Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2016, Чт 10:37

СразуБорис писал(а):На д2, как я понял, верхняя крышка картриджа, со стороны штока, выкручивается спец ключем и его можно без проблем разобрать и собрать без сварки. А как закачивают газ в такой аморт? Нужно вваривать соску ?
подкачка снизу. ничо никуда вваривать ненадо. это не тот класс амортов где роботы собирают аморт. как перевертыши каябы в субару например.

наклейку отковыряй.
Изображение
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2016, Чт 10:42

MvP писал(а):
SiR-T писал(а): В однотрубник через сальник? Хочу на это посмотреть...
на заводе они по-твоему волшебным пенделем его туда занедряют? :D Если нет секеля, то через сальник
конвеерные перевертыши. и прочие монотрубы. часто делают так что газ закачали перед полной сборкой аморта. я такие разбираю просверлив камеру. а потом заварив это отверстие. в таком аморте ты даже не узнаешь куда там качали пока не распилишь его вдоль.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2016, Чт 10:44

SiR-T писал(а): перевертыш, потому и перевертыш, что у него масло сверху
перевертыш не потомушто масло сверху или снизу, а потомушто "шток прикручен к колесу а не к кузову" Где там гас кембер и над чем (или под чем :trollface:) масло - абсолютно дописды, она может быть на шланге утащена хоть куда)
Но это все похуй, потомушто однотруб через сальник не заправить газом :D ибо
Последний раз редактировалось MvP 25 авг 2016, Чт 10:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2016, Чт 10:46

СразуБорис писал(а): то есть ты просто заливаешь любое амортизаторное масло на шару и закачиваешь на шару 10-12 бар давления и збс?
на шару для трека не работает. даже не на шару не с первого раза :D
я тут слышал от одних кольцевиков что они и вовсе ничего не качают в монотруб. их кавитация не волнует. :)
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2016, Чт 10:47

MvP писал(а): однотруб через сальник не заправить газом :D ибо
заправить то можно :D
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2016, Чт 11:21

так я нихуя не понял...

Можно ли нормально разобрать и собрать картридж д2 без последствий?
Нет данных сколько газа в них качать, например. Ну масло можно не растерять и обратно залить при сборке - это пох.

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2016, Чт 11:31

да не найдешь ты данных) ни по маслу ни по газу - по газу качаешь 5-7 атм - едешь. Если аморт начнет при прогреве швыркать или станет сильно мягче - докачиваешь еще - ездишь) итерационный метод) По маслу берешь 5-10wt и меняешь в паре минимум. Чтоб одинаково было)
Однотрубы бывают и на 5 атм азота и на 25 - Если в твоем резиновая соска - воткни иглу с манометром и померяй сколько там щас - порядок будет ясен. Какие последствия тебя интересуют еще?

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2016, Чт 11:41

СразуБорис писал(а):так я нихуя не понял...

Можно ли нормально разобрать и собрать картридж д2 без последствий?
Нет данных сколько газа в них качать, например. Ну масло можно не растерять и обратно залить при сборке - это пох.
все там разбирается и собирается. я ток не понял зачем.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2016, Чт 11:46

ну починить регулировку - я так понимаю)

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2016, Чт 13:35

MvP писал(а):ну починить регулировку - я так понимаю)
именно.

Изначально она стояла на 20 из 32 в сторону жесткости. Видимо так и осталась.
Поставлю картридж на заднюю подвеску, выкручу второй в 20, чтоб одинаково было. А рабочий с задницы поставлю на перед. спереди регулировать можно будет одинаково по крайней мере. На стрит версии картриджы перед-зад одинаковые.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2016, Чт 13:45

СразуБорис писал(а):
MvP писал(а):ну починить регулировку - я так понимаю)
именно.

Изначально она стояла на 20 из 32 в сторону жесткости. Видимо так и осталась.
Поставлю картридж на заднюю подвеску, выкручу второй в 20, чтоб одинаково было. А рабочий с задницы поставлю на перед. спереди регулировать можно будет одинаково по крайней мере. На стрит версии картриджы перед-зад одинаковые.
у этого говна все одинаково. поэтому и цены такие.
ты вкурсе что такое эти ваши 20 из 36 ?

там может уже после 15 сечение не изменяется либо изменяется но настолько мало чтопидец а вы считаете. там просто болтик который вверх вниз ходит. так вот вниз это есть самое жесткое это типо 0. и дальше на откручивание идет . после определенного количества оборотов. или по вашему шелчков. уже похуй. короче вот в д2 явно 30 и 36 это один хер. но есть явно те кто заметят разницу. :facepalm2: :D
вместо тих непонятых перетасовок. разбери да почини аморт.
ну и резьбу сьело. это ты его там чо теребонькал два раза в день толи? :D
хотя может и не резьбу. но все равно зачем теребонькать иглу то постоянно?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2016, Чт 14:58

в том и дело, что я последний раз крутил регулировку почти год назад. Может закисло, а я свернул бошку ему, когда пытался провернуть. ХЗ короче.

И, кстати, если сравнивать 0 , 16 и 32 положение, то между ними реально ощущается разница в жесткости. на 0 (самое мягкое) машина прыгает как дура, на 15 сренднемягко, а на 32 ездить невозможно, позвоночник через анал на кончах вываливается. Разницу между 28-и 32 конечно я не проверял, так как врядли ее можно ощутить.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2016, Чт 15:50

СразуБорис писал(а):в том и дело, что я последний раз крутил регулировку почти год назад. Может закисло, а я свернул бошку ему, когда пытался провернуть. ХЗ короче.

И, кстати, если сравнивать 0 , 16 и 32 положение, то между ними реально ощущается разница в жесткости. на 0 (самое мягкое) машина прыгает как дура, на 15 сренднемягко, а на 32 ездить невозможно, позвоночник через анал на кончах вываливается. Разницу между 28-и 32 конечно я не проверял, так как врядли ее можно ощутить.
яж говорю вы отталкиваетесь не от того дна.
полностью закрутил. по часовой, там обычно без выебонов правая резьба это есть самое жесткое. дальше откручиваем и делаем ход штока "мягче".
0 я предпочитаю считать это самое жесткое и отнегоо тталкиваюсь так как это явный параметр полностью запертая игла. а "вверху" ты упираешься в обычный стопор и если приложить усилия можно еще несколько щелчков накрутить :D
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 5 гостей