а):так какая же гп в коробке то? просто интересно.
4.562
Если мкпп от срв
Да все верно 4,56

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей