Страница 1 из 1
замер на газоанализаторе
Добавлено: 12 янв 2008, Сб 13:13
bakzz
Дорвался тут на днях до 4х компонентного газаонилизатора))
вот такие интересные результаты вышли)))
..............хх/2500
co...........0,6/1,03
o............1,4/
11
λ............1,04/
0,93
ch...........89/45
co2.........13/12,6
вообщем смысл такой на хх всё в принцепи ок, немного многовато ch но авто без ката поэтому тоже очень даже в норме.
но чем выше обороты тем всё больше и больше кислорода остаётся и и лямда всё хуже и хуже в сторону бедной смеси, а так же падает значение co2 (эффективность горения) вот так, сообственно вопрос схуяли?
предположение только одно впуск у мну нулевик кн в штатном месте +увеличный диаметр дроселя, на холостых дросель закрыт мозг правельно считает, на больших оборотох, мозг расчитывает из ходя что сечение дроселе одно, но в реале другое и воздуха больше.
по идее так, я прав?
странно только по чему сток лямда не видит бедную смесь и не обогощает
вообщем кто волокёт проясните ситуацию, неужели при таких незначительных изменениях впуска, так "прилично" надо править смесь? явно веть бедная.
мотор ф20б, бензин 98, впуск дросель сканк 68 фильтр кн, выпуск 5зиген без ката.
Добавлено: 12 янв 2008, Сб 13:16
Буб
Давай меняцо )
Добавлено: 12 янв 2008, Сб 14:02
bakzz
Буб писал(а):Давай меняцо )
ты всё за своё

Добавлено: 12 янв 2008, Сб 14:21
bakzz
упсс ступил, лямда наоборот показывает болие богатую смесь на выс оборотах. мля откуда тогда так дохера лишнего кислорода
Добавлено: 13 янв 2008, Вс 17:06
Mura
замер смеси без нагрузки - занятие имхо бессмысленное
замерить смесь под нагрузкой газоанализатором можно только на диностенде и надо держать мотор в постоянном режиме, так как все анализаторы очень и очень тормозные
Re: замер на газоанализаторе
Добавлено: 14 янв 2008, Пн 11:01
XPOH
bakzz писал(а):Дорвался тут на днях до 4х компонентного газаонилизатора))
вот такие интересные результаты вышли)))
..............хх/2500
co...........0,6/1,03
o............1,4/
11
λ............1,04/
0,93
ch...........89/45
co2.........13/12,6
вообщем смысл такой на хх всё в принцепи ок, немного многовато ch но авто без ката поэтому тоже очень даже в норме.
но чем выше обороты тем всё больше и больше кислорода остаётся и и лямда всё хуже и хуже в сторону бедной смеси, а так же падает значение co2 (эффективность горения) вот так, сообственно вопрос схуяли?
предположение только одно впуск у мну нулевик кн в штатном месте +увеличный диаметр дроселя, на холостых дросель закрыт мозг правельно считает, на больших оборотох, мозг расчитывает из ходя что сечение дроселе одно, но в реале другое и воздуха больше.
по идее так, я прав?
странно только по чему сток лямда не видит бедную смесь и не обогощает
вообщем кто волокёт проясните ситуацию, неужели при таких незначительных изменениях впуска, так "прилично" надо править смесь? явно веть бедная.
мотор ф20б, бензин 98, впуск дросель сканк 68 фильтр кн, выпуск 5зиген без ката.
Ниправильно...
Судя по "лямбде" (избыток кислорода, отношение текущего AFR к 14.7) на 2500
без нагрузки у тебя богатит... хотя должно быть примерно так же как на ХХ или даже беднее (без нагрузки)... а "лишний кислород" - это у тебя просто плохая гомогенизация смеси... показатели свободного кислорода ИМХО невысокие... просто смесь не успевсет перемешиваться на таких невысоких оборотах на распределенном впрыске, ибо скорость потока еще невысокая в точке распыла форсунок, а путь от форсунки до камеры сгорания короткий...
То, что богатит на 2500
без нагрузки это очень неправильно... получается, что на самом экономичном режиме частичных нагрузок, когда мозг должен готовить обедненную смесь, у тебя смесь готовится как для режима макс дури (0.93λ = 13.7AFR)... СО/СН, кстати, подтверждают правильность показаний лямбда, так что этому газоанализатору верить можно...
Добавлено: 14 янв 2008, Пн 18:30
bakzz
да понятно что под нагрузкой надо, только гдеж стенд взять, а так подвернулся случай заюзать газоонализатор, вот я и заюзал, газоонализатор почти новый неделю где-то назад прошёл сертефикацию, так что показания верны)))
просто не понятно мне стало откуда кислород брался даже когда смесь богатилась, но имхо кажется косяк нашёл, баннально протёрлась гофра, подсос в выпкчкном тракте, вот и лишний кислород)
по поводу задумчивости, ага все задумчивые, но я ждал пока показания стабилизируются.
Добавлено: 15 янв 2008, Вт 13:29
XPOH
bakzz писал(а):
просто не понятно мне стало откуда кислород брался даже когда смесь богатилась, но имхо кажется косяк нашёл, баннально протёрлась гофра, подсос в выпкчкном тракте, вот и лишний кислород)
Так ты в выхлопную трубу совал?... я думал, датчик вместо лямбды... а в самца толкать там да, недостаточно глубоко вонзил и уже все, не те показания... или подсос где в сочленениях... пока от мотора до самца допукает, может насосать воздуха по дороге...
Добавлено: 15 янв 2008, Вт 13:29
XPOH
bakzz писал(а):
просто не понятно мне стало откуда кислород брался даже когда смесь богатилась, но имхо кажется косяк нашёл, баннально протёрлась гофра, подсос в выпкчкном тракте, вот и лишний кислород)
Так ты в выхлопную трубу совал?... я думал, датчик вместо лямбды... а в самца толкать там да, недостаточно глубоко вонзил и уже все, не те показания... или подсос где в сочленениях... пока от мотора до самца допукает, может насосать воздуха по дороге...