Страница 1 из 4

Аккорд 7 купэ j30a4 стал механическим. Что дальше?:)

Добавлено: 08 янв 2008, Вт 20:52
Yurgen
Чего посоветуете сделать с J30A4. V6 250 сток. Автомат.
Желательно 2 варианта. Со штатной поршневой и минимумом внедрений в сток. Второй более более:)))
Хотелось бы коней до 300 разогнать. Хотя и сейчас она отличненько ездит:)))

Добавлено: 08 янв 2008, Вт 21:00
PasHa
интересно в цуцик 4-й влезет? :roll:

Добавлено: 08 янв 2008, Вт 21:18
MSSFM
:lol: :lol: :lol:

Турбо-Ринат в своём стиле

Добавлено: 08 янв 2008, Вт 21:20
PasHa
да только этодалеко не 300 будет! :lol:

Добавлено: 08 янв 2008, Вт 21:24
MSSFM
PasHa писал(а):да только этодалеко не 300 будет! :lol:
и автомат малясь ахуеет :lol:




кароче, коллега-хондавод, купи себе зажигалку мелкую, а V6-АКПП оставь для комфорта)))

Добавлено: 08 янв 2008, Вт 21:26
PasHa
MSSFM писал(а):
PasHa писал(а):да только этодалеко не 300 будет! :lol:
и автомат малясь ахуеет :lol:




кароче, коллега-хондавод, купи себе зажигалку мелкую, а V6-АКПП оставь для комфорта)))
не не так, то в чём стоит V6 в разбор, а мотор в маленькую зажигалку, ну и автомат на ручку поменять! :lol:

Добавлено: 08 янв 2008, Вт 21:27
MSSFM
RRR писал(а):
MSSFM писал(а):
PasHa писал(а):да только этодалеко не 300 будет! :lol:
и автомат малясь ахуеет :lol:




кароче, коллега-хондавод, купи себе зажигалку мелкую, а V6-АКПП оставь для комфорта)))
зажигалку мелкую+турбо!
да-да-да!!! :D

Добавлено: 08 янв 2008, Вт 21:28
Yurgen
Ну мне ещё так,чтоб он лет пяток без капремонта поездил:))))



Я видел статью,что туда какой-то комтековский супер-пупер-чарджер ставили. Но это был J30A1, который делали до 2002 г и там в стоке было 200 л.с. и в итоге получилось 230.

Вот сцылко

http://www.hondatuningmagazine.com/feat ... index.html

Добавлено: 08 янв 2008, Вт 21:34
Yurgen
Слышал,что можно от J32 от акуры TL валы поставить. Есть вообще по V6 ресурсы какие-нить? Не могу ничего найти.

Добавлено: 08 янв 2008, Вт 21:36
Yurgen
Ну я так то не особо её берегу. Она регулярно до упорова крутится:)))

Добавлено: 08 янв 2008, Вт 22:16
CAFE_RACER
Inonga na Ebay.com bivaut turbo-kiti. 800-1100 $,za kollektora i turbinu. Proizvoditelya ne pomnu. Na Avancir iskal 3.0 V6. Tam turbina polu4aetsya na meste filtra vozdushnogo.
+70 sil pri 0.5bar. Nu i ECU nugno modernezirovat. V obshem okolo 3000$ vse gde-to vixodilo. Poishi,moget naidesh.

Добавлено: 08 янв 2008, Вт 22:19
Funtik
видел видео с чарджером на таком моторе. постараюсь найти....

Чарджер твой вариант, все-таки.
Валы в сад, одновальный втэк, что с него брать...

Добавлено: 08 янв 2008, Вт 22:48
NiTRO
Yurgen писал(а): У меня было много зажигалок. На них трясёт. И моСК потом болит. А это автоматное вэшэсть :) запросто дрюкает стокоый цывик типарэ 2007 и ММВБ 330i и FX35 и Каен S (нетурбированный):))).
Не верю!

Добавлено: 08 янв 2008, Вт 22:48
hondaracer
А чё за машин? Не аккордеон пиндосский часом?

Добавлено: 08 янв 2008, Вт 23:00
Yurgen
Купэ из пиндостана. СМ8 03г.

Добавлено: 08 янв 2008, Вт 23:02
Yurgen
Не верю!
Ну ты ж в строгино, я рядом,на живописной. Снега нет. Давай проверимся по Строгинскому шоссе. :)

Добавлено: 09 янв 2008, Ср 1:02
NiTRO
Yurgen писал(а):
Не верю!
Ну ты ж в строгино, я рядом,на живописной. Снега нет. Давай проверимся по Строгинскому шоссе. :)
Давай. Только все равно дороги грязные и лед попадается. 100% результата не будет.

Добавлено: 09 янв 2008, Ср 3:02
Yurgen
Ну дык его и у тебя и у меня не будет:) Да больше так, приколу ради.

Добавлено: 09 янв 2008, Ср 3:38
Andrei_Don
+1 за компрессор!
К вышеуказаным RRR плюсам добавлю что еще плюс- ресурс для мотора, давление наддува создаваемого им совсем небольшое, так что в мотор лезть не нужно будет!

Добавлено: 09 янв 2008, Ср 4:21
Yurgen
А верха не изменятся? Я имею ввиду, не пострадают. Так как и на маленьких машинах, они весьма радостьприносящие на этом моторе тоже:)) И,вероятно, можно будет ещё и момент включения втэка понизить? :roll:

Какой компрессор нужен? Может есть смысл в японии поискать что-то уже опробованное. Ведь в японии есть J30A и наверняка над ними надругаются:))))