Страница 1 из 11

Тюнинг редуктора dps

Добавлено: 13 окт 2016, Чт 19:48
Integra-97
Каким образом можно усовершенствовать редуктор дпс
Crv лифт 12см
Колеса 235/70/15 АТ
При большой нагрузке на заднюю ось издается вой с заднего редуктора, я так понимаю буксуют диски
Как можно решить проблему? Может с жижей кто игрался? В место родной dpsf может что то набодяжить можно!?
Или придется все таки снимать редуктор и сделать больше преднатяг дисков и увеличить давление насосов?
Если кому не жалко поделиться опытом , буду благодарен
Отказываться от дуалпампа в пользу RTX не хочу так как будет повышенный расход топлива , да и машина становится тупее
Рассматриваю Интрак, но придется много переделывать, да и в продаже что то уже давно не видел их

Re: Тюнинг редуктора dps

Добавлено: 13 окт 2016, Чт 20:15
PvM
Гул просто при езде? или при пробуксовки?
И это, давай фото црв с лифтом 12см

Re: Тюнинг редуктора dps

Добавлено: 14 окт 2016, Пт 1:25
Integra-97
PvM писал(а):Гул просто при езде? или при пробуксовки?
И это, давай фото црв с лифтом 12см
Гул когда в грязь или в крутую горку буксуешь

Re: Тюнинг редуктора dps

Добавлено: 14 окт 2016, Пт 2:45
Sokolik
Это похоже на неисправный редуктор.
Начни с замены редуктора. Колеса то чуть чуть больше стока.

Re: Тюнинг редуктора dps

Добавлено: 14 окт 2016, Пт 10:35
Integra-97
Sokolik писал(а):Это похоже на неисправный редуктор.
Начни с замены редуктора. Колеса то чуть чуть больше стока.
Сегодня поставил контрактный редуктор, а он вообще колом, не работает
Затюнил свой редуктор
Поднял давление масла
Увеличил преднатяг дисков
Завтра буду устанавливеть
Потом буду пробовать менять вязкость масла
Залить гуще будет больше давление и ускорится время нагнетания давления
Но уменьшится трение между дисками

Re: Тюнинг редуктора dps

Добавлено: 14 окт 2016, Пт 12:27
Shurik+
Как поднимается давление масла?

Re: Тюнинг редуктора dps

Добавлено: 14 окт 2016, Пт 15:45
Integra-97
Shurik+ писал(а):Как поднимается давление масла?
Так там редукционник есть как на обычном маслонасосе

Re: Тюнинг редуктора dps

Добавлено: 14 окт 2016, Пт 18:43
talyan
от густого масла редукционник откроется точно так же.
а какая гп стоит спереди? пожет просто поставить чо от полноприводного?

Re: Тюнинг редуктора dps

Добавлено: 14 окт 2016, Пт 18:49
PvM
А зачем менять ГП?

Re: Тюнинг редуктора dps

Добавлено: 14 окт 2016, Пт 20:41
orthia74
А никто неизвращался, если заварить его к чертям, так сказать постоянный полный привод зделать, и че из этого выйдит, мне вот тоже ненравиться как он работает,

Re: Тюнинг редуктора dps

Добавлено: 14 окт 2016, Пт 20:45
PvM
Нельзя заваривать его. Ибо меж осевого дифа не будет. И на поворотах будет пытаться ломать коробку и редуктор

Re: Тюнинг редуктора dps

Добавлено: 14 окт 2016, Пт 21:40
под планом путина
ребят. скиньте ссылку про полные приводы от срв ортии сивиков почитать. не разбираюсь особо. под в20втек турбо что лучше и надежнее?

Re: Тюнинг редуктора dps

Добавлено: 15 окт 2016, Сб 5:41
orthia74
PvM писал(а):Нельзя заваривать его. Ибо меж осевого дифа не будет. И на поворотах будет пытаться ломать коробку и редуктор
Заварить не диф а мувту подключения заднего редуктора, чтобы постоянно был подключен

Re: Тюнинг редуктора dps

Добавлено: 15 окт 2016, Сб 5:54
talyan
orthia74 писал(а):
PvM писал(а):Нельзя заваривать его. Ибо меж осевого дифа не будет. И на поворотах будет пытаться ломать коробку и редуктор
Заварить не диф а мувту подключения заднего редуктора, чтобы постоянно был подключен
эта муфта выполняет роль межосевого дифа в расцплненном состоянии.

Re: Тюнинг редуктора dps

Добавлено: 15 окт 2016, Сб 13:45
Integra-97
Заварить пытались, сломало коробку, ибо как сказанно выше меж осевая нужна в любом слючае либо диф либо блока
Так вот дпс выполняет функцию блоки

Re: Тюнинг редуктора dps

Добавлено: 15 окт 2016, Сб 13:57
Integra-97
Сегодня снял редуктор начал разбирать и выяснил что поставил редуктор от хер пойми чего
ГП та же самая, но маслонасосы меньше и редукционник слабее
Фрикционов меньше ровно в 2раза а мелалические диски толще в 3 раза
Тем самым общая площадь зацепа в 3 раза меньше
Поставил свой маслонасос поставил контрактные врикционы и из своих выбрал более менее живые
Последний дисккрушку поставил с контрактного так как она менее изношена
Все собрал и прикрутил на место
Начал тестировать на мокрой траве, вуаля все гребет 4мя колесами
Второй тест был на сухой траве иииии вуаля >>> отломало крестовину на заднем редукторе))) я думаю тест успешно пройден

Кардан перебирал

Передняя крестовина стоит GMB ( она похожа на сток тоже вальцуется)
Задняя , которую обломало Febest ( она под внутренние стопора) проста в установке, но увы говняное качество, причем за неделю я сломл их 2шт
Завтра поставлю назад GMB и тест продолжится

Замерю преднатяг на заднем редукторе в ньютонах может кому полезно будет :)

Re: Тюнинг редуктора dps

Добавлено: 15 окт 2016, Сб 14:00
Integra-97
Под турбо я бы советовал редуктор rtx
Dps дрищевый и крестовины у rtx толще
Тоже подумываю rtx на серванта своего поставить

Re: Тюнинг редуктора dps

Добавлено: 15 окт 2016, Сб 14:17
talyan
так какая же гп в коробке то? просто интересно.

Re: Тюнинг редуктора dps

Добавлено: 15 окт 2016, Сб 16:37
Sokolik
talyan писал(а):так какая же гп в коробке то? просто интересно.
4.562
Если мкпп от срв

Re: Тюнинг редуктора dps

Добавлено: 15 окт 2016, Сб 19:15
Integra-97
Sokolik писал(а):
talyan писал(а):так какая же гп в коробке то? просто интересно.
4.562
Если мкпп от срв
Да все верно 4,56