инфа сотка? короч поставил на днях неову ад08р , пару стартов и букс сцепы пошел при выходе на буст, давка детская 0,5-0,6, ориентировочно 240 нм, сцепа стоковая новая экседи ...JT_lab писал(а):На Д серии до 260 Нм на моторе держит сток валео
На Д серии до 350 Нм на моторе держит СС карбон-кевлар
На Д серии свыше 350Нм на колеса CC бездемпферная керамика St.4
На B серии до 380Нм на колесах держит сток сцепа Exedy St.1
- LLIAXTEP
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
- Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Cc st 4, b18c pte5858 (почти как гт3582) давка 1,5-1,9 бара 565whp 52 кг момента , демферная, ездишь как на стоке по комфорту, а держало всегда, единственное боится стартов со второй передачи - разваливается на 10-14 старте. А так самое то под турбо
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
Обычная сток корзина с двумя пружинами (сделана из двух бу корзин). Не боится старта со второй передачи на сликах и заваренном дифе. Педаль естественно тяжёлая, зато не стоит ни чего и держит всё.
Турбо любит тебя!
- LLIAXTEP
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
- Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
- Контактная информация:
всмысле двойные лепестки? диск тоже сток?awd писал(а):Обычная сток корзина с двумя пружинами (сделана из двух бу корзин). Не боится старта со второй передачи на сликах и заваренном дифе. Педаль естественно тяжёлая, зато не стоит ни чего и держит всё.
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
да, диск сток, екседиLLIAXTEP писал(а):всмысле двойные лепестки? диск тоже сток?awd писал(а):Обычная сток корзина с двумя пружинами (сделана из двух бу корзин). Не боится старта со второй передачи на сликах и заваренном дифе. Педаль естественно тяжёлая, зато не стоит ни чего и держит всё.
две тарельчатые пружины в корзине. Двойное усилие прижатия удваивает удерживаемый момент.
Если сток 225мм держит около 350 нм, то с двойной пружиной около 700
Вот тебе фотка из инета:
Турбо любит тебя!
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
как сделать? Получается надо развальцовывать загнутые хуйни, которые пружину держат?awd писал(а):да, диск сток, екседиLLIAXTEP писал(а):всмысле двойные лепестки? диск тоже сток?awd писал(а):Обычная сток корзина с двумя пружинами (сделана из двух бу корзин). Не боится старта со второй передачи на сликах и заваренном дифе. Педаль естественно тяжёлая, зато не стоит ни чего и держит всё.
две тарельчатые пружины в корзине. Двойное усилие прижатия удваивает удерживаемый момент.
Если сток 225мм держит около 350 нм, то с двойной пружиной около 700
Греть газом?
зы. Как я почитал, там не так все просто. И стоит не "ни чего".
Нет, корзину надо ту которая держит пружину, загнутыми лепестками.Yuri_46 писал(а):Сто раз пережеванная тема,
Корзину надо ту, которая на заклепках
Отсверливаешь заклёпки которые держат нажимной диск. Снимаешь его. Разгибаешь лепестки которые держат пружину, кладёшь вторую пружину, загибаешь лепестки. Болтами прикручиваешь отсверленный нажимной диск.
Между маховиком и корзиной нужны будет шайбы толщиной около 2.2мм.
У меня в гараже есть готовая такая корзина. Могу отфотать что и как.
Турбо любит тебя!
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
Как я понял или шайбы, или точнуть прижимную на 2.2, верно?awd писал(а):Нет, корзину надо ту которая держит пружину, загнутыми лепестками.Yuri_46 писал(а):Сто раз пережеванная тема,
Корзину надо ту, которая на заклепках
Отсверливаешь заклёпки которые держат нажимной диск. Снимаешь его. Разгибаешь лепестки которые держат пружину, кладёшь вторую пружину, загибаешь лепестки. Болтами прикручиваешь отсверленный нажимной диск.
Между маховиком и корзиной нужны будет шайбы толщиной около 2.2мм.
У меня в гараже есть готовая такая корзина. Могу отфотать что и как.
Усилие в 2 раза мощнее, это ясно. Вилки на хондах и гидропривод не будут дрыстать? Почитал что у тазоводов вилки гнет и тросы рвет
- Yuri_46
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
- Машина: EF2
- Откуда: курск
- Контактная информация:
Чего нет то, отсверливаешь заклепки, точишь у токаря более длинные(на толщину второй пластины) с прижимного диска стачиваешь эту же разницу, и заклепываешь обратно.awd писал(а):Нет, корзину надо ту которая держит пружину, загнутыми лепестками.Yuri_46 писал(а):Сто раз пережеванная тема,
Корзину надо ту, которая на заклепках
Отсверливаешь заклёпки которые держат нажимной диск. Снимаешь его. Разгибаешь лепестки которые держат пружину, кладёшь вторую пружину, загибаешь лепестки. Болтами прикручиваешь отсверленный нажимной диск.
Между маховиком и корзиной нужны будет шайбы толщиной около 2.2мм.
У меня в гараже есть готовая такая корзина. Могу отфотать что и как.
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!
Сделай сам!
Нахуй эта ебота с токарем если есть нормальные корзины?Yuri_46 писал(а):Чего нет то, отсверливаешь заклепки, точишь у токаря более длинные(на толщину второй пластины) с прижимного диска стачиваешь эту же разницу, и заклепываешь обратно.
Это у немцев жопа, все корзины на заклёпках.
Турбо любит тебя!
Да, можно диск точнуть. Но его не просто в станок зажать, чтоб наискосок случайно не сточить. Мне с шайбами проще, ими по сути подбирается расстояние (3-4мм) на которое притянется корзина.СразуБорис писал(а): Как я понял или шайбы, или точнуть прижимную на 2.2, верно?
Усилие в 2 раза мощнее, это ясно. Вилки на хондах и гидропривод не будут дрыстать? Почитал что у тазоводов вилки гнет и тросы рвет
На хонде, мазде, тоёте и митцу не гнуло вилки. На форде и бмв загнуло. Гидроприводу похуй. На форде трос пришлось поставить 4мм.
Турбо любит тебя!
Говно это немецкое на заклёпках, сделанное по принципу - чем больше деталей тем лучше.Yuri_46 писал(а):Нормальные корзины на заклепках, а ебота с перегибанием пластин и подкладыванием шайбочек между маховиком и корзиной эт точно
Шайбы нужны везде, нажимной диск поднимается так же
Турбо любит тебя!
Сделал так же, все держит , но я не там срезал клепку и потом поставил в место нее болт и он упирался в коробку ( номер 2 на фото) наверно нужно было срезать тут ( номер 1 на фото) хотя тогда в маховик упиралась бы наверноawd писал(а):Нет, корзину надо ту которая держит пружину, загнутыми лепестками.Yuri_46 писал(а):Сто раз пережеванная тема,
Корзину надо ту, которая на заклепках
Отсверливаешь заклёпки которые держат нажимной диск. Снимаешь его. Разгибаешь лепестки которые держат пружину, кладёшь вторую пружину, загибаешь лепестки. Болтами прикручиваешь отсверленный нажимной диск.
Между маховиком и корзиной нужны будет шайбы толщиной около 2.2мм.
У меня в гараже есть готовая такая корзина. Могу отфотать что и как.
Всё правильно, это же кастом, где то подпилить надо.
Есть ещё одна хитрость.
Видите на фото 3 уса которые держат нажимной диск. Так вот именно они отводят нажимной диск от диска сцепления. И если их поставить с двух корзин, передачи начинают переключаться быстрее, легче и чётче. Сцепу меньше ведёт
Есть ещё одна хитрость.
Видите на фото 3 уса которые держат нажимной диск. Так вот именно они отводят нажимной диск от диска сцепления. И если их поставить с двух корзин, передачи начинают переключаться быстрее, легче и чётче. Сцепу меньше ведёт
Турбо любит тебя!
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Разное сцепление,вот нужное,тут номера,бей в Емекс или куда там.
Валео небери, шляпа.
http://www.hondaworld.ru/honda_spare/de ... ategory_1/
Валео небери, шляпа.
http://www.hondaworld.ru/honda_spare/de ... ategory_1/
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- KostiaN276
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Собрал из двух корзин одну, под корзину подложил шайбы 2.2 мм как писали выше, оказалось мало наверное, не могу включить передачу. Диск оригинал новый. Вопрос какой толщины нужны шайбы? так чтоб не было дохрена и не дергать туда сюда коробу еще раз ?
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей