Страница 1 из 1

Трубка в сток выпускном от б18с4, можно ли вырезать?

Добавлено: 04 окт 2016, Вт 13:33
hondakoleso
Всем привет. Собрал мотор 2 литра и степень 12. Пока остался сток впуск и выпуск, трасса временно 51. На выходе из выпуска вварена труба диаметром 42 мм. Если ее вырезать, то в какую сторону будут изменения, в худшую или лучше будет? Стоит ли вообще с этим заморачиваться?
Изображение

Re: Трубка в сток выпускном от б18с4, можно ли вырезать?

Добавлено: 05 окт 2016, Ср 5:24
hard_code
конечно вырезай
мало того, ставвь нормльную дыру по всей трассе, что- нибудь не уже 3х дюймов
нах эти узенькие пукалки

Re: Трубка в сток выпускном от б18с4, можно ли вырезать?

Добавлено: 05 окт 2016, Ср 9:45
hondakoleso
hard_code писал(а):конечно вырезай
мало того, ставвь нормльную дыру по всей трассе, что- нибудь не уже 3х дюймов
нах эти узенькие пукалки
A для чего вообще эта шняга там?
И 70 мм не много?
С трассой не проблема решить, проблема в глушаке. Не знаю какой взять что бы было тихо и размеры нужные :(

Re: Трубка в сток выпускном от б18с4, можно ли вырезать?

Добавлено: 05 окт 2016, Ср 11:37
hard_code
hondakoleso писал(а):
hard_code писал(а):конечно вырезай
мало того, ставвь нормльную дыру по всей трассе, что- нибудь не уже 3х дюймов
нах эти узенькие пукалки
A для чего вообще эта шняга там?
Хз. Но с нормальной трассой у тебя будет выше мощность . Тут уже терли за это. На моей памяти в юиубе есть замер к20 с 63 мм катбжком и 76 мм. Так 76 мм везет 63му во всем диаразоне. Я на д15 ставил катбэк на 76-80.
Сказки это все про подпор газов и прочую лабуду. Как и про R/S

Re: Трубка в сток выпускном от б18с4, можно ли вырезать?

Добавлено: 05 окт 2016, Ср 11:42
PvM
hard_code писал(а): Сказки это все.....Как и про R/S
Ну физику еще не кто не обманул.

Re: Трубка в сток выпускном от б18с4, можно ли вырезать?

Добавлено: 06 окт 2016, Чт 1:27
dropdead
hard_code писал(а):
hondakoleso писал(а):
hard_code писал(а):конечно вырезай
мало того, ставвь нормльную дыру по всей трассе, что- нибудь не уже 3х дюймов
нах эти узенькие пукалки
A для чего вообще эта шняга там?
Хз. Но с нормальной трассой у тебя будет выше мощность . Тут уже терли за это. На моей памяти в юиубе есть замер к20 с 63 мм катбжком и 76 мм. Так 76 мм везет 63му во всем диаразоне. Я на д15 ставил катбэк на 76-80.
Сказки это все про подпор газов и прочую лабуду. Как и про R/S
подпор-то сказки, но вот с 76 мм на д15 низов не будет вообще, так как скорость выхлопных газов будет никакой. всё должно быть в меру :pardon:

Re: Трубка в сток выпускном от б18с4, можно ли вырезать?

Добавлено: 06 окт 2016, Чт 4:39
hard_code
dropdead писал(а): подпор-то сказки, но вот с 76 мм на д15 низов не будет вообще, так как скорость выхлопных газов будет никакой. всё должно быть в меру :pardon:
Да вот ехал мотор самым наиохуенным образом с таким выхлопом
Надо самому все проверять, как всегда, и не слушать никого
Потому, что большинство совнтов - это все диванные размышления диванных спецов

Re: Трубка в сток выпускном от б18с4, можно ли вырезать?

Добавлено: 06 окт 2016, Чт 9:09
rmn
вырезать
сужение для ката, надеюсь его уже тоже нет

Re: Трубка в сток выпускном от б18с4, можно ли вырезать?

Добавлено: 06 окт 2016, Чт 11:45
hondakoleso
rmn писал(а):вырезать
сужение для ката, надеюсь его уже тоже нет
Оу, его там уже еще с 2012 года нет )

Re: Трубка в сток выпускном от б18с4, можно ли вырезать?

Добавлено: 06 окт 2016, Чт 15:50
dropdead
hard_code писал(а):
dropdead писал(а): подпор-то сказки, но вот с 76 мм на д15 низов не будет вообще, так как скорость выхлопных газов будет никакой. всё должно быть в меру :pardon:
Да вот ехал мотор самым наиохуенным образом с таким выхлопом
Надо самому все проверять, как всегда, и не слушать никого
Потому, что большинство совнтов - это все диванные размышления диванных спецов
диванные эксперты не при чем. график сравнения 63 и 76 мм на К20, о котором ты говоришь, я выкладывал на редсах. но это не значит, что можно 100 мм трубу поставить на L13 или D15 и он будет валить. скорость отвода выпускных газов тоже важна.

Re: Трубка в сток выпускном от б18с4, можно ли вырезать?

Добавлено: 07 окт 2016, Пт 3:06
Shafto
dropdead писал(а):
hard_code писал(а):
dropdead писал(а): подпор-то сказки, но вот с 76 мм на д15 низов не будет вообще, так как скорость выхлопных газов будет никакой. всё должно быть в меру :pardon:
Да вот ехал мотор самым наиохуенным образом с таким выхлопом
Надо самому все проверять, как всегда, и не слушать никого
Потому, что большинство совнтов - это все диванные размышления диванных спецов
диванные эксперты не при чем. график сравнения 63 и 76 мм на К20, о котором ты говоришь, я выкладывал на редсах. но это не значит, что можно 100 мм трубу поставить на L13 или D15 и он будет валить. скорость отвода выпускных газов тоже важна.
Можно повторить, для тех кто пропустил

Re: Трубка в сток выпускном от б18с4, можно ли вырезать?

Добавлено: 07 окт 2016, Пт 8:50
Ivanytch
в подпор я разуверился когда померялся на стенде и полностью открытый выхлоп 60 мм в сравнении с тем же выхлопом но со стоковой банкой на конце дал рост момента пару номчиков до втека и существенно на втеке. мощность до 4 к особо не выросла, после пошла наверх и во втеке, понятное дело, существенно полезла. Но так чтоб был прям провал снизу, как я ожидал, такого не было.

Re: Трубка в сток выпускном от б18с4, можно ли вырезать?

Добавлено: 07 окт 2016, Пт 10:21
hondakoleso
Ivanytch писал(а):в подпор я разуверился когда померялся на стенде и полностью открытый выхлоп 60 мм в сравнении с тем же выхлопом но со стоковой банкой на конце дал рост момента пару номчиков до втека и существенно на втеке. мощность до 4 к особо не выросла, после пошла наверх и во втеке, понятное дело, существенно полезла. Но так чтоб был прям провал снизу, как я ожидал, такого не было.
Типа на втеке со сток банкой было круто?

Re: Трубка в сток выпускном от б18с4, можно ли вырезать?

Добавлено: 07 окт 2016, Пт 11:25
solosaniok
А разница в шуме которая эта траса будет выдавать? 63-76 не думаю что сильно разницу покажет но звук думаю потише будет.

Re: Трубка в сток выпускном от б18с4, можно ли вырезать?

Добавлено: 07 окт 2016, Пт 19:27
Ivanytch
hondakoleso писал(а):
Ivanytch писал(а):в подпор я разуверился когда померялся на стенде и полностью открытый выхлоп 60 мм в сравнении с тем же выхлопом но со стоковой банкой на конце дал рост момента пару номчиков до втека и существенно на втеке. мощность до 4 к особо не выросла, после пошла наверх и во втеке, понятное дело, существенно полезла. Но так чтоб был прям провал снизу, как я ожидал, такого не было.
Типа на втеке со сток банкой было круто?
круто, но на 6 лс меньше)))

зы% короче, хуле пиздеть, вот.
думаю понятно где просто труба а где труба со стоковой банкой вти на конце

Изображение

Re: Трубка в сток выпускном от б18с4, можно ли вырезать?

Добавлено: 09 окт 2016, Вс 10:01
RRR
Это сделано, чтоб не дребезжало.
При огромной дыре, на полном газе будет +
На малой и средней нагрузке, будет -

Re: Трубка в сток выпускном от б18с4, можно ли вырезать?

Добавлено: 09 окт 2016, Вс 13:33
hondakoleso
RRR писал(а):Это сделано, чтоб не дребезжало.
При огромной дыре, на полном газе будет +
На малой и средней нагрузке, будет -
То есть, если это сделали для 1.8, а у меня 2.0 с повышенной степенью, то на низах все равно будет хуже? Почему так?

Re: Трубка в сток выпускном от б18с4, можно ли вырезать?

Добавлено: 10 окт 2016, Пн 9:06
Xem
на гибрид б20\16 поставил прямую трубу от ПАЗа когда на дрэг ездил. низов стало меньше ,верхи стали повеселей, в целом поехало лучше но громко шо ппц. на квадрат варил трассу 63 мм -1 резонатор и прямоток банка в конце. ехало еще лучше. хз как там эти подпоры работают, видимо до какого то определенного диаметра все улучшается , потом идет на спад