Трубка в сток выпускном от б18с4, можно ли вырезать?
Добавлено: 04 окт 2016, Вт 13:33
Fastest Honda Club
https://www.redliners.ru/talk/
A для чего вообще эта шняга там?hard_code писал(а):конечно вырезай
мало того, ставвь нормльную дыру по всей трассе, что- нибудь не уже 3х дюймов
нах эти узенькие пукалки
Хз. Но с нормальной трассой у тебя будет выше мощность . Тут уже терли за это. На моей памяти в юиубе есть замер к20 с 63 мм катбжком и 76 мм. Так 76 мм везет 63му во всем диаразоне. Я на д15 ставил катбэк на 76-80.hondakoleso писал(а):A для чего вообще эта шняга там?hard_code писал(а):конечно вырезай
мало того, ставвь нормльную дыру по всей трассе, что- нибудь не уже 3х дюймов
нах эти узенькие пукалки
Ну физику еще не кто не обманул.hard_code писал(а): Сказки это все.....Как и про R/S
подпор-то сказки, но вот с 76 мм на д15 низов не будет вообще, так как скорость выхлопных газов будет никакой. всё должно быть в меруhard_code писал(а):Хз. Но с нормальной трассой у тебя будет выше мощность . Тут уже терли за это. На моей памяти в юиубе есть замер к20 с 63 мм катбжком и 76 мм. Так 76 мм везет 63му во всем диаразоне. Я на д15 ставил катбэк на 76-80.hondakoleso писал(а):A для чего вообще эта шняга там?hard_code писал(а):конечно вырезай
мало того, ставвь нормльную дыру по всей трассе, что- нибудь не уже 3х дюймов
нах эти узенькие пукалки
Сказки это все про подпор газов и прочую лабуду. Как и про R/S
Да вот ехал мотор самым наиохуенным образом с таким выхлопомdropdead писал(а): подпор-то сказки, но вот с 76 мм на д15 низов не будет вообще, так как скорость выхлопных газов будет никакой. всё должно быть в меру
Оу, его там уже еще с 2012 года нет )rmn писал(а):вырезать
сужение для ката, надеюсь его уже тоже нет
диванные эксперты не при чем. график сравнения 63 и 76 мм на К20, о котором ты говоришь, я выкладывал на редсах. но это не значит, что можно 100 мм трубу поставить на L13 или D15 и он будет валить. скорость отвода выпускных газов тоже важна.hard_code писал(а):Да вот ехал мотор самым наиохуенным образом с таким выхлопомdropdead писал(а): подпор-то сказки, но вот с 76 мм на д15 низов не будет вообще, так как скорость выхлопных газов будет никакой. всё должно быть в меру
Надо самому все проверять, как всегда, и не слушать никого
Потому, что большинство совнтов - это все диванные размышления диванных спецов
Можно повторить, для тех кто пропустилdropdead писал(а):диванные эксперты не при чем. график сравнения 63 и 76 мм на К20, о котором ты говоришь, я выкладывал на редсах. но это не значит, что можно 100 мм трубу поставить на L13 или D15 и он будет валить. скорость отвода выпускных газов тоже важна.hard_code писал(а):Да вот ехал мотор самым наиохуенным образом с таким выхлопомdropdead писал(а): подпор-то сказки, но вот с 76 мм на д15 низов не будет вообще, так как скорость выхлопных газов будет никакой. всё должно быть в меру
Надо самому все проверять, как всегда, и не слушать никого
Потому, что большинство совнтов - это все диванные размышления диванных спецов
Типа на втеке со сток банкой было круто?Ivanytch писал(а):в подпор я разуверился когда померялся на стенде и полностью открытый выхлоп 60 мм в сравнении с тем же выхлопом но со стоковой банкой на конце дал рост момента пару номчиков до втека и существенно на втеке. мощность до 4 к особо не выросла, после пошла наверх и во втеке, понятное дело, существенно полезла. Но так чтоб был прям провал снизу, как я ожидал, такого не было.
круто, но на 6 лс меньше)))hondakoleso писал(а):Типа на втеке со сток банкой было круто?Ivanytch писал(а):в подпор я разуверился когда померялся на стенде и полностью открытый выхлоп 60 мм в сравнении с тем же выхлопом но со стоковой банкой на конце дал рост момента пару номчиков до втека и существенно на втеке. мощность до 4 к особо не выросла, после пошла наверх и во втеке, понятное дело, существенно полезла. Но так чтоб был прям провал снизу, как я ожидал, такого не было.
То есть, если это сделали для 1.8, а у меня 2.0 с повышенной степенью, то на низах все равно будет хуже? Почему так?RRR писал(а):Это сделано, чтоб не дребезжало.
При огромной дыре, на полном газе будет +
На малой и средней нагрузке, будет -