Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ftwer 14
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 27 авг 2015, Чт 16:41
Машина: Honda Civic vti
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2016, Ср 23:51

Привет всем))
Собрал гибрид b20b16 на степени...все делал по мануалу http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=8&t=105833
при подключении линии втека пропадает давка масла.....без все ок))насос справляеться со всем..на 1800об 3.8 4.0 атм..на 850 1.5 1.8атм..подскажите в чем может быть косяк..скидывает через клапан втека капана менял...ставил с <18c4..тоже самое..
в чем косяк?????

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2016, Чт 6:44

в башне ничо не забыл поставить? куда маслоподачу подключаешь? гдето в башке или заглушки не хватает или рестриктора

Ftwer 14
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 27 авг 2015, Чт 16:41
Машина: Honda Civic vti
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2016, Чт 7:20

в бошке заглушил отверстие на плоскости ...подачу поставил с низу ,возле фланца охлаждения,на плоскости где стоит трамплер...а вот как узнать где чего нехватает ?? вот
это проблема...без линии втека бошка смазываеться все ок...а вот с линией пипец..какие там рестрикторы немогу понять?нет бошки для рсавнения

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2016, Чт 7:24

показывай куда подключил, как глушил и чем))
рестрикторы вот:
Изображение

Ftwer 14
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 27 авг 2015, Чт 16:41
Машина: Honda Civic vti
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2016, Чт 7:51

эти стоят точно..
.глушил как и все выкрутил одну заглушку ,нарезал резьбу и закрутил ее тудва...
Изображение

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2016, Чт 7:54

маслоподача куда внедрена? Если у тебя падает давление при подключении линии - значит масло все сливается беспрепятственно кудато. Клапан втека, во-первых, не пускает масло пока не подашь напругу, во-вторых там все на рестрикторы идет, и давление с этого канала (который ты глушил) не проебывается, оно всегда там есть, изза этих рестрикторов.
Последний раз редактировалось MvP 25 авг 2016, Чт 7:56, всего редактировалось 1 раз.

Ftwer 14
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 27 авг 2015, Чт 16:41
Машина: Honda Civic vti
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2016, Чт 7:55

маслоподача в самое нижнеее ответстие...с боку со стороны трамплера под фланцем охлаждения

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2016, Чт 7:58

я ротыбал твои ссылки с рекламой и очередью на скачивание)
ЗЫ на фоте покажи куда подключаешь

Ftwer 14
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 27 авг 2015, Чт 16:41
Машина: Honda Civic vti
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2016, Чт 8:00

када поставил рестриктор в канал подачи масла на втек перед клапаном втека, давка появилась........но это ведь неправильно..

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2016, Чт 8:02

в стоковой башне в16/18 есть все необходимые рестрикторы, для того чтобы все нормально работало при подаче масла с основного канала во втековый

Ftwer 14
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 27 авг 2015, Чт 16:41
Машина: Honda Civic vti
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2016, Чт 8:04

Изображение

Ftwer 14
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 27 авг 2015, Чт 16:41
Машина: Honda Civic vti
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2016, Чт 8:07

подключал куда шланг идет..
Изображение

Ftwer 14
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 27 авг 2015, Чт 16:41
Машина: Honda Civic vti
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2016, Чт 8:11

я понимаю что все должно быть ,но у меня не всенормально..пытаюсь понять в чем причина.....поэтому сюда и зашелл..

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2016, Чт 8:26

на фото рестрикторов не вижу сверху

Ftwer 14
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 27 авг 2015, Чт 16:41
Машина: Honda Civic vti
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2016, Чт 8:27

голова собрана и эти два ресттриктора стоят 100 проц)))

Аватара пользователя
spoon63
Сообщения: 1862
Зарегистрирован: 14 май 2009, Чт 12:49
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2016, Чт 8:27

куда то ты не туда подключил :D

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2016, Чт 8:31

подключил норм вроде - это сверление того же канала. там по сути 4 раза сверлено - вертикально (где заглушка), под 90 град сбоку (где шланг), еще раз вертикально (где форсунка) и горизонтально где заглушки на 3/4" - это все один и тот же канал
Последний раз редактировалось MvP 25 авг 2016, Чт 8:37, всего редактировалось 1 раз.

Ftwer 14
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 27 авг 2015, Чт 16:41
Машина: Honda Civic vti
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2016, Чт 8:33

понимаешь уже приезжало людей ко мне и все разводят руки........все подключино ок ))
без линии втека все ок.....работает смазыветься.а с линией давка пропадает...

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2016, Чт 8:38

а пропадает где и как? где измеряется?

Ftwer 14
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 27 авг 2015, Чт 16:41
Машина: Honda Civic vti
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2016, Чт 8:44

пропадает как то странно...держит держит а потом бах и пропало.....меряю манометром подключаю через тройник куда вркучиваеться датик масла.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей