Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2016, Чт 23:48

Кто на какой сцепе катается/катался и какие мнения по этому поводу?

Начну с себя ))
Лично я долго не успел покататся так как гильза не вырержала но старенькая сцепа Exedy st1 выдержала пару стартов В18С на 1.2 барах на 215/50 R15 Toyo 888.
Возможно не показатель но букса небыло замечено ни на старте ни в 3-4ой.

Аватара пользователя
LsD
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2016, Пт 0:55

Езжу на б.у эксэди ракинг ст2 + фиданза со сменной накладкой уже тысяч 15. Диски r17 наддув 0.8-1.3. До этого данный комплект ездил сезон в драге и эвридей на давлении 0.8 с r15 ad08. Общий пробег думаю 30+.

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2016, Пт 1:20

Сс4
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск 51,13
Форт Грозный 1.28,8
По прямой 12.190

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2016, Пт 5:36

Нв б16 турбо Carbonetics двудисковый карбон - мне понравилось , проблем не было
На к24/20 ATS&Cross двудисковый карбон, еще не ездил, но думаю будет так же заебок
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2016, Пт 6:12

АТС
AR1-XTSS - XT/Perf Street Sprung :) :good:
AR1-XTG4 - XT/Race Sprung 4 Pad :facepalm2: :cry:
AR1-XTG6 - XT/Race Sprung 6 Pad :Yahoo!: :D
T1RR-H04 - Twin Disc Sint Iron Race Kit :popcorm: :?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2016, Пт 8:43

Ноунейм бэу свежий сток диск, сток корзина и сток маховик, н23а наддув 0 бар, проблем не замечал :trollface:

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2016, Пт 9:23

на d16т - бавка - 08 - 1. маховик фиданза - сцепление валео!!!
6 т пробега - постоянный пиздюлятор - дальше мотор лег

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 30 сен 2016, Пт 9:41

На Д серии до 260 Нм на моторе держит сток валео
На Д серии до 350 Нм на моторе держит СС карбон-кевлар
На Д серии свыше 350Нм на колеса CC бездемпферная керамика St.4

На B серии до 380Нм на колесах держит сток сцепа Exedy St.1

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2016, Пт 14:16

LsD писал(а):Езжу на б.у эксэди ракинг ст2 + фиданза со сменной накладкой уже тысяч 15. Диски r17 наддув 0.8-1.3. До этого данный комплект ездил сезон в драге и эвридей на давлении 0.8 с r15 ad08. Общий пробег думаю 30+.
Каков старт и переключения в гражданском режиме?

Аватара пользователя
LsD
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2016, Пт 14:53

solosaniok писал(а):Каков старт и переключения в гражданском режиме?
Что именно тебя интересует?

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2016, Пт 15:11

LsD писал(а):
solosaniok писал(а):Каков старт и переключения в гражданском режиме?
Что именно тебя интересует?
С места можно плавно тронутся?

Аватара пользователя
LsD
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2016, Пт 15:18

solosaniok писал(а): С места можно плавно тронутся?
Конечно, оно же демферное.

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2016, Пт 16:45

JT_lab писал(а):
На B серии до 380Нм на колесах держит сток сцепа Exedy St.1
а почему тогда в каталоге у них написано 297? и не колесных, а непосредственно на сцепе, для маховика число 233, для колес 187. это оригинальный каталог экседи. берут запас в два раза? :lol:
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 30 сен 2016, Пт 23:28

FaustoR писал(а):
JT_lab писал(а):
На B серии до 380Нм на колесах держит сток сцепа Exedy St.1
а почему тогда в каталоге у них написано 297? и не колесных, а непосредственно на сцепе, для маховика число 233, для колес 187. это оригинальный каталог экседи. берут запас в два раза? :lol:

Я же не каталог Экседи, я реальные факты пишу, как есть.

Аватара пользователя
Mappo
Дикий перекуп
Сообщения: 6817
Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2016, Сб 1:24

График есть разноцветный? :lol:
Dodge Viper RT-10 + compressor

Аватара пользователя
Golov
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 24 авг 2013, Сб 14:00
Машина: Honda Accord Type-r, H22a, 1999, Turbo
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2016, Сб 2:12

h22 400 Nm Exedy st/2

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2016, Ср 10:25

Competition clutch stage 3 кто-то пробовал, в описании говорят что можно плавно трогаться на таком.
Изображение

Аватара пользователя
yx330
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 20:54
Машина: VAG на красных катушках
Откуда: 69
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2016, Пт 19:59

solosaniok писал(а):Competition clutch stage 3 кто-то пробовал, в описании говорят что можно плавно трогаться на таком.
Изображение
тебе уже выше человек ответил, да на этом можно
Строю самые мощные двигатели с 1929 года...

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2016, Пт 20:24

Не вижу чтоб кто-то про ст3 СС писал.

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2016, Пт 21:57

СС4 , шесть лепестков, вроде всё и заебись, и трогаться можно как на органике, ну только повизгивает иногда.
Но если не докрутил мотор на перегазовке, когда с третьей передачи на вторую перед поворотом гасишься - бывает прям жесть в момент когда сцепу быстро бросаешь, хватает сука сразу намертво.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей