Страница 1 из 3

(Срочно) Недостаточная поворачиваемость на треке (Civic FN2)

Добавлено: 09 сен 2016, Пт 21:13
SL1DE
Задачка про поворачиваемость.
Дано: Civic Type R FN2. Спереди 235/40/18 Pilot Sport Cup 2 (treadwear 180), сзади 225/45/17 RS-R. Развал спереди -3*, сзади -2.20 минут, схождение спереди - ровно 0, сзади +5 минут. Сзади нет дивана, запаски и прочего (то есть жопа ещё легче). Блокировка есть. Стойки сток, пружины сток. Толстый регулируемый задний стабилизатор (Whiteline) был зажат на 2/4, было всё вполне сбалансировано, жопа закидывалась при отпускании газа. Сейчас зажал стаб на самое жёсткое положение (4/4), в теории должно было стать больше избыточной поворачиваемости, но всё оказалось наоборот - машина плужит (недостаточная поворачиваемость). Давление на горячую - перед 2.4/зад 2.5.
Пирометр лазерный говорит, что спереди 70-75*С, на одной стороне разница в пределах 3*С, на другой стороне разница доходит до 15*С (внутрянка жарче, чем внешка, при развале в -3 градуса) сзади всего лишь 50*С (Federal RS-R).

Найти: какого хера она не хочет влазить в поворот, с учётом того, что задний стабилизатор зажали сильнее? Имеет ли смысл уменьшить задний развал? Или добавить давления на жопе? Разный развал спереди слева и справа имеет смысл? Насколько разный?

P.S.: Знаю, что вопрос тупой и данных недостаточно, но может быть будут идеи, что я делаю не так? Тестировал разные конфиги сегодня, помогло только увеличение давления по кругу... И всё равно не лезет в поворот... Трек - картодром затычный, максимум 110 км/ч.

Re: (Срочно) Недостаточная поворачиваемость на треке (Civic

Добавлено: 09 сен 2016, Пт 22:09
koha
Ну для начала морду то разведи. И зачем собственно зажимал жопу если было норм?

Re: (Срочно) Недостаточная поворачиваемость на треке (Civic

Добавлено: 09 сен 2016, Пт 22:19
SL1DE
koha писал(а):Ну для начала морду то разведи. И зачем собственно зажимал жопу если было норм?
Хотел добавить избытка. Не могу понять, почему стало хуже. До какого значения стоит попробовать развести? - 10 минут для начала, нормально будет? И какую разницу между передним правым и передним левым колесом допускать по развалу?

Срочно принимаются советы, ибо завтра этап :wink:

Re: (Срочно) Недостаточная поворачиваемость на треке (Civic

Добавлено: 10 сен 2016, Сб 4:46
talyan
так ты зад то разведи по взрослому. 5 угловых минут это пиздец какие слезки и на сток подвеске это все равно что просто по колесу пнул.

Re: (Срочно) Недостаточная поворачиваемость на треке (Civic

Добавлено: 10 сен 2016, Сб 6:10
SiR-T
Я на истину не претендую, но я бы вернул настройки стабилизатора как было и спустил передние колеса. И стиль пилотирования ннмного скоректировал.

Re: (Срочно) Недостаточная поворачиваемость на треке (Civic

Добавлено: 10 сен 2016, Сб 7:44
SL1DE
Так перед разводить или зад? Или и то и другое? :)

Re: (Срочно) Недостаточная поворачиваемость на треке (Civic

Добавлено: 10 сен 2016, Сб 8:04
dropdead
SiR-T писал(а):Я на истину не претендую, но я бы вернул настройки стабилизатора как было и спустил передние колеса. И стиль пилотирования ннмного скоректировал.
:good:
SL1DE писал(а):Так перед разводить или зад? Или и то и другое? :)
перед чуть разведи, зад для начала хотя бы в ноль попробуй выставить.

Re: (Срочно) Недостаточная поворачиваемость на треке (Civic

Добавлено: 10 сен 2016, Сб 9:15
SL1DE
dropdead писал(а):
SiR-T писал(а):Я на истину не претендую, но я бы вернул настройки стабилизатора как было и спустил передние колеса. И стиль пилотирования ннмного скоректировал.
:good:
SL1DE писал(а):Так перед разводить или зад? Или и то и другое? :)
перед чуть разведи, зад для начала хотя бы в ноль попробуй выставить.
Для начала всем спасибо за ответы! Расхождение сделаю. Еще вопрос такой - конфиг трека с левыми поворотами (нагрузка больше на переднее правое), и на левом колесе внутрянка жарче, чем внешняя часть колеса (на 15*С). Стоит уменьшить развал спереди слева? С -3 до -2, допустим?

Re: (Срочно) Недостаточная поворачиваемость на треке (Civic

Добавлено: 10 сен 2016, Сб 9:23
Gek
SiR-T писал(а):Я на истину не претендую, но я бы вернул настройки стабилизатора как было и спустил передние колеса.
хм???
Чем ниже давление в шине, тем больше силовой увод, что при тяжелой морде = увеличение недостаточной поворачиваемости, по идее.

Re: (Срочно) Недостаточная поворачиваемость на треке (Civic

Добавлено: 10 сен 2016, Сб 10:42
talyan
Gek писал(а):
SiR-T писал(а):Я на истину не претендую, но я бы вернул настройки стабилизатора как было и спустил передние колеса.
хм???
Чем ниже давление в шине, тем больше силовой увод, что при тяжелой морде = увеличение недостаточной поворачиваемости, по идее.
но вообще то и пятно контакта больше. ф1 кто нибудь смотрит? там ограничили давление минимальное и у многих проблемы пошли.
те кто советуют расхождение спереди сделать сами ездили на затычном треке? ну просто интересно.

Re: (Срочно) Недостаточная поворачиваемость на треке (Civic

Добавлено: 10 сен 2016, Сб 10:43
SL1DE
Gek писал(а):
SiR-T писал(а):Я на истину не претендую, но я бы вернул настройки стабилизатора как было и спустил передние колеса.
хм???
Чем ниже давление в шине, тем больше силовой увод, что при тяжелой морде = увеличение недостаточной поворачиваемости, по идее.
Меньше давление спереди, больше зацепа? :) однако больше подворачивается колесо при неправильной рулежке

Re: (Срочно) Недостаточная поворачиваемость на треке (Civic

Добавлено: 10 сен 2016, Сб 10:45
talyan
SL1DE писал(а):Меньше давление спереди, больше зацепа? :) однако больше подворачивается колесо при неправильной рулежке
сделай расхождение взади просто руками без всяких еблей со стендом. так чтобы некомфортно было ехать по прямой и посмотри. или ты не в состоянии открутить два болта и закрутить их потом в то же положение?

Re: (Срочно) Недостаточная поворачиваемость на треке (Civic

Добавлено: 10 сен 2016, Сб 11:37
SiR-T
углы установки колес бы я бы не стал крутить между гонкой и тренировкой, особенно когда на форум ходишь за советами по настройке. Характер можно изменить довольно радикально, а для езды на пределе гораздо важнее понимать где это предел, пусть даже для неоптимальной конфигурации
Gek писал(а):
SiR-T писал(а):Я на истину не претендую, но я бы вернул настройки стабилизатора как было и спустил передние колеса.
хм???
Чем ниже давление в шине, тем больше силовой увод, что при тяжелой морде = увеличение недостаточной поворачиваемости, по идее.
Только зависимость там далеко не линейная, а колеса сейчас тупо перекачены. Спустив шины можно заставить шину работать лучше.

Толя, я бы посмотрел как ты на фене будеш просто руками схождение сзади менять ;)
А что касается расхождения спереди, то я езжу так и машине и резине нравится.

Re: (Срочно) Недостаточная поворачиваемость на треке (Civic

Добавлено: 10 сен 2016, Сб 11:51
talyan
SiR-T писал(а): Толя, я бы посмотрел как ты на фене будеш просто руками схождение сзади менять
для людей которые на стенде ловят 5 угловых минут на резиновой подвеске это да сложности. я даже не хочу обсуждать то как и где можно чо сделать. на редсах предпочитают бренд и блеск в запчастях :D

Re: (Срочно) Недостаточная поворачиваемость на треке (Civic

Добавлено: 10 сен 2016, Сб 12:29
SiR-T
Вопрос не в настройке, а в ее отсутствии по причине того что там балка. Как минимум надо считать толщину шайб и разбирать все.

Re: (Срочно) Недостаточная поворачиваемость на треке (Civic

Добавлено: 10 сен 2016, Сб 12:37
talyan
SiR-T писал(а):Вопрос не в настройке, а в ее отсутствии по причине того что там балка. Как минимум надо считать толщину шайб и разбирать все.
самое эпичное это "считать толщину шайб" :facepalm: :D
еще немного и прям запуск на околоземную орбиту расчитать можно будет :D

Re: (Срочно) Недостаточная поворачиваемость на треке (Civic

Добавлено: 10 сен 2016, Сб 12:42
SLAVA12
А я бы просто заднюю резю качнул до 3х очков

Re: (Срочно) Недостаточная поворачиваемость на треке (Civic

Добавлено: 10 сен 2016, Сб 12:50
SiR-T
Толщину шайб знать надо для того чтобы понять что там ты выставил, хотя бы в теории. Иначе смысл просто теряется. Если пару градусов выставить расхождерия то станет только хуже, но это не значит что расхождение в 20 минут это плохо.

Re: (Срочно) Недостаточная поворачиваемость на треке (Civic

Добавлено: 10 сен 2016, Сб 12:56
talyan
SLAVA12 писал(а):А я бы просто заднюю резю качнул до 3х очков
за погоней за неким миражом можно упустить многое и потерять по итогу больше чем надо. после того как жопа пойдет в занос она на перекачанных колесах сможет стабилизироваться? а если она на нармальном давлении в занос будет уходить?

Re: (Срочно) Недостаточная поворачиваемость на треке (Civic

Добавлено: 10 сен 2016, Сб 12:58
talyan
SiR-T писал(а):Толщину шайб знать надо для того чтобы понять что там ты выставил, хотя бы в теории. Иначе смысл просто теряется. Если пару градусов выставить расхождерия то станет только хуже, но это не значит что расхождение в 20 минут это плохо.
в чем проблема сразу поставить шайбы посчитав это дело в течении 10 минут на компе и сразу же измерив по веревочке? я это обычно все на треке делаю. чтоб не отходя от кассы водила мне сообщил чо да как
у вас я так понимаю классическая возня. поездка на стенд еще найти надо знатоков типо знающий мастер нужен. потом поездка на трек с заветной бумажкой в руке. потом результат это все в 1-2 дня укладывается. а надо на треке за день "пройти весь доступный и разумный диапазон настроек чтобы понять что надо.