Страница 1 из 4

Acura RSX Turbo 433 лс

Добавлено: 02 авг 2006, Ср 13:41
Mura
TotalRace вчера на нашем стенде настраивал Акуру турбо. Машина из Питера. Управление АЕМ. 1,2 бара. 430 лс. Маладца! Провальчик бы фазами поправить, а так куул...


А ну ка покажите мне субу, эво иль тоету, которые с 2 литров на 1.2 бара выдуют столька !!!!! А? Как говорит Систематик, Это Хонда...

Раззадорили однако тоталы, придется тоже дунуть бара 1.5 теперича ))

Изображение

Добавлено: 02 авг 2006, Ср 14:27
Roman
ВАХ !!! крутатень :))) только как все эти силы реализовать на переднем приводе !!!?

Добавлено: 02 авг 2006, Ср 14:43
Mura
трекшн-контроль или гасить мощь по скорости, что впрочем суть одно и то же ))

Добавлено: 02 авг 2006, Ср 15:08
QB21
кароче нахрен такая можность не нужна на этой машине ) другими словами )

Добавлено: 02 авг 2006, Ср 15:15
molodoi
Мощность лишней не бывает, надо ей уметь управлять...

Добавлено: 02 авг 2006, Ср 16:08
NITTO
ндя...навяливает небось "приходи -не бойся,уходи-не плач" :D

Добавлено: 02 авг 2006, Ср 16:17
arsenius
по-моему это рекорд среди хонд в россии!

Добавлено: 02 авг 2006, Ср 16:40
Alexxx-Si
Дим, а скажи Вы с сивика сняли примерно такую же мощьность но с меньшего объема и с меньшим давлением, почему так ?

Добавлено: 02 авг 2006, Ср 16:41
Mura
думаю, да, рекорд.

но на турбовой хонде рекорд преодолевается поворотом ручки буст-контроллера. Была бы нужда. Ждите новостей )))

А что до мощности, все правильно, если ей управлять, то даже на ФВД машине 430 сил это угар НЕ-РЕ-АЛЬ-НЫЙ !!!!

Добавлено: 02 авг 2006, Ср 16:45
Mura
Alexxx-Si писал(а):Дим, а скажи Вы с сивика сняли примерно такую же мощьность но с меньшего объема и с меньшим давлением, почему так ?
во первых , объем такой же. У нас 2 литра.
во вторых на 1.2 бара мы снимем больше. Вопрос в выпускном манифолде, наверное. И у Тоталов на АЕМе вообще не используется система iVtec, те фазы в нулях лежат. Посему резервы есть и немалые на К20-м.

Добавлено: 02 авг 2006, Ср 17:24
QB21
не я понимаю что угар нереальный, когда едешь на 5 передаче 120 нажимаешь газ в пол и оно едет км до 250 и не буксует. но ведь блин как же ездить то на керамике и 400+ лошадях на переднем приводе то каждый день? :D всё же задний привод в этом плане как мне кажется поинтересней, мне кажется что там с такой мощностью тоже поугарать можно. на переднем приводе получается угар серьёзный такой. типа эти 400 сил позволят тебе быстрее проехать круг или 402 метра. но задний привод именно в городе с такой мощностью как мне кажется интереснее )))

Добавлено: 02 авг 2006, Ср 17:29
admin
QB21 писал(а):не я понимаю что угар нереальный, когда едешь на 5 передаче 120 нажимаешь газ в пол и оно едет км до 250 и не буксует. но ведь блин как же ездить то на керамике и 400+ лошадях на переднем приводе то каждый день? :D всё же задний привод в этом плане как мне кажется поинтересней, мне кажется что там с такой мощностью тоже поугарать можно. на переднем приводе получается угар серьёзный такой. типа эти 400 сил позволят тебе быстрее проехать круг или 402 метра. но задний привод именно в городе с такой мощностью как мне кажется интереснее )))

Давно доказано.. в городе рулит только передний привод... если по потоку...
Сам понял... после БМВ :)

Добавлено: 02 авг 2006, Ср 17:34
dc2
admin писал(а):
QB21 писал(а):не я понимаю что угар нереальный, когда едешь на 5 передаче 120 нажимаешь газ в пол и оно едет км до 250 и не буксует. но ведь блин как же ездить то на керамике и 400+ лошадях на переднем приводе то каждый день? :D всё же задний привод в этом плане как мне кажется поинтересней, мне кажется что там с такой мощностью тоже поугарать можно. на переднем приводе получается угар серьёзный такой. типа эти 400 сил позволят тебе быстрее проехать круг или 402 метра. но задний привод именно в городе с такой мощностью как мне кажется интереснее )))

Давно доказона.. в городи рулит только передний привод... если по потоку...
Сам понял... после БМВ :)
Qb21 не об этом... Я так понял это он к тому, что в городе на такой конфигурации обычной "каждодневной езды + переодического аццкого отжига". В отличие, скажем, от той же М5. Но на драге очень интересно как едит машинка!

Добавлено: 02 авг 2006, Ср 17:45
Mura
никто не предлагает ездить на 430 лc по городу
для этого и есть буст-контроллер

а еще есть управляемый буст, когда чем быстрее едешь, тем больше наддувает

и получается с 1 по 4 передачи вместо такого:

зызы-зыыы-зыыыыыыы-зыыыыыыыыыыыыы

вот так:

зз-ззз-зззыы-зззззы

Добавлено: 02 авг 2006, Ср 18:58
QB21
проблема то не в силах... а в том что на переднем приводе эти 430 сил реализовать тяжело... ну вот снизишь ты буст и будет у тебя скажем 300 сил, а твой сосед на светофоре на заднем или полном приводе как был 430 сильным так им и останется и будет на своих 430 силах ехать спокойно ))) я к тому что передний привод это круто, но до определённого предела )

Добавлено: 02 авг 2006, Ср 22:45
GRINDAYZER
admin писал(а):
QB21 писал(а):не я понимаю что угар нереальный, когда едешь на 5 передаче 120 нажимаешь газ в пол и оно едет км до 250 и не буксует. но ведь блин как же ездить то на керамике и 400+ лошадях на переднем приводе то каждый день? :D всё же задний привод в этом плане как мне кажется поинтересней, мне кажется что там с такой мощностью тоже поугарать можно. на переднем приводе получается угар серьёзный такой. типа эти 400 сил позволят тебе быстрее проехать круг или 402 метра. но задний привод именно в городе с такой мощностью как мне кажется интереснее )))

Давно доказано.. в городе рулит только передний привод... если по потоку...
Сам понял... после БМВ :)
Вот так и знал ведь что в потоке задний не рулит не фига! :)


PS^ думаю 450 сил + керамика ни на каком приводе не будет комфортно :)

Re: Acura RSX Turbo 433 лс

Добавлено: 03 авг 2006, Чт 1:17
deadman
Mura писал(а):TotalRace вчера на нашем стенде настраивал Акуру турбо. Машина из Питера. Управление АЕМ. 1,2 бара. 430 лс. Маладца! Провальчик бы фазами поправить, а так куул...


А ну ка покажите мне субу, эво иль тоету, которые с 2 литров на 1.2 бара выдуют столька !!!!! А? Как говорит Систематик, Это Хонда...

Раззадорили однако тоталы, придется тоже дунуть бара 1.5 теперича ))

Изображение
Эти тоталы сильно ругали Хондату, которая там была. Коллектор к турбе ибо кривой. И вообще америкосов, которые эту мащину строили поносили на чем свет стоит. В свете кривого паука предрекают турбину как расходный материал.
Результат - супер. Хонда и с Момендом =) Вещь!

Добавлено: 03 авг 2006, Чт 2:14
Systematick
Откуда там Хондата? Её вообще там нет и не было.

Добавлено: 03 авг 2006, Чт 9:51
mer
GRINDAYZER писал(а):
admin писал(а):
QB21 писал(а):не я понимаю что угар нереальный, когда едешь на 5 передаче 120 нажимаешь газ в пол и оно едет км до 250 и не буксует. но ведь блин как же ездить то на керамике и 400+ лошадях на переднем приводе то каждый день? :D всё же задний привод в этом плане как мне кажется поинтересней, мне кажется что там с такой мощностью тоже поугарать можно. на переднем приводе получается угар серьёзный такой. типа эти 400 сил позволят тебе быстрее проехать круг или 402 метра. но задний привод именно в городе с такой мощностью как мне кажется интереснее )))

Давно доказано.. в городе рулит только передний привод... если по потоку...
Сам понял... после БМВ :)
Вот так и знал ведь что в потоке задний не рулит не фига! :)


PS^ думаю 450 сил + керамика ни на каком приводе не будет комфортно :)
RS4))))

Добавлено: 03 авг 2006, Чт 10:48
Butcher
[/quote] RS4))))[/quote]

Вот именно!!! Все рано или поздно приходят к этому или аналогичному автомобилям.
Поддерживаю. :wink: