Страница 1 из 3

Занижение Honda Element

Добавлено: 31 авг 2016, Ср 16:57
capone
Встал вопрос по занижению, подвеска вроде как на CRV ll
Делал кто, быть может?
От dc5/ep подходит?

Re: Занижение Honda Element

Добавлено: 31 авг 2016, Ср 17:19
meth0d
ты раздел перепутал

Re: Занижение Honda Element

Добавлено: 31 авг 2016, Ср 18:11
capone
meth0d писал(а):ты раздел перепутал
Чего это?

Re: Занижение Honda Element

Добавлено: 31 авг 2016, Ср 19:17
 23
Хапон привет!

Re: Занижение Honda Element

Добавлено: 31 авг 2016, Ср 19:46
sniper
делал минус 7 см на срв2
могу тебе винты ВС продать за 300 бачей если подоидут

Re: Занижение Honda Element

Добавлено: 04 сен 2016, Вс 10:42
znyx
с dc5\ep только задние аморы могут подойти, и то надо сайлент смотреть. Амортизаторы сток эля и пружина с ЦРВ (она немного короче родной, за счет того что у ЦРВ чашка на заднем аморе выше на 1см приварена). По переду сошка рулевая короче и тут только регулируемая стойка с ЦРВ, либо колхоз.

Re: Занижение Honda Element

Добавлено: 05 сен 2016, Пн 10:26
capone
znyx писал(а):с dc5\ep только задние аморы могут подойти, и то надо сайлент смотреть. Амортизаторы сток эля и пружина с ЦРВ (она немного короче родной, за счет того что у ЦРВ чашка на заднем аморе выше на 1см приварена). По переду сошка рулевая короче и тут только регулируемая стойка с ЦРВ, либо колхоз.
Спасибо за инфу, в итоге койлы от серванта наверное буду брать, они же должны подойти!?!?

Re: Занижение Honda Element

Добавлено: 05 сен 2016, Пн 11:10
znyx
capone писал(а):
znyx писал(а):с dc5\ep только задние аморы могут подойти, и то надо сайлент смотреть. Амортизаторы сток эля и пружина с ЦРВ (она немного короче родной, за счет того что у ЦРВ чашка на заднем аморе выше на 1см приварена). По переду сошка рулевая короче и тут только регулируемая стойка с ЦРВ, либо колхоз.
Спасибо за инфу, в итоге койлы от серванта наверное буду брать, они же должны подойти!?!?
На Одиках RB похожая задняя стойка, колы попадаютя от них в продаже, жаль вилка на передних, а не макферсон.)) Если от серванта, то учитывай что там рулевые наконечники тоже под замену, у серванта конус другой.

Re: Занижение Honda Element

Добавлено: 05 сен 2016, Пн 23:45
Whorse
Уже слышал историю покупки колов от RD4,5. Задние другие и были продлемы с установкой. Вывести жопу удавалось только в сток, занижение не вышло.
Ну и на морде нужны наконечники.

Re: Занижение Honda Element

Добавлено: 05 сен 2016, Пн 23:49
Whorse
собственно вопрос в деньги как всегда упирается. На YH2 есть койлы просто они дорогие.
Ну или пружины на сток аморты.

Re: Занижение Honda Element

Добавлено: 06 сен 2016, Вт 10:39
capone
Whorse писал(а):собственно вопрос в деньги как всегда упирается. На YH2 есть койлы просто они дорогие.
Ну или пружины на сток аморты.
С пружинами обратился в КУРУМА))) но чет как то глухо пока)))

Re: Занижение Honda Element

Добавлено: 06 сен 2016, Вт 11:23
Whorse
capone писал(а):
Whorse писал(а):собственно вопрос в деньги как всегда упирается. На YH2 есть койлы просто они дорогие.
Ну или пружины на сток аморты.
С пружинами обратился в КУРУМА))) но чет как то глухо пока)))
Молчат? Они как я понял Денчику делали на боевой ЕГ делали.

Re: Занижение Honda Element

Добавлено: 06 сен 2016, Вт 11:32
talyan
переварить чашки под пружины. укоротить штоки, это можно сделать не разбирая аморт.
останется немного комфорта и прежние крены.

Re: Занижение Honda Element

Добавлено: 06 сен 2016, Вт 11:45
Whorse
мы точно про Элемент тут разговариваем? :D

Зерно вроде в этом есть. Но только на сервант не сильно богаче выбор пружин/амортов.

Я вот думаю после установки чуть более коротких пружинок попробовать обычную каябу сделать более "жесткой". Или все таки это настолько одноразовые изделия что ребилд с изменением характеристик не прокатит?
Высказываемся.

Re: Занижение Honda Element

Добавлено: 06 сен 2016, Вт 12:07
sniper
на срв не вдолблённый выбор винтовых амортов как и пружин Рс ХР ебах

Re: Занижение Honda Element

Добавлено: 06 сен 2016, Вт 12:08
talyan
Whorse писал(а):мы точно про Элемент тут разговариваем? :D

Зерно вроде в этом есть. Но только на сервант не сильно богаче выбор пружин/амортов.

Я вот думаю после установки чуть более коротких пружинок попробовать обычную каябу сделать более "жесткой". Или все таки это настолько одноразовые изделия что ребилд с изменением характеристик не прокатит?
Высказываемся.
каябу затюнить можно.
можно сделать из субаровских перевертышей на перед.
вообще о каком занижении речь идет? он такто не шибко высокий

Re: Занижение Honda Element

Добавлено: 06 сен 2016, Вт 12:13
Whorse
znyx писал(а):
capone писал(а):
znyx писал(а):с dc5\ep только задние аморы могут подойти, и то надо сайлент смотреть. Амортизаторы сток эля и пружина с ЦРВ (она немного короче родной, за счет того что у ЦРВ чашка на заднем аморе выше на 1см приварена). По переду сошка рулевая короче и тут только регулируемая стойка с ЦРВ, либо колхоз.
Спасибо за инфу, в итоге койлы от серванта наверное буду брать, они же должны подойти!?!?
На Одиках RB похожая задняя стойка, колы попадаютя от них в продаже, жаль вилка на передних, а не макферсон.)) Если от серванта, то учитывай что там рулевые наконечники тоже под замену, у серванта конус другой.
Не совсем понял. Передний ОЕМ амортизатор от RD4/5 все же можно поставить? (с заменой наконечников). Или только винтовой?
Почему спрашиваю, на Эль аммортов интересных нет. Вроде когда то были, но били и кони уже не выпускаются. А на Сервант можно купить вроде.

Re: Занижение Honda Element

Добавлено: 06 сен 2016, Вт 12:28
Whorse
talyan писал(а):
Whorse писал(а):мы точно про Элемент тут разговариваем? :D

Зерно вроде в этом есть. Но только на сервант не сильно богаче выбор пружин/амортов.

Я вот думаю после установки чуть более коротких пружинок попробовать обычную каябу сделать более "жесткой". Или все таки это настолько одноразовые изделия что ребилд с изменением характеристик не прокатит?
Высказываемся.
каябу затюнить можно.
можно сделать из субаровских перевертышей на перед.
вообще о каком занижении речь идет? он такто не шибко высокий
Занижение от 40 до 60 мм. Я начинать буду с 40. Пружины.
Для меня задача стоит амморты пожестче в последующем. Потому как клевки морды и крены просто пружинами не убрать, как я понимаю.
Вот и вижу варианты без корчестроительства такие . Перепотрошить любой заменитель (сейчас каяба везде).
На морду если есть возможность поставить Били от серванта тоже было бы неплохо.

Re: Занижение Honda Element

Добавлено: 06 сен 2016, Вт 12:54
talyan
Whorse писал(а): Занижение от 40 до 60 мм. Я начинать буду с 40. Пружины.
Для меня задача стоит амморты пожестче в последующем. Потому как клевки морды и крены просто пружинами не убрать, как я понимаю.
Вот и вижу варианты без корчестроительства такие . Перепотрошить любой заменитель (сейчас каяба везде).
На морду если есть возможность поставить Били от серванта тоже было бы неплохо.
именно за клевки и крены отвечают пружины. а аморты отвечают уже за последствия того как работают пружины. если постаитьп росто жесткий аморт то крен в повороте останется таким же как и был.

Re: Занижение Honda Element

Добавлено: 06 сен 2016, Вт 14:55
Whorse
Изображение

клевки на торможении же гасит аморт передний