Страница 1 из 3

момент затяжки болтов ГБЦ на турбо моторе

Добавлено: 14 сен 2016, Ср 19:10
evgeniyVRN
мнений миллион!
может кто из форумчан подсказал сколько тянуть, 1кг буста на Д моторе?
Болты новые сток!

Re: момент затяжки болтов ГБЦ на турбо моторе

Добавлено: 14 сен 2016, Ср 20:34
MishaMR
На бмоторе тянули на кг больше чем по мануалу,до 1.4 бара проблем и вопросов не было

Re: момент затяжки болтов ГБЦ на турбо моторе

Добавлено: 14 сен 2016, Ср 20:52
SiR-T
Какая разница турбо или атмо? Тянуть по мануалу надо.

Re: момент затяжки болтов ГБЦ на турбо моторе

Добавлено: 14 сен 2016, Ср 22:17
evgeniyVRN
просто меня тут уверяют, что надо кг 10, а то и 12 тянуть, иначе поднимит ГБЦ, я как бэ не понимаю Нахера так тянуть

Re: момент затяжки болтов ГБЦ на турбо моторе

Добавлено: 15 сен 2016, Чт 7:47
RRR
А почему тогда не 20 или 40?

Re: момент затяжки болтов ГБЦ на турбо моторе

Добавлено: 15 сен 2016, Чт 8:22
hard_code
я на килограммчик-полтора больше тянул сток болты

Re: момент затяжки болтов ГБЦ на турбо моторе

Добавлено: 15 сен 2016, Чт 10:06
evgeniyVRN
RRR писал(а):А почему тогда не 20 или 40?
я предполагаю, что могли бы и столько тянуть был бы дино ключь под рукой с таким моментом )))))

Re: момент затяжки болтов ГБЦ на турбо моторе

Добавлено: 15 сен 2016, Чт 10:36
evgeniyVRN
SiR-T писал(а):Какая разница турбо или атмо? Тянуть по мануалу надо.
разница в степени сжатия, на верхах, как то так.

Re: момент затяжки болтов ГБЦ на турбо моторе

Добавлено: 15 сен 2016, Чт 10:41
SiR-T
evgeniyVRN писал(а):
SiR-T писал(а):Какая разница турбо или атмо? Тянуть по мануалу надо.
разница в степени сжатия, на верхах, как то так.
Степень сжатия на д моторе величина постоянная. То что ты имеешь ввиду это давление в цилиндре. допустим оно больше, но для чего больше болты тянуть? Или ты полагаешь что затянув болты большим моментом ты эти самые болты упрочнишь? Так скорее наоборот будет...

Re: момент затяжки болтов ГБЦ на турбо моторе

Добавлено: 15 сен 2016, Чт 11:01
evgeniyVRN
SiR-T писал(а):
evgeniyVRN писал(а):
SiR-T писал(а):Какая разница турбо или атмо? Тянуть по мануалу надо.
разница в степени сжатия, на верхах, как то так.
Степень сжатия на д моторе величина постоянная. То что ты имеешь ввиду это давление в цилиндре. допустим оно больше, но для чего больше болты тянуть? Или ты полагаешь что затянув болты большим моментом ты эти самые болты упрочнишь? Так скорее наоборот будет...
А вот, что степень постоянная я не соглашусь, и разве давление в цилиндре и степень это не одно и то же?
И Калькулятор степени сжатия для Хонда моторов, если ему задать разные обороты пишет раную степень!
Количество смеси подаваемой в камеру ведь меняется, с чего степень должна быть постоянной?
И я как раз тут и пытаюсь узнать, с каким моментом тянуть!

Re: момент затяжки болтов ГБЦ на турбо моторе

Добавлено: 15 сен 2016, Чт 11:08
dezte
Почитай что такое степень сжатия сначала. Это геометрическая величина и обороты там не задействованы никак.

Re: момент затяжки болтов ГБЦ на турбо моторе

Добавлено: 15 сен 2016, Чт 11:35
evgeniyVRN
dezte писал(а):Почитай что такое степень сжатия сначала. Это геометрическая величина и обороты там не задействованы никак.
Я конечно люблю поспорить, но написал сюда не за этим!
И да я признаю свою ошибку, что не зависит от оборотов!
Но стень все же величина изменяемая!

Re: момент затяжки болтов ГБЦ на турбо моторе

Добавлено: 15 сен 2016, Чт 11:39
dezte
Автоконцерны тратят много денег на создание моторов с изменяемой сж. Массовых моторов пока небыло. Поведай миру тайну.

Re: момент затяжки болтов ГБЦ на турбо моторе

Добавлено: 15 сен 2016, Чт 11:43
PvM
evgeniyVRN писал(а): Но степень все же величина изменяемая!
Ну ка расскажите как обмануть физику?

Re: момент затяжки болтов ГБЦ на турбо моторе

Добавлено: 15 сен 2016, Чт 12:16
koha
Есть понятие статичной сж и динамичной, последняя коррелируется с Ve,и вполне может быть более 100% на атмомоторе. Но поднимается голову не сж, а давление сгорания в цилиндре, понятнее для Хонда вода - крутящий момент. Но все таки это не повод насиловать сток болты. Хочешь надёжности - ставь хорошие шпильки

Re: момент затяжки болтов ГБЦ на турбо моторе

Добавлено: 15 сен 2016, Чт 12:29
evgeniyVRN
koha писал(а):Есть пообъяснениеичной сж и динамичной, последняя коррелируется с Ve,и вполне может быть более 100% на атмомоторе. Но поднимается голову не сж, а давление сгорания в цилиндре, понятнее для Хонда вода - крутящий момент. Но все таки это не повод насиловать сток болты. Хочешь надёжности - ставь хорошие шпильки
Благодарю за внятное обьеснение сж и всего остального!
Я туплю последнее время :(
шпильки эт конечно хорошо, но 1кг вроде как не сильно большой наддув и сток болты должны его выдержать!

Re: момент затяжки болтов ГБЦ на турбо моторе

Добавлено: 15 сен 2016, Чт 12:38
evgeniyVRN
всем спасибо большое за дискуссию, нужную информацию узнал!

Re: момент затяжки болтов ГБЦ на турбо моторе

Добавлено: 15 сен 2016, Чт 15:30
RRR
evgeniyVRN писал(а):
RRR писал(а):А почему тогда не 20 или 40?
я предполагаю, что могли бы и столько тянуть был бы дино ключь под рукой с таким моментом )))))
можно тянуть по "зеркалу" без динамометрического ключа.

Re: момент затяжки болтов ГБЦ на турбо моторе

Добавлено: 15 сен 2016, Чт 15:36
talyan
давно уже европейцы типо сааб и ауди двигали двс с изменяемой сж.
но будущее все же наступило :D
https://geektimes.ru/post/279478/

Re: момент затяжки болтов ГБЦ на турбо моторе

Добавлено: 15 сен 2016, Чт 15:43
PvM
talyan писал(а):давно уже европейцы типо сааб и ауди двигали двс с изменяемой сж.
но будущее все же наступило :D
https://geektimes.ru/post/279478/
Ага, технологично, и сверх сложно в изготовление.