-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 27 авг 2015, Чт 16:41
- Машина: Honda Civic vti
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Привет всем))
Собрал гибрид b20b16 на степени...все делал по мануалу http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=8&t=105833
при подключении линии втека пропадает давка масла.....без все ок))насос справляеться со всем..на 1800об 3.8 4.0 атм..на 850 1.5 1.8атм..подскажите в чем может быть косяк..скидывает через клапан втека капана менял...ставил с <18c4..тоже самое..
в чем косяк?????
Собрал гибрид b20b16 на степени...все делал по мануалу http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=8&t=105833
при подключении линии втека пропадает давка масла.....без все ок))насос справляеться со всем..на 1800об 3.8 4.0 атм..на 850 1.5 1.8атм..подскажите в чем может быть косяк..скидывает через клапан втека капана менял...ставил с <18c4..тоже самое..
в чем косяк?????
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 27 авг 2015, Чт 16:41
- Машина: Honda Civic vti
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
в бошке заглушил отверстие на плоскости ...подачу поставил с низу ,возле фланца охлаждения,на плоскости где стоит трамплер...а вот как узнать где чего нехватает ?? вот
это проблема...без линии втека бошка смазываеться все ок...а вот с линией пипец..какие там рестрикторы немогу понять?нет бошки для рсавнения
это проблема...без линии втека бошка смазываеться все ок...а вот с линией пипец..какие там рестрикторы немогу понять?нет бошки для рсавнения
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
маслоподача куда внедрена? Если у тебя падает давление при подключении линии - значит масло все сливается беспрепятственно кудато. Клапан втека, во-первых, не пускает масло пока не подашь напругу, во-вторых там все на рестрикторы идет, и давление с этого канала (который ты глушил) не проебывается, оно всегда там есть, изза этих рестрикторов.
Последний раз редактировалось MvP 25 авг 2016, Чт 7:56, всего редактировалось 1 раз.
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
подключил норм вроде - это сверление того же канала. там по сути 4 раза сверлено - вертикально (где заглушка), под 90 град сбоку (где шланг), еще раз вертикально (где форсунка) и горизонтально где заглушки на 3/4" - это все один и тот же канал
Последний раз редактировалось MvP 25 авг 2016, Чт 8:37, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 246 гостей