Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
LLIAXTEP
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2018, Вт 0:45

JT_lab писал(а):На Д серии до 260 Нм на моторе держит сток валео
На Д серии до 350 Нм на моторе держит СС карбон-кевлар
На Д серии свыше 350Нм на колеса CC бездемпферная керамика St.4

На B серии до 380Нм на колесах держит сток сцепа Exedy St.1
инфа сотка? короч поставил на днях неову ад08р , пару стартов и букс сцепы пошел при выходе на буст, давка детская 0,5-0,6, ориентировочно 240 нм, сцепа стоковая новая экседи ...
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536

Sasha87
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
Машина: Honda crv rd1 b20vtec turbo
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2018, Вт 4:35

Диск клаутч 4,корзина и маховик сток ,давка 1.1 ,хватает мертвой хваткой но в жару в городе подсвистывет если передержать,

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2018, Пн 8:08

Cc st 4, b18c pte5858 (почти как гт3582) давка 1,5-1,9 бара 565whp 52 кг момента , демферная, ездишь как на стоке по комфорту, а держало всегда, единственное боится стартов со второй передачи - разваливается на 10-14 старте. А так самое то под турбо
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2018, Пн 14:04

Обычная сток корзина с двумя пружинами (сделана из двух бу корзин). Не боится старта со второй передачи на сликах и заваренном дифе. Педаль естественно тяжёлая, зато не стоит ни чего и держит всё.
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
LLIAXTEP
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2018, Пн 23:24

awd писал(а):Обычная сток корзина с двумя пружинами (сделана из двух бу корзин). Не боится старта со второй передачи на сликах и заваренном дифе. Педаль естественно тяжёлая, зато не стоит ни чего и держит всё.
всмысле двойные лепестки? диск тоже сток?
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2018, Пн 23:43

LLIAXTEP писал(а):
awd писал(а):Обычная сток корзина с двумя пружинами (сделана из двух бу корзин). Не боится старта со второй передачи на сликах и заваренном дифе. Педаль естественно тяжёлая, зато не стоит ни чего и держит всё.
всмысле двойные лепестки? диск тоже сток?
да, диск сток, екседи
две тарельчатые пружины в корзине. Двойное усилие прижатия удваивает удерживаемый момент.
Если сток 225мм держит около 350 нм, то с двойной пружиной около 700 :)
Вот тебе фотка из инета:
Изображение
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2018, Вт 12:56

awd писал(а):
LLIAXTEP писал(а):
awd писал(а):Обычная сток корзина с двумя пружинами (сделана из двух бу корзин). Не боится старта со второй передачи на сликах и заваренном дифе. Педаль естественно тяжёлая, зато не стоит ни чего и держит всё.
всмысле двойные лепестки? диск тоже сток?
да, диск сток, екседи
две тарельчатые пружины в корзине. Двойное усилие прижатия удваивает удерживаемый момент.
Если сток 225мм держит около 350 нм, то с двойной пружиной около 700 :)
как сделать? Получается надо развальцовывать загнутые хуйни, которые пружину держат?
Греть газом?

зы. Как я почитал, там не так все просто. И стоит не "ни чего".

Аватара пользователя
Yuri_46
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
Машина: EF2
Откуда: курск
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2018, Вт 13:29

Сто раз пережеванная тема,
Корзину надо ту, которая на заклепках
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2018, Вт 13:48

Yuri_46 писал(а):Сто раз пережеванная тема,
Корзину надо ту, которая на заклепках
Нет, корзину надо ту которая держит пружину, загнутыми лепестками.
Отсверливаешь заклёпки которые держат нажимной диск. Снимаешь его. Разгибаешь лепестки которые держат пружину, кладёшь вторую пружину, загибаешь лепестки. Болтами прикручиваешь отсверленный нажимной диск.
Между маховиком и корзиной нужны будет шайбы толщиной около 2.2мм.
У меня в гараже есть готовая такая корзина. Могу отфотать что и как.
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2018, Вт 14:01

awd писал(а):
Yuri_46 писал(а):Сто раз пережеванная тема,
Корзину надо ту, которая на заклепках
Нет, корзину надо ту которая держит пружину, загнутыми лепестками.
Отсверливаешь заклёпки которые держат нажимной диск. Снимаешь его. Разгибаешь лепестки которые держат пружину, кладёшь вторую пружину, загибаешь лепестки. Болтами прикручиваешь отсверленный нажимной диск.
Между маховиком и корзиной нужны будет шайбы толщиной около 2.2мм.
У меня в гараже есть готовая такая корзина. Могу отфотать что и как.
Как я понял или шайбы, или точнуть прижимную на 2.2, верно?

Усилие в 2 раза мощнее, это ясно. Вилки на хондах и гидропривод не будут дрыстать? Почитал что у тазоводов вилки гнет и тросы рвет :trollface:

Аватара пользователя
Yuri_46
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
Машина: EF2
Откуда: курск
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2018, Вт 14:06

awd писал(а):
Yuri_46 писал(а):Сто раз пережеванная тема,
Корзину надо ту, которая на заклепках
Нет, корзину надо ту которая держит пружину, загнутыми лепестками.
Отсверливаешь заклёпки которые держат нажимной диск. Снимаешь его. Разгибаешь лепестки которые держат пружину, кладёшь вторую пружину, загибаешь лепестки. Болтами прикручиваешь отсверленный нажимной диск.
Между маховиком и корзиной нужны будет шайбы толщиной около 2.2мм.
У меня в гараже есть готовая такая корзина. Могу отфотать что и как.
Чего нет то, отсверливаешь заклепки, точишь у токаря более длинные(на толщину второй пластины) с прижимного диска стачиваешь эту же разницу, и заклепываешь обратно.
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2018, Вт 14:11

Yuri_46 писал(а):Чего нет то, отсверливаешь заклепки, точишь у токаря более длинные(на толщину второй пластины) с прижимного диска стачиваешь эту же разницу, и заклепываешь обратно.
Нахуй эта ебота с токарем если есть нормальные корзины?
Это у немцев жопа, все корзины на заклёпках.
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
Yuri_46
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
Машина: EF2
Откуда: курск
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2018, Вт 14:19

Нормальные корзины на заклепках, а ебота с перегибанием пластин и подкладыванием шайбочек между маховиком и корзиной эт точно :wink:
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2018, Вт 14:19

СразуБорис писал(а): Как я понял или шайбы, или точнуть прижимную на 2.2, верно?

Усилие в 2 раза мощнее, это ясно. Вилки на хондах и гидропривод не будут дрыстать? Почитал что у тазоводов вилки гнет и тросы рвет :trollface:
Да, можно диск точнуть. Но его не просто в станок зажать, чтоб наискосок случайно не сточить. Мне с шайбами проще, ими по сути подбирается расстояние (3-4мм) на которое притянется корзина.
На хонде, мазде, тоёте и митцу не гнуло вилки. На форде и бмв загнуло. Гидроприводу похуй. На форде трос пришлось поставить 4мм.
Турбо любит тебя!

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2018, Вт 14:22

Yuri_46 писал(а):Нормальные корзины на заклепках, а ебота с перегибанием пластин и подкладыванием шайбочек между маховиком и корзиной эт точно :wink:
Говно это немецкое на заклёпках, сделанное по принципу - чем больше деталей тем лучше.
Шайбы нужны везде, нажимной диск поднимается так же :D
Турбо любит тебя!

Xit
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 03 сен 2012, Пн 15:21
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2018, Вт 16:12

awd писал(а):
Yuri_46 писал(а):Сто раз пережеванная тема,
Корзину надо ту, которая на заклепках
Нет, корзину надо ту которая держит пружину, загнутыми лепестками.
Отсверливаешь заклёпки которые держат нажимной диск. Снимаешь его. Разгибаешь лепестки которые держат пружину, кладёшь вторую пружину, загибаешь лепестки. Болтами прикручиваешь отсверленный нажимной диск.
Между маховиком и корзиной нужны будет шайбы толщиной около 2.2мм.
У меня в гараже есть готовая такая корзина. Могу отфотать что и как.
Сделал так же, все держит , но я не там срезал клепку и потом поставил в место нее болт и он упирался в коробку ( номер 2 на фото) наверно нужно было срезать тут ( номер 1 на фото) хотя тогда в маховик упиралась бы наверно :)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2018, Вт 19:45

Всё правильно, это же кастом, где то подпилить надо.
Есть ещё одна хитрость.
Видите на фото 3 уса которые держат нажимной диск. Так вот именно они отводят нажимной диск от диска сцепления. И если их поставить с двух корзин, передачи начинают переключаться быстрее, легче и чётче. Сцепу меньше ведёт :)
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
Welsh
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
Машина: VTi '98
Откуда: Los-Engels, 64
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2018, Вт 20:38

Сцепление на всех коробках б серии одинаковое?
Есть номерок комплекта у кого?
В20/В16+s4c вти коробка.
Изображение

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2018, Ср 0:20

Разное сцепление,вот нужное,тут номера,бей в Емекс или куда там.
Валео небери, шляпа.
http://www.hondaworld.ru/honda_spare/de ... ategory_1/
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Аватара пользователя
KostiaN276
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2018, Вт 4:24

Собрал из двух корзин одну, под корзину подложил шайбы 2.2 мм как писали выше, оказалось мало наверное, не могу включить передачу. Диск оригинал новый. Вопрос какой толщины нужны шайбы? так чтоб не было дохрена и не дергать туда сюда коробу еще раз :trollface: ?
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей