Занижение Honda Element
Добавлено: 31 авг 2016, Ср 16:57
Встал вопрос по занижению, подвеска вроде как на CRV ll
Делал кто, быть может?
От dc5/ep подходит?
Делал кто, быть может?
От dc5/ep подходит?
Чего это?meth0d писал(а):ты раздел перепутал
Спасибо за инфу, в итоге койлы от серванта наверное буду брать, они же должны подойти!?!?znyx писал(а):с dc5\ep только задние аморы могут подойти, и то надо сайлент смотреть. Амортизаторы сток эля и пружина с ЦРВ (она немного короче родной, за счет того что у ЦРВ чашка на заднем аморе выше на 1см приварена). По переду сошка рулевая короче и тут только регулируемая стойка с ЦРВ, либо колхоз.
На Одиках RB похожая задняя стойка, колы попадаютя от них в продаже, жаль вилка на передних, а не макферсон.)) Если от серванта, то учитывай что там рулевые наконечники тоже под замену, у серванта конус другой.capone писал(а):Спасибо за инфу, в итоге койлы от серванта наверное буду брать, они же должны подойти!?!?znyx писал(а):с dc5\ep только задние аморы могут подойти, и то надо сайлент смотреть. Амортизаторы сток эля и пружина с ЦРВ (она немного короче родной, за счет того что у ЦРВ чашка на заднем аморе выше на 1см приварена). По переду сошка рулевая короче и тут только регулируемая стойка с ЦРВ, либо колхоз.
С пружинами обратился в КУРУМА))) но чет как то глухо пока)))Whorse писал(а):собственно вопрос в деньги как всегда упирается. На YH2 есть койлы просто они дорогие.
Ну или пружины на сток аморты.
Молчат? Они как я понял Денчику делали на боевой ЕГ делали.capone писал(а):С пружинами обратился в КУРУМА))) но чет как то глухо пока)))Whorse писал(а):собственно вопрос в деньги как всегда упирается. На YH2 есть койлы просто они дорогие.
Ну или пружины на сток аморты.
каябу затюнить можно.Whorse писал(а):мы точно про Элемент тут разговариваем?
Зерно вроде в этом есть. Но только на сервант не сильно богаче выбор пружин/амортов.
Я вот думаю после установки чуть более коротких пружинок попробовать обычную каябу сделать более "жесткой". Или все таки это настолько одноразовые изделия что ребилд с изменением характеристик не прокатит?
Высказываемся.
Не совсем понял. Передний ОЕМ амортизатор от RD4/5 все же можно поставить? (с заменой наконечников). Или только винтовой?znyx писал(а):На Одиках RB похожая задняя стойка, колы попадаютя от них в продаже, жаль вилка на передних, а не макферсон.)) Если от серванта, то учитывай что там рулевые наконечники тоже под замену, у серванта конус другой.capone писал(а):Спасибо за инфу, в итоге койлы от серванта наверное буду брать, они же должны подойти!?!?znyx писал(а):с dc5\ep только задние аморы могут подойти, и то надо сайлент смотреть. Амортизаторы сток эля и пружина с ЦРВ (она немного короче родной, за счет того что у ЦРВ чашка на заднем аморе выше на 1см приварена). По переду сошка рулевая короче и тут только регулируемая стойка с ЦРВ, либо колхоз.
Занижение от 40 до 60 мм. Я начинать буду с 40. Пружины.talyan писал(а):каябу затюнить можно.Whorse писал(а):мы точно про Элемент тут разговариваем?
Зерно вроде в этом есть. Но только на сервант не сильно богаче выбор пружин/амортов.
Я вот думаю после установки чуть более коротких пружинок попробовать обычную каябу сделать более "жесткой". Или все таки это настолько одноразовые изделия что ребилд с изменением характеристик не прокатит?
Высказываемся.
можно сделать из субаровских перевертышей на перед.
вообще о каком занижении речь идет? он такто не шибко высокий
именно за клевки и крены отвечают пружины. а аморты отвечают уже за последствия того как работают пружины. если постаитьп росто жесткий аморт то крен в повороте останется таким же как и был.Whorse писал(а): Занижение от 40 до 60 мм. Я начинать буду с 40. Пружины.
Для меня задача стоит амморты пожестче в последующем. Потому как клевки морды и крены просто пружинами не убрать, как я понимаю.
Вот и вижу варианты без корчестроительства такие . Перепотрошить любой заменитель (сейчас каяба везде).
На морду если есть возможность поставить Били от серванта тоже было бы неплохо.