Страница 1 из 3
Official Redliners All HONDA motor datalog
Добавлено: 05 сен 2016, Пн 12:26
sniper
Тема может быть интересной дабы у всех встречаются разные не понятные казусы
в логах или просто наблюдения не обычного поведения работы двигателя или его датчиков.
Пример.
Вот что у меня происходит после 255км час.
стелка спидометра начинает идти на на второй круг и в логе второй круг начинается с 0км и по возрастающей.
Ganush
Дедушка сказал, дедушка сделал

Re: Official Redliners All HONDA motor datalog
Добавлено: 05 сен 2016, Пн 12:53
SiR-T
Входные данные accord k24 околосток мозг TSX a71. Вопрос, почему переключается Closed loop в Open и наоборот?
Re: Official Redliners All HONDA motor datalog
Добавлено: 05 сен 2016, Пн 13:35
sniper
WOT настройки.
Re: Official Redliners All HONDA motor datalog
Добавлено: 05 сен 2016, Пн 16:50
dropdead
sniper писал(а):WOT настройки.
я тоже это предположил, но там 12.89 на всех оборотах 8-10 колонок

Re: Official Redliners All HONDA motor datalog
Добавлено: 05 сен 2016, Пн 18:00
ziloT
sniper писал(а):Тема может быть интересной дабы у всех встречаются разные не понятные казусы
в логах или просто наблюдения не обычного поведения работы двигателя или его датчиков.
Пример.
Вот что у меня происходит после 255км час.
стелка спидометра начинает идти на на второй круг и в логе второй круг начинается с 0км и по возрастающей.
Ganush
Дедушка сказал, дедушка сделал


Re: Official Redliners All HONDA motor datalog
Добавлено: 05 сен 2016, Пн 18:56
СразуБорис
ziloT писал(а):sniper писал(а):Тема может быть интересной дабы у всех встречаются разные не понятные казусы
в логах или просто наблюдения не обычного поведения работы двигателя или его датчиков.
Пример.
Вот что у меня происходит после 255км час.
стелка спидометра начинает идти на на второй круг и в логе второй круг начинается с 0км и по возрастающей.
Ganush
Дедушка сказал, дедушка сделал



Re: Official Redliners All HONDA motor datalog
Добавлено: 05 сен 2016, Пн 19:31
sniper
dropdead писал(а):sniper писал(а):WOT настройки.
я тоже это предположил, но там 12.89 на всех оборотах 8-10 колонок

Я не видел.
Дайте больше, узнаете больше.
Re: Official Redliners All HONDA motor datalog
Добавлено: 06 сен 2016, Вт 9:04
sniper
по работе опен луп, клос луп там всё нормально, мозг молодец красиво отстреливает то что ему не подчиняется топливная компенсация не может быть резиновой. У вас разброс от 13% до -18% и с кноками надо что то решать это перебор.
Допуски
с-трим диапазон от +10 до - 10
л-трим диапазон от +6 до -6
Уложите в этот диапазон топливные карты и мозг будет себя вести адекватно при услови что лямда живая и не несёт в мозг ахинею.
WOT системе я не когда не доверял и доверять не буду.
Лямды с российским бензином не вечны, а дел натворить могут предостаточьно.

Re: Official Redliners All HONDA motor datalog
Добавлено: 07 сен 2016, Ср 8:25
Sash
Прикалюха про второй круг
Над свои глюки поискать.
Re: Official Redliners All HONDA motor datalog
Добавлено: 07 сен 2016, Ср 8:27
sniper
Выглядит весело.
Re: Official Redliners All HONDA motor datalog
Добавлено: 13 сен 2016, Вт 9:17
sniper
Продолжу тему. Решили на аккорде к24а3 СЛ9 перенести датчик температуры воздуха из резиновой гофры во впускной коллектор и поглядеть чего там творится.
логи IAT с резиновой гофры до дросселя.
температура составила от 30 до 34
теперь датчик температуры IAT во впускном коллекторе после дросселя
температура составила от 75 до 88
Вернули всё назад что бы не когда об этом не вспоминать
Но я не успокоюсь идеей установить комбинацию у себе где градусник будит стоять в коллекторе после дросселя, в паипах после интеркулера и градусник после турбины.

Re: Official Redliners All HONDA motor datalog
Добавлено: 13 сен 2016, Вт 9:30
SiR-T
интересно бы было посмотреть лог с тапкой в пол, думаю iat сильно упадет
Re: Official Redliners All HONDA motor datalog
Добавлено: 13 сен 2016, Вт 10:22
sniper
SiR-T писал(а):интересно бы было посмотреть лог с тапкой в пол, думаю iat сильно упадет
Сомневаюсь.
Логика, если в гофре после кулька 30 градусов то в впускном исходя из логов выше, будит куда больше. Надо проверит этот миф.
Re: Official Redliners All HONDA motor datalog
Добавлено: 13 сен 2016, Вт 13:37
sav4enkota
SiR-T писал(а):интересно бы было посмотреть лог с тапкой в пол, думаю iat сильно упадет
нифига оно не упадет
Мотор н22, датчик стоит в коллектор, ож полностью отключена давно от коллектора.
С подключенной ож к дросселю и кхх при температуре около 25-28 градусах на улице, при средней езде темп на впуске держался порядка 70 градусов, при навале трохи падал, но не ниже 55-60.
Отрубил ож от коллектора, поменялось практически нифига, 4 градуса выграл приблизительно.
Сделал забор с бампера в сток короб. В пробках температура не поменялась, а вот при езде выше градусов на 10 чем на улице, так что правильно всё оно показывает более менее, и тачка всегда едет))
Re: Official Redliners All HONDA motor datalog
Добавлено: 14 сен 2016, Ср 0:11
Gek
sav4enkota писал(а):SiR-T писал(а):интересно бы было посмотреть лог с тапкой в пол, думаю iat сильно упадет
нифига оно не упадет
Мотор н22, датчик стоит в коллектор, ож полностью отключена давно от коллектора.
С подключенной ож к дросселю и кхх при температуре около 25-28 градусах на улице, при средней езде темп на впуске держался порядка 70 градусов, при навале трохи падал, но не ниже 55-60.
У мну градуса на 4 за 7 сек падает максимум.
Атмо б18ц, ИАТ в коллекторе скунк2, на улице +15.
Может правда датчик в пластиковый патрубок перед дросселем воткнуть лучше??? Пирометр на нём реальные около +30 показывает (на коллекторе +60гр.)

Re: Official Redliners All HONDA motor datalog
Добавлено: 14 сен 2016, Ср 6:15
SiR-T
Да какая разрица где датчик размещать? Разместишь в патрубок придется поправки в мозгах менять
Re: Official Redliners All HONDA motor datalog
Добавлено: 14 сен 2016, Ср 10:05
Gek
SiR-T писал(а):Да какая разрица где датчик размещать? Разместишь в патрубок придется поправки в мозгах менять
Дык в том и вопрос, нах коррекции, если получается датчик не воздух, а темп. металла видит?
Re: Official Redliners All HONDA motor datalog
Добавлено: 15 сен 2016, Чт 22:34
dropdead
уже вроде писал где-то тут, что такая модификация датчика температуры ускоряет его реакцию в 5-7 раз -
достаточно аккуратно соскоблить пластик, чтобы оголить термопару. после этого даже при небольшом приоткрытии дросселя датчик мгновенно реагирует снижением температуры.
желательно также замотать корпус датчика какой-нибудь термоизоляцией, так как он очень неплохо греется от подкапотного воздуха, что влияет на показания. я использовал несколько слоёв сплена.
в итоге во время прогона 50-130 с нагретым впуском температура успевает опуститься порой на 10-12 градусов.
Re: Official Redliners All HONDA motor datalog
Добавлено: 18 сен 2016, Вс 7:47
sniper
SiR-T писал(а):интересно бы было посмотреть лог с тапкой в пол, думаю iat сильно упадет
Во всём нужен тест с предявлением факта до и после.
Велком.

к24а3 сток давка 05 бара
ан1 градусник после турбины начало 63= конец теста 99С
ан2 егт начало 348= конец теста 594С
воздух IAT градусник сток после интерулера фулл реис в паипе начало 25= конец теста 29С
ан3 градусник в коллекторе на первом цилиндре на против гидрача начала 45= конец теста 66С
Re: Official Redliners All HONDA motor datalog
Добавлено: 18 сен 2016, Вс 10:00
SiR-T
С турбой не совсем то, она сама по себе воздух греет.