Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2006, Ср 13:41

TotalRace вчера на нашем стенде настраивал Акуру турбо. Машина из Питера. Управление АЕМ. 1,2 бара. 430 лс. Маладца! Провальчик бы фазами поправить, а так куул...


А ну ка покажите мне субу, эво иль тоету, которые с 2 литров на 1.2 бара выдуют столька !!!!! А? Как говорит Систематик, Это Хонда...

Раззадорили однако тоталы, придется тоже дунуть бара 1.5 теперича ))

Изображение
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2006, Ср 14:27

ВАХ !!! крутатень :))) только как все эти силы реализовать на переднем приводе !!!?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2006, Ср 14:43

трекшн-контроль или гасить мощь по скорости, что впрочем суть одно и то же ))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2006, Ср 15:08

кароче нахрен такая можность не нужна на этой машине ) другими словами )

Аватара пользователя
molodoi
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 15:41
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2006, Ср 15:15

Мощность лишней не бывает, надо ей уметь управлять...
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2006, Ср 16:08

ндя...навяливает небось "приходи -не бойся,уходи-не плач" :D
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

arsenius

Сообщение 02 авг 2006, Ср 16:17

по-моему это рекорд среди хонд в россии!

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2006, Ср 16:40

Дим, а скажи Вы с сивика сняли примерно такую же мощьность но с меньшего объема и с меньшим давлением, почему так ?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2006, Ср 16:41

думаю, да, рекорд.

но на турбовой хонде рекорд преодолевается поворотом ручки буст-контроллера. Была бы нужда. Ждите новостей )))

А что до мощности, все правильно, если ей управлять, то даже на ФВД машине 430 сил это угар НЕ-РЕ-АЛЬ-НЫЙ !!!!
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2006, Ср 16:45

Alexxx-Si писал(а):Дим, а скажи Вы с сивика сняли примерно такую же мощьность но с меньшего объема и с меньшим давлением, почему так ?
во первых , объем такой же. У нас 2 литра.
во вторых на 1.2 бара мы снимем больше. Вопрос в выпускном манифолде, наверное. И у Тоталов на АЕМе вообще не используется система iVtec, те фазы в нулях лежат. Посему резервы есть и немалые на К20-м.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2006, Ср 17:24

не я понимаю что угар нереальный, когда едешь на 5 передаче 120 нажимаешь газ в пол и оно едет км до 250 и не буксует. но ведь блин как же ездить то на керамике и 400+ лошадях на переднем приводе то каждый день? :D всё же задний привод в этом плане как мне кажется поинтересней, мне кажется что там с такой мощностью тоже поугарать можно. на переднем приводе получается угар серьёзный такой. типа эти 400 сил позволят тебе быстрее проехать круг или 402 метра. но задний привод именно в городе с такой мощностью как мне кажется интереснее )))

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2006, Ср 17:29

QB21 писал(а):не я понимаю что угар нереальный, когда едешь на 5 передаче 120 нажимаешь газ в пол и оно едет км до 250 и не буксует. но ведь блин как же ездить то на керамике и 400+ лошадях на переднем приводе то каждый день? :D всё же задний привод в этом плане как мне кажется поинтересней, мне кажется что там с такой мощностью тоже поугарать можно. на переднем приводе получается угар серьёзный такой. типа эти 400 сил позволят тебе быстрее проехать круг или 402 метра. но задний привод именно в городе с такой мощностью как мне кажется интереснее )))

Давно доказано.. в городе рулит только передний привод... если по потоку...
Сам понял... после БМВ :)
Последний раз редактировалось admin 02 авг 2006, Ср 18:37, всего редактировалось 1 раз.
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2006, Ср 17:34

admin писал(а):
QB21 писал(а):не я понимаю что угар нереальный, когда едешь на 5 передаче 120 нажимаешь газ в пол и оно едет км до 250 и не буксует. но ведь блин как же ездить то на керамике и 400+ лошадях на переднем приводе то каждый день? :D всё же задний привод в этом плане как мне кажется поинтересней, мне кажется что там с такой мощностью тоже поугарать можно. на переднем приводе получается угар серьёзный такой. типа эти 400 сил позволят тебе быстрее проехать круг или 402 метра. но задний привод именно в городе с такой мощностью как мне кажется интереснее )))

Давно доказона.. в городи рулит только передний привод... если по потоку...
Сам понял... после БМВ :)
Qb21 не об этом... Я так понял это он к тому, что в городе на такой конфигурации обычной "каждодневной езды + переодического аццкого отжига". В отличие, скажем, от той же М5. Но на драге очень интересно как едит машинка!

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2006, Ср 17:45

никто не предлагает ездить на 430 лc по городу
для этого и есть буст-контроллер

а еще есть управляемый буст, когда чем быстрее едешь, тем больше наддувает

и получается с 1 по 4 передачи вместо такого:

зызы-зыыы-зыыыыыыы-зыыыыыыыыыыыыы

вот так:

зз-ззз-зззыы-зззззы
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2006, Ср 18:58

проблема то не в силах... а в том что на переднем приводе эти 430 сил реализовать тяжело... ну вот снизишь ты буст и будет у тебя скажем 300 сил, а твой сосед на светофоре на заднем или полном приводе как был 430 сильным так им и останется и будет на своих 430 силах ехать спокойно ))) я к тому что передний привод это круто, но до определённого предела )

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2006, Ср 22:45

admin писал(а):
QB21 писал(а):не я понимаю что угар нереальный, когда едешь на 5 передаче 120 нажимаешь газ в пол и оно едет км до 250 и не буксует. но ведь блин как же ездить то на керамике и 400+ лошадях на переднем приводе то каждый день? :D всё же задний привод в этом плане как мне кажется поинтересней, мне кажется что там с такой мощностью тоже поугарать можно. на переднем приводе получается угар серьёзный такой. типа эти 400 сил позволят тебе быстрее проехать круг или 402 метра. но задний привод именно в городе с такой мощностью как мне кажется интереснее )))

Давно доказано.. в городе рулит только передний привод... если по потоку...
Сам понял... после БМВ :)
Вот так и знал ведь что в потоке задний не рулит не фига! :)


PS^ думаю 450 сил + керамика ни на каком приводе не будет комфортно :)
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
deadman
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2006, Чт 1:17

Mura писал(а):TotalRace вчера на нашем стенде настраивал Акуру турбо. Машина из Питера. Управление АЕМ. 1,2 бара. 430 лс. Маладца! Провальчик бы фазами поправить, а так куул...


А ну ка покажите мне субу, эво иль тоету, которые с 2 литров на 1.2 бара выдуют столька !!!!! А? Как говорит Систематик, Это Хонда...

Раззадорили однако тоталы, придется тоже дунуть бара 1.5 теперича ))

Изображение
Эти тоталы сильно ругали Хондату, которая там была. Коллектор к турбе ибо кривой. И вообще америкосов, которые эту мащину строили поносили на чем свет стоит. В свете кривого паука предрекают турбину как расходный материал.
Результат - супер. Хонда и с Момендом =) Вещь!
civic' 92 1.35carb

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2006, Чт 2:14

Откуда там Хондата? Её вообще там нет и не было.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2006, Чт 9:51

GRINDAYZER писал(а):
admin писал(а):
QB21 писал(а):не я понимаю что угар нереальный, когда едешь на 5 передаче 120 нажимаешь газ в пол и оно едет км до 250 и не буксует. но ведь блин как же ездить то на керамике и 400+ лошадях на переднем приводе то каждый день? :D всё же задний привод в этом плане как мне кажется поинтересней, мне кажется что там с такой мощностью тоже поугарать можно. на переднем приводе получается угар серьёзный такой. типа эти 400 сил позволят тебе быстрее проехать круг или 402 метра. но задний привод именно в городе с такой мощностью как мне кажется интереснее )))

Давно доказано.. в городе рулит только передний привод... если по потоку...
Сам понял... после БМВ :)
Вот так и знал ведь что в потоке задний не рулит не фига! :)


PS^ думаю 450 сил + керамика ни на каком приводе не будет комфортно :)
RS4))))

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2006, Чт 10:48

[/quote] RS4))))[/quote]

Вот именно!!! Все рано или поздно приходят к этому или аналогичному автомобилям.
Поддерживаю. :wink:
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 247 гостей