Делал ли кто-нибудь ребилд данной подвески?
Дилеры предлагают замену картриджа всборе за 12к за штуку. Конь же цена.
при вращении спец шестигранным ключем для установки жесткости амортизаторов нет крайних положений у него, хотя он щелкает, как работающий. Раньше было 36 щелчков от края до края (36 положений регулировки). Ключ вставлен правильно, вошел в зацепления по шлицам четко, крутится вокруг своей оси бесконечное число раз.
Re: Ремонт койловеров D2 Racing
Добавлено: 24 авг 2016, Ср 6:38
Beetle
Мастера говорят что не очень подвеска . Она однотрубная ( ремонт не дешев ) , сколько не пробовали чинить херня выходит ( хотя люди делают )
Я махнул бы при наличии средств
Re: Ремонт койловеров D2 Racing
Добавлено: 24 авг 2016, Ср 7:49
talyan
обычные аморты без наворотов. все чинится.
регулировка иглой должна иметь упор хотябы в положение "жестко".может резьбу слизало. с материалами в этой подвеске никто не заморачивается.
Re: Ремонт койловеров D2 Racing
Добавлено: 24 авг 2016, Ср 10:00
СразуБорис
Хорошая/нкхорошая - хз. Она покупалась новой и работает на отлично.
Понятно что что-то срезало внутри. Дилер сказал что завот не раскрывает тайны про параметры масла и давления газа при перезаправке. Вот и спросил, делал кто нибудь ее или нет. Можно было бы разобрать шток и заменить сломанную деталь, изготовив ее по подобию.
Re: Ремонт койловеров D2 Racing
Добавлено: 24 авг 2016, Ср 10:11
talyan
СразуБорис писал(а):Хорошая/нкхорошая - хз. Она покупалась новой и работает на отлично.
Понятно что что-то срезало внутри. Дилер сказал что завот не раскрывает тайны про параметры масла и давления газа при перезаправке. Вот и спросил, делал кто нибудь ее или нет. Можно было бы разобрать шток и заменить сломанную деталь, изготовив ее по подобию.
делал и тюнил не раз. все работает и чиниться. про секрет масла и давление газа ржака.
Re: Ремонт койловеров D2 Racing
Добавлено: 24 авг 2016, Ср 11:06
СразуБорис
talyan писал(а):
СразуБорис писал(а):Хорошая/нкхорошая - хз. Она покупалась новой и работает на отлично.
Понятно что что-то срезало внутри. Дилер сказал что завот не раскрывает тайны про параметры масла и давления газа при перезаправке. Вот и спросил, делал кто нибудь ее или нет. Можно было бы разобрать шток и заменить сломанную деталь, изготовив ее по подобию.
делал и тюнил не раз. все работает и чиниться. про секрет масла и давление газа ржака.
то есть ты просто заливаешь любое амортизаторное масло на шару и закачиваешь на шару 10-12 бар давления и збс?
Re: Ремонт койловеров D2 Racing
Добавлено: 24 авг 2016, Ср 11:21
MvP
я тут както задался вопросом какое масло заливать....курил у кого что в стоке залито, и в итоге вышло чтото типа 2.5вт...7.5вт если усреднить. Вообще густота масла меняет только низкоскоростные характеристики аморта. Ну и кода оно прогреется, там разницы практически нет. Но густых типа 15-20вт особо не применяют производители
Re: Ремонт койловеров D2 Racing
Добавлено: 24 авг 2016, Ср 12:21
СразуБорис
На д2, как я понял, верхняя крышка картриджа, со стороны штока, выкручивается спец ключем и его можно без проблем разобрать и собрать без сварки. А как закачивают газ в такой аморт? Нужно вваривать соску ?
Re: Ремонт койловеров D2 Racing
Добавлено: 24 авг 2016, Ср 12:56
PvM
СразуБорис писал(а):Нужно вваривать соску ?
Нет, через сальник в верхней крышке закачивается газ
Re: Ремонт койловеров D2 Racing
Добавлено: 24 авг 2016, Ср 17:12
meth0d
наглядно, что будет если не угадать с давлением и маслом.
Re: Ремонт койловеров D2 Racing
Добавлено: 24 авг 2016, Ср 17:13
PvM
Re: Ремонт койловеров D2 Racing
Добавлено: 24 авг 2016, Ср 19:05
SiR-T
PvM писал(а):
СразуБорис писал(а):Нужно вваривать соску ?
Нет, через сальник в верхней крышке закачивается газ
В однотрубник через сальник? Хочу на это посмотреть...
Re: Ремонт койловеров D2 Racing
Добавлено: 25 авг 2016, Чт 6:43
MvP
SiR-T писал(а):
В однотрубник через сальник? Хочу на это посмотреть...
на заводе они по-твоему волшебным пенделем его туда занедряют? Если нет секеля, то через сальник
Re: Ремонт койловеров D2 Racing
Добавлено: 25 авг 2016, Чт 7:12
SiR-T
MvP писал(а):
SiR-T писал(а):
В однотрубник через сальник? Хочу на это посмотреть...
на заводе они по-твоему волшебным пенделем его туда занедряют? Если нет секеля, то через сальник
объясни как сюда газ можно через сальник закачать?
Re: Ремонт койловеров D2 Racing
Добавлено: 25 авг 2016, Чт 7:16
MvP
Дядь, это перевертыш а твоей картинке) такая конструкция применяеца для макферсона, и к обсуждаемым D2 отношения не имет.
Re: Ремонт койловеров D2 Racing
Добавлено: 25 авг 2016, Чт 8:03
Beetle
Тоже первый раз слышу чтоб через сальник заправляли
Re: Ремонт койловеров D2 Racing
Добавлено: 25 авг 2016, Чт 8:30
SiR-T
MvP писал(а):Дядь, это перевертыш а твоей картинке)
Чо правда???? а почему тогда жидкость и газ внизу? Хочешь сказать что обычно они вверху?
Beetle писал(а):оже первый раз слышу чтоб через сальник заправляли
двухтрубники заправляют
Re: Ремонт койловеров D2 Racing
Добавлено: 25 авг 2016, Чт 8:44
MvP
SiR-T писал(а):
MvP писал(а):Дядь, это перевертыш а твоей картинке)
Чо правда???? а почему тогда жидкость и газ внизу? Хочешь сказать что обычно они вверху?
вот ты упертый
по-твоему "перевертыш" он же инвертед - обязательно должен быть нарисован и установлен вниз или ввверх?))) Тебе не кажется, что ему похуй?
Re: Ремонт койловеров D2 Racing
Добавлено: 25 авг 2016, Чт 8:46
MvP
так погодите) чо вы мне рака за камень заводите однотруб через сальник газом не заправить жы в принципе любой
Сорре, Жень) затупил) спорю чота о самом факте заправки через сальник) а про однотруб и думать забыл недочитал твой вопрос короч
Re: Ремонт койловеров D2 Racing
Добавлено: 25 авг 2016, Чт 10:16
SiR-T
MvP писал(а):по-твоему "перевертыш" он же инвертед - обязательно должен быть нарисован и установлен вниз или ввверх?)
перевертыш, потому и перевертыш, что у него масло сверху
MvP писал(а):Тебе не кажется, что ему похуй?
однотрубнику вообще пофиг как стоять, часто он горизонтально вообще располагается