Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2006, Ср 5:32

Итак госопода такой вопрос может ли широкополостная лямбда работать заместо стоковой лямбды, какие есть мнения?
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2006, Ср 8:08

Stif писал(а):Итак госопода такой вопрос может ли широкополостная лямбда работать заместо стоковой лямбды, какие есть мнения?
принципиально сама по себе, насколько мне объясняли - нет
но если возьмешь чтонить типа LC-1 или LM-1 то они продаются в комплекте с контроллером, из которого идет два аналоговых выхода - первый дает сигнал от 0 до 5 вольт (то есть широкий), второй от 0 до 1 вольта - то есть обычный, который можно использовать для подключения к мозгам.

вроде так

Аватара пользователя
molodoi
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 15:41
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2006, Ср 8:23

немного не так, аналоговые выходы контроллера можно настраивать как вам угодно, с помощью компа.
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2006, Чт 3:08

2 Mura
Хотелось бы услышать ваше мнение на сей счёт!!!!
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2006, Чт 8:21

Stif писал(а):2 Mura
Хотелось бы услышать ваше мнение на сей счёт!!!!
на авто.вл-е кстати все правильно отписали...

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2006, Чт 8:30

я тут поковырял С300 и пришел к выводу что если ты знаешь характеристики лямбды и в частности выходное напряжение / (А/Ф) то в окне SETTINGS на странице weidband labda можно создать таблицу (на пример):
NTK L1H1 Calibration Below is a table of Air Fuel Ratio and respective output voltages
A/F ratio Voltage(volts)
10.015625 0
10.015625 0.156
10.015625 0.312
10.015625 0.468
10.015625 0.624
10.015625 0.780
10.2890625 0.936
10.71875 1.092
11.109375 1.248
11.421875 1.404
11.8125 1.560
12.203125 1.716
12.59375 1.872
13.1015625 2.028
13.4921875 2.184
14.1171875 2.340
14.703125 2.496
15.71875 2.652
17.0078125 2.808
18.609375 2.964
18.9609375 3.120
18.9609375 3.276
18.9609375 3.432
18.9609375 3.588
18.9609375 3.744
18.9609375 3.900
18.9609375 4.056
18.9609375 4.212
18.9609375 4.368
18.9609375 4.524
18.9609375 4.680
18.9609375 4.836
18.9609375 4.992

И получай удовольствие. Все таки С300 классная штука. Осталось только найти как 6-и проводную лямбду подключить к 4-х проводному разему стового коннектора :)

Аватара пользователя
molodoi
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 15:41
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2006, Чт 8:45

Широкополосная лямбда 5-ти проводная.
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2006, Чт 12:42

широкополосники есть и 4, и 5 и 6 проводные )))

На RSXах стоят 4-проводные например. Бошевские есть как 4 так и 5 прводные. NTKшный есть 6 проводной.

2 wasd Не надо подключать сенсор на стоковый разъем. Контроллер широкополосника обрабатывает два сигнала с зонда и формирует один сигнал, который ты и заводишь в мозг на хондату.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

MastaP
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:14
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2006, Чт 14:08

все-таки я до сих пор и не понял, можно ли ШЛЗ использовать вместо стоковой лямбды. Забудем про Хондату. Допустим у меня машина сток, кроме впуска и выпуска и я хочу себе afr gauge установить для красоты :lol: т.е. вместо стоковой лямбды воткнуть широкополосную и подключить ее как к стоковому мозгу так и к индикатору, это возможно? что для этого надо сделать?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2006, Чт 14:18

сказали же уже выше

ЛМ1 или ЛС1 имеет два выхода с контроллер. Один широкий, другой модулятор стокового. Модулятор на мозг, широкий на монитор.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

MastaP
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:14
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2006, Чт 14:23

да, написали выше, а потом пошли непонятные опровержения и корректировки :lol: теперь все ясно, спасибо :)

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2006, Чт 14:56

С300 способна понимать выходной сигнал с лямбды более 1вольта и принимать его на комп?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2006, Чт 16:00

wasd писал(а):С300 способна понимать выходной сигнал с лямбды более 1вольта и принимать его на комп?


Да, от 0 до 5 вольт

Но еще раз - сигнал не с лямбды, а с контроллера
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2006, Чт 16:23

а чем сигнал с лямбды отличается от сигнала с контроллера?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2006, Чт 16:26

тем что их два сигнала ))))

не на всех правда

с RSXовского идет один вроде бы
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2006, Чт 16:36

Mura писал(а):тем что их два сигнала ))))

не на всех правда

с RSXовского идет один вроде бы
как это два? очень интересно. а если лямбда 4-х контактная бошевская. как узнать сколько сигналов идет лямбды????

офф топ: у тебя нет Б/У (в любом состоянии) передних тормозных дисков от последнего тайп р. мне для экспериментов под 4-х поршневой суппорт. Спрашиваю, может валяются где на выброс.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2006, Чт 16:41

если 4 проводная, там два на нагреватель одного цвета скорей всего.

померяй напряжение на двух других
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2006, Чт 16:48

Mura писал(а):если 4 проводная, там два на нагреватель одного цвета скорей всего.

померяй напряжение на двух других
там два белых-heater
черный-signal
серый-earth
измерив напряжение я должен буду увидеть примерно тоже самое как в таблице.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2006, Чт 16:51

да
только возникнет вопрос калибрационной таблицы
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2006, Чт 16:56

wasd писал(а):
Mura писал(а):тем что их два сигнала ))))

не на всех правда

с RSXовского идет один вроде бы
как это два? очень интересно. а если лямбда 4-х контактная бошевская. как узнать сколько сигналов идет лямбды????

офф топ: у тебя нет Б/У (в любом состоянии) передних тормозных дисков от последнего тайп р. мне для экспериментов под 4-х поршневой суппорт. Спрашиваю, может валяются где на выброс.
Они (диски) есть у ep3manaic - он здесь на форуме тусуется - спроси у него :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 230 гостей