Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2016, Вт 7:06

MvP писал(а):что-что, но это не Вшная втековая бошка в разрезе. Ибо...дырки под оси рокеров где? что за резьбовые углубления? это скорее в18в/в20в
я вот тоже про оси подумал, амер сука написал что пр3хэд :D
а углубления наверное, для тех хуевин что держут рокера

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2016, Вт 7:28

PR4 башня всетаки это, ага

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2016, Вт 7:50

MvP писал(а):PR4 башня всетаки это, ага
пох вот пр3, вопрос, куда там трещина пошла что давка проседает :trollface:
Изображение

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2016, Вт 7:52

ну видимо гдето по втековому каналу...

Ftwer 14
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 27 авг 2015, Чт 16:41
Машина: Honda Civic vti
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2016, Вт 23:34

завез на проверку сказали все норм(((меняю резинки на рестрикторах и буду пробовать завово собирать...ббред какой то

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2016, Вт 23:53

насверлил ты там чето не то
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2016, Ср 8:09

Посему вариант что датчик ерунду показывает не расматривается?

Ftwer 14
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 27 авг 2015, Чт 16:41
Машина: Honda Civic vti
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2016, Ср 8:20

и лампа и манометр???

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2016, Ср 8:33

Про лампу ответа я до этого не увидел. Тогда внимательнее при сборке смотри.

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2016, Ср 9:13

Смотри, правильный ответ. Нихуя у тебя не пропадает. Просто тот тройник через который ты все это запитал и повесил туда датчики и есть рестриктор.
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Scarmelion
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 23 апр 2012, Пн 22:00
Машина: EC8
Откуда: Москва - Петербург
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2016, Ср 9:14

Блин, слежу за темой голову ломаю.
Может насос приехал? :o
EC8 B20B распилен
EF2 D15B продан
EC8 D13B сейчас

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2016, Ср 9:47

Сфотай втек линию, желательно с замерам проходного сечения

Teresh
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2016, Ср 18:11

почему ты не хочешь померить давку прямо в систему втек - возле выпускного коллектора? туда намного ж легке подключить манометр чем в тройник сзади?
потом крутишь 3000, кидаешь +12 на соленойд и видишь давку в системе втек
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2016, Ср 18:18

Вы все ни хуя не понимаете. Он эту давку там и мерит, и там её хуй. А в моторе она есть
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2016, Ср 22:59

koha писал(а):Вы все ни хуя не понимаете. Он эту давку там и мерит, и там её хуй. А в моторе она есть

так подскажи пацанам, а то хули они мучаются, гадают :trollface:

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2016, Пт 1:58

koha писал(а):Вы все ни хуя не понимаете. Он эту давку там и мерит, и там её хуй. А в моторе она есть
Линия ВТЕКа не создаёт ведь утечку давления пока клапан не открыт, поэтому датчик должен показывать фактическое давление - даже если прямо перед датчиком будет рестриктор .
Датчику похуй - через какое сечение мерить давление,
если между предполагаемым рестриктором и датчиком будет утечка через линию втека - то тогда по любому датчик будет показывать давление только во втековом канале, но не на вкладышах. Но для этого нужна утечка опять же, или открытый клапан втека.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Ftwer 14
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 27 авг 2015, Чт 16:41
Машина: Honda Civic vti
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2016, Пт 8:43

долго ломал голову)))и начал полный разбор двигла......скоро ответ узнаю

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2016, Пт 14:09

Yaponec писал(а):
koha писал(а):Вы все ни хуя не понимаете. Он эту давку там и мерит, и там её хуй. А в моторе она есть
Линия ВТЕКа не создаёт ведь утечку давления пока клапан не открыт, поэтому датчик должен показывать фактическое давление - даже если прямо перед датчиком будет рестриктор .
Датчику похуй - через какое сечение мерить давление,
если между предполагаемым рестриктором и датчиком будет утечка через линию втека - то тогда по любому датчик будет показывать давление только во втековом канале, но не на вкладышах. Но для этого нужна утечка опять же, или открытый клапан втека.
Не должно быть утечки, так точнее. Но вероятно она есть. У нас же тут мозговой штурм и лечение о фотографии
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2016, Пт 12:32

Ради интереса выкрутил сегодня соленоид ввл из корпуса с мотора ср20вет. Хуй знает как там на хонде, тут минимальный расход масла есть всегда, никаких внутренних уплотнений нет и присутствует канал сброса давления при деактивации
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Ftwer 14
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 27 авг 2015, Чт 16:41
Машина: Honda Civic vti
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2016, Вт 0:25

раобрал все до последнего винтика...все в идеале...все вкладыши и все зазоры............бред какойто

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 8 гостей