Страница 1 из 3
Гибрид на P3F поршнях
Добавлено: 02 окт 2016, Вс 20:58
stasrek
Здравствуйте уважаемые! Как не искал информацию по следующему вопросу, все тщетно, ничего толкового не нашел. Что имею: б20 мотор с орхии 1 рестайла (145 сил, поршня p3f, низкий коллектор) Собственно хотел поинтересоваться, можно ли данный блок накрывать втек головой?
Мои мысли: эффект будет пропорционален степени сжатия которая получится. СЖ текущая 8,8. Хочу использовать гбц б18 itr, но у нее камера сгорания больше чем например у гбц б18 gsr. Следовательно стоит использовать grs головку. Но на ней валы и коллектор "овощнее", если я не ошибаюсь. Ниже прикрепил скриншоты 1) СЖ с головой itr, 2) СЖ с головой gsr. Да, в низ я не полезу точно для замены поршней, вообще не горю желанием, не буду короче этого делать.
Что посоветуете, коллеги? Стоит ли вообще в сторону гибрида смотреть в данной ситуации? Или может стоит смотреть в сторону турбины/компрессора, тем более что СЖ к этому больше располагает?

Re: Гибрид на P3F поршнях
Добавлено: 02 окт 2016, Вс 21:58
Teresh
ставь 84.5 YCP поршни, ITR ГБЦ - будет красная голова и 11.7 СЖ - идеально
Re: Гибрид на P3F поршнях
Добавлено: 02 окт 2016, Вс 21:59
stasrek
Ребят, я написал что в низину не полезу. По разным причинам. Не полезу и все тут

Re: Гибрид на P3F поршнях
Добавлено: 02 окт 2016, Вс 22:25
Requiem
Гср голова на атмо не едет, забудь ее.
Зы мотор при степени 9 и степени 10 выдал одну и ту же мощность. Так что забей , это слезы.
Re: Гибрид на P3F поршнях
Добавлено: 02 окт 2016, Вс 22:39
stasrek
Requiem писал(а):Гср голова на атмо не едет, забудь ее.
Зы мотор при степени 9 и степени 10 выдал одну и ту же мощность. Так что забей , это слезы.
То есть можно смело накрывать itr головой? И фрезеровать даже не понадобится головку?
Re: Гибрид на P3F поршнях
Добавлено: 02 окт 2016, Вс 22:42
Gek
Requiem писал(а):Гср голова на атмо не едет, забудь ее.
Да ладно???
Что посоветуете, коллеги? Стоит ли вообще в сторону гибрида смотреть в данной ситуации?
гср/сир голова просит свой коллектор, из нормальных только тюн:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=118731
Или может стоит смотреть в сторону турбины/компрессора, тем более что СЖ к этому больше располагает?
Дуть в Б20-й низ без доработок - "Полбара и недолго"(с)RRR:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=101114
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 9120%D0%91
Re: Гибрид на P3F поршнях
Добавлено: 03 окт 2016, Пн 0:54
zaza
Не надо дуть пол бара. Захочется больше и бздынь. Или нормальное турбо или втек. Кидай itr голову и вперёд. Меньше гемора что в работе, затратах, что в дальнейшей эксплуатации.
Re: Гибрид на P3F поршнях
Добавлено: 03 окт 2016, Пн 1:29
stasrek
zaza писал(а):Не надо дуть пол бара. Захочется больше и бздынь. Или нормальное турбо или втек. Кидай itr голову и вперёд. Меньше гемора что в работе, затратах, что в дальнейшей эксплуатации.
Я душой и руками тоже за атмо. Так все таки itr бошку? На степени сжатия 9 оно нормально поедет? Если например фрезернуть эту голову чтобы СЖ получилась 10 хотя бы, поршень и клапан не поздороваются?
Re: Гибрид на P3F поршнях
Добавлено: 03 окт 2016, Пн 3:35
Requiem
stasrek писал(а):zaza писал(а):Не надо дуть пол бара. Захочется больше и бздынь. Или нормальное турбо или втек. Кидай itr голову и вперёд. Меньше гемора что в работе, затратах, что в дальнейшей эксплуатации.
Я душой и руками тоже за атмо. Так все таки itr бошку? На степени сжатия 9 оно нормально поедет? Если например фрезернуть эту голову чтобы СЖ получилась 10 хотя бы, поршень и клапан не поздороваются?
Фрезеруй на 1мм. Степень будет около 10.2~10.5.
Клапана с поршнями не встретятся конечно, там еще пздц расстояния
Re: Гибрид на P3F поршнях
Добавлено: 03 окт 2016, Пн 3:40
stasrek
Requiem писал(а):stasrek писал(а):zaza писал(а):Не надо дуть пол бара. Захочется больше и бздынь. Или нормальное турбо или втек. Кидай itr голову и вперёд. Меньше гемора что в работе, затратах, что в дальнейшей эксплуатации.
Я душой и руками тоже за атмо. Так все таки itr бошку? На степени сжатия 9 оно нормально поедет? Если например фрезернуть эту голову чтобы СЖ получилась 10 хотя бы, поршень и клапан не поздороваются?
Фрезеруй на 1мм. Степень будет около 10.2~10.5.
Клапана с поршнями не встретятся конечно, там еще пздц расстояния
Понял) А на 92 бензине с такой степенью гибриды ездят вообще? Или только 95?
Re: Гибрид на P3F поршнях
Добавлено: 03 окт 2016, Пн 4:51
Requiem
stasrek писал(а):zaza писал(а):Не надо дуть пол бара. Захочется больше и бздынь. Или нормальное турбо или втек. Кидай itr голову и вперёд. Меньше гемора что в работе, затратах, что в дальнейшей эксплуатации.
Я душой и руками тоже за атмо. Так все таки itr бошку? На степени сжатия 9 оно нормально поедет? Если например фрезернуть эту голову чтобы СЖ получилась 10 хотя бы, поршень и клапан не поздороваются?
Фрезеруй на 1мм. Степень будет около 10.2~10.5.
Клапана с поршнями не встретятся конечно, там еще пздц расстояния[/quote]
Понял) А на 92 бензине с такой степенью гибриды ездят вообще? Или только 95?[/quote]
Как вы вобще можете думать про 92й на высокофорсированных мотора б серии?. Скорее всего его возможно использовать на низкой степени но какой тогда смысл всей этой постройки?
Re: Гибрид на P3F поршнях
Добавлено: 03 окт 2016, Пн 7:37
Жибер
За гср голову чет постоянно слышу что продувка лучше у нее, так ли это? Что если взять гср бошку переварить фланец впуска и поставить от itr впуск ну и валы тоже красные, стоит игра свеч? Пруфов про продувку и лучшую производительность нету.
По теме - не хочешь лезть в низ, тогда фрезеруй. Считай на сколько безопасно можно фрезернуть бошку и блок, чтобы поршни не встретились с клапанами. Если до 11 и более СЖ можно пильнуть - пили. Если собрался на 92 ездить - ничего не делай и не лезь в мотор.
Re: Гибрид на P3F поршнях
Добавлено: 03 окт 2016, Пн 7:56
meth0d
Вот вы все советуете фрезеруй, а как человек фазы будет выставлять? Он даже в низ лесть не хочет
Requiem писал(а):
Зы мотор при степени 9 и степени 10 выдал одну и ту же мощность. Так что забей , это слезы.
Одну и ту же не мог, разница должна быть! это какой такой мотор и кто его собирал и настраивал?
Re: Гибрид на P3F поршнях
Добавлено: 03 окт 2016, Пн 8:48
Requiem
meth0d писал(а):Вот вы все советуете фрезеруй, а как человек фазы будет выставлять? Он даже в низ лесть не хочет
Requiem писал(а):
Зы мотор при степени 9 и степени 10 выдал одну и ту же мощность. Так что забей , это слезы.
Одну и ту же не мог, разница должна быть! это какой такой мотор и кто его собирал и настраивал?
Валы в 0 поставил через бугеля и проблем нет.
А с чего быть разнице на одном и том же железе, топливе и прочем , кроме степени, возможно она и есть но там слезы.
Собирали и настраивали в хабаре. Офишировать тут не буду. В лс отвечу при интересе.
Re: Гибрид на P3F поршнях
Добавлено: 03 окт 2016, Пн 8:53
Requiem
Жибер писал(а):За гср голову чет постоянно слышу что продувка лучше у нее, так ли это? Что если взять гср бошку переварить фланец впуска и поставить от itr впуск ну и валы тоже красные, стоит игра свеч? Пруфов про продувку и лучшую производительность нету.
По теме - не хочешь лезть в низ, тогда фрезеруй. Считай на сколько безопасно можно фрезернуть бошку и блок, чтобы поршни не встретились с клапанами. Если до 11 и более СЖ можно пильнуть - пили. Если собрался на 92 ездить - ничего не делай и не лезь в мотор.
А с чего быть там лучшей продувке? За счет чуть больших впускных окон? Клапана того же диаметра, выпускные окна как на б16 б18. Впуск нормальный денег стоит как гбц б18ц красная в сборе с впуском.
Re: Гибрид на P3F поршнях
Добавлено: 03 окт 2016, Пн 9:20
Sokolik
stasrek писал(а):
Понял) А на 92 бензине с такой степенью гибриды ездят вообще? Или только 95?
я на 92м езжу. рестайл низ и гср голова.
заливал 95 и 98, разницы вообще нет.
Re: Гибрид на P3F поршнях
Добавлено: 03 окт 2016, Пн 10:00
stasrek
Не, за бензин мне просто интересно стало, спросил на всякий случай. 95ый так 95ый) Так какую голову то подыскивать все таки? ITR?
Re: Гибрид на P3F поршнях
Добавлено: 03 окт 2016, Пн 10:08
kyky-pyky
Requiem писал(а):stasrek писал(а):zaza писал(а):Не надо дуть пол бара. Захочется больше и бздынь. Или нормальное турбо или втек. Кидай itr голову и вперёд. Меньше гемора что в работе, затратах, что в дальнейшей эксплуатации.
Я душой и руками тоже за атмо. Так все таки itr бошку? На степени сжатия 9 оно нормально поедет? Если например фрезернуть эту голову чтобы СЖ получилась 10 хотя бы, поршень и клапан не поздороваются?
Фрезеруй на 1мм. Степень будет около 10.2~10.5.
Клапана с поршнями не встретятся конечно, там еще пздц расстояния
правда?

Re: Гибрид на P3F поршнях
Добавлено: 03 окт 2016, Пн 10:14
stasrek
А здесь какой сетап? Где сколько пилено?
Re: Гибрид на P3F поршнях
Добавлено: 03 окт 2016, Пн 10:15
kyky-pyky
Requiem писал(а):Жибер писал(а):За гср голову чет постоянно слышу что продувка лучше у нее, так ли это? Что если взять гср бошку переварить фланец впуска и поставить от itr впуск ну и валы тоже красные, стоит игра свеч? Пруфов про продувку и лучшую производительность нету.
По теме - не хочешь лезть в низ, тогда фрезеруй. Считай на сколько безопасно можно фрезернуть бошку и блок, чтобы поршни не встретились с клапанами. Если до 11 и более СЖ можно пильнуть - пили. Если собрался на 92 ездить - ничего не делай и не лезь в мотор.
А с чего быть там лучшей продувке? За счет чуть больших впускных окон? Клапана того же диаметра, выпускные окна как на б16 б18. Впуск нормальный денег стоит как гбц б18ц красная в сборе с впуском.
Суть не в размере окон, а в форме канала. и у гср головы форма каналов приближена к головам спортбайков/формул.