Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Honysonda
Быдло-ЭМО
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2017, Пт 10:10

kulibinR писал(а):Как раз будет самое то , раз в редукторе её нету .
Что самое то? Постояннй межосевой блок?

kulibinR
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:14
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2017, Сб 13:41

Тому кто хочет заварить наглухо , это есть альтернатива .

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2017, Сб 15:16

DPS имеет: 3 поколения, две ГП: 2,533 (до 2004г) и 2,562 (начиная 2004г - второе поколение и свежее)
Второе поколение имеет уже шариковую кулачковую муфту для более быстрого срабатывания.
Третье отличается от предыдущего тем, что там стоит один электронасос, управление сложное, меня не интересует...

А интересует следующая хуйня: распределение момента по осям.
В теории 50/50 - это жестко вкл/выкл, но у дпс по разным источникам другие проценты.
Гогл утверждает:
Первое колено: 55/45 или 56/44 или 57/43 по разным источникам...
Второе колено:
Во втором поколении DPS, гидравлическая муфта дополнена шариковым механизмом преднатяга, передающим на заднюю ось до 35% момента при проскальзывании осей всего на 9 градусов. Собственно гидравлика (полная блокировка муфты) вступает в действие при серьезном проскальзывании длительностью более 0,1 секунды.
Получается всё-таки на втором поколении 50/50?

Процент передачи момента реализован проскальзыванием муфты, верно?

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2017, Сб 15:49

Где вычитал? Хочу знать какой у меня на машине 2005 года usdm. А то что то мне подсказывает что ровно в 2004 году неожиданно ставить другие редукторы повсеместно не стали.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2017, Сб 16:50

Whorse писал(а):Где вычитал? Хочу знать какой у меня на машине 2005 года usdm. А то что то мне подсказывает что ровно в 2004 году неожиданно ставить другие редукторы повсеместно не стали.
Повсеместно нет. Только на некоторые модели или модификации. Например, RD5 - первое поколение DPS, а уже RD7 - второе, так как начало производства 2005г.
Вычитал в интернетах, гогла заебал... :lol: Каталоги ворошил, картинки смотрел... :Search:
Но по юсдм не скажу, я только прульные рисовозки изучал.
Но скажу с уверенностью на стопроц, что по внешнему виду я отличаю теперь какое колено... 8)

Первое (Гп 2,533, обычная унылая муфта):

Изображение

Второе колено (Гп 2,562, кулачковая муфта):

Изображение

Можешь по маркировке на самом редукторе определить. Ниже мой каталог 2 поколения редукторов :D Но повторюсь, изучал только жэдэльмэ. :pardon:

Изображение

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2017, Сб 17:08

Дай обниму бро. Интересно ты изучил. Мне вот было интересно про заменяемость трансмиссий Эля с Сервантами узнать. В т.ч. и ДПС
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2017, Сб 17:23

Whorse писал(а):Дай обниму бро. Интересно ты изучил. Мне вот было интересно про заменяемость трансмиссий Эля с Сервантами узнать. В т.ч. и ДПС
:)
Вангую, что задний редуктор с маркировкой PNZ/P6R пуля в пулю, как RD5, так как начало производства 2003год
По остальному пасую... :D

Аватара пользователя
orthia74
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 10 июн 2014, Вт 16:39
Машина: Honda orthia
Откуда: г.Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2017, Чт 14:05

Подниму тему , на втором поколении будет 50/50 или всеже меньше на жопу идёт?

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2017, Чт 14:09

Перечитывал тему недавно, тоже думал о редукторе 2ген.
Поднимать тему че то не стал :) Но раз уж начали "тыкать палкой" то ...
Там не распределение момента меняли и вроде изменили задержку срабатывания. Поправьте если не так.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2017, Чт 14:36

https://www.drive2.ru/b/462080208007069874/
В первом поколении DPS гидравлическая муфта представляет собой обычное многодисковое сцепление которое при включении по разным данным перебрасывает назад 43 или 44 процента мощности от двигателя
Во втором поколении DPS, гидравлическая муфта дополнена шариковым механизмом преднатяга, передающим на заднюю ось до 35% момента при проскальзывании осей всего на 9 градусов. Собственно гидравлика (полная блокировка муфты) вступает в действие при серьезном проскальзывании длительностью более 0,1 секунды.

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2017, Чт 15:53

Суть преимущества такой конструкции в картинках

1.Равномерное движение без пробуксовки.

На сухом асфальте, когда скорости вращения колес передней и задней оси равны, Honda CR-V — автомобиль строго переднеприводный.

2. Движение по скользким покрытиям с незначительной разницей в скорости вращения передних и задних колес:

На скользких покрытиях при незначительной пробуксовке передних колес шариковая муфта создает небольшой преднатяг в основной муфте. На задние колеса подается до 35% подводимого крутящего момента. Чувствительность шариковой муфты к разнице углов поворота карданного вала и ведущей шестерни заднего редуктора — 9 градусов.

3.Резкое ускорение, интенсивная пробуксовка передних колес:

При интенсивной пробуксовке передка в действие вступает гидравлика — насос с приводом от карданного вала (передней оси) создает большее давление, чем насос, вращаемый задним редуктором. Разница давлений двигает нажимной поршень. Муфта блокируется.
Из сылки выше. То есть 50/50

Аватара пользователя
orthia74
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 10 июн 2014, Вт 16:39
Машина: Honda orthia
Откуда: г.Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2017, Чт 16:35

На каком поколении 50/50 получается? Второе я так поня до 35%

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2017, Чт 16:46

orthia74 писал(а):На каком поколении 50/50 получается? Второе я так поня до 35%
Нет. Я же выше процитировал. Речь идет там за второе поколение

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2017, Чт 19:29

SLESAR86 писал(а):[
Первое (Гп 2,533, обычная унылая муфта):
Второе колено (Гп 2,562, кулачковая муфта):
Сам лично считал?

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2017, Чт 19:41

PvM писал(а):
SLESAR86 писал(а):[
Первое (Гп 2,533, обычная унылая муфта):
Второе колено (Гп 2,562, кулачковая муфта):
Сам лично считал?
http://auto-japanese.com/catalog/index. ... 5&id=14497

Сначала доверился этому каталогу, потом пересчитал, когда контрактный приехал.

ЗЫ. пизже этого каталога я ещё не находил. Дромовский так себе, поверхностный...

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2017, Пт 3:51

PvM писал(а):
SLESAR86 писал(а):[
Первое (Гп 2,533, обычная унылая муфта):
Второе колено (Гп 2,562, кулачковая муфта):
Сам лично считал?
http://www.honda.co.jp/factbook/auto/CR ... 10/18.html

Аватара пользователя
intregall
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 15:04
Машина: RR1, DC2, MD30, RC46
Откуда: С того берега моря
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2017, Пн 0:53

.
Последний раз редактировалось intregall 26 дек 2017, Вт 22:00, всего редактировалось 1 раз.
Здравомыслие - удел слабых

Sasha87
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
Машина: Honda crv rd1 b20vtec turbo
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2017, Пн 14:12

На срв рд1 поставил редуктор от срв ре 4 с шарико кулочковой муфтой ,врубается заметно раньше почти сразу , с лаунча с5000 оборотов не скрепит и не воет как старый рд1-вый

Аватара пользователя
orthia74
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 10 июн 2014, Вт 16:39
Машина: Honda orthia
Откуда: г.Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2017, Вт 5:27

Sasha87 писал(а):На срв рд1 поставил редуктор от срв ре 4 с шарико кулочковой муфтой ,врубается заметно раньше почти сразу , с лаунча с5000 оборотов не скрепит и не воет как старый рд1-вый
У меня первого поколения с 7000 стуртует не скрепит не шумит летом. Зимой на заледеневшем асфальте нечувствуется вообще его , как на переднем приводе , а по снегу гребёт на ура

Sasha87
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
Машина: Honda crv rd1 b20vtec turbo
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2017, Вт 8:12

Сколько надует буста с ланча?))

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя