Страница 1 из 2
Сухая рейка vs гидро.
Добавлено: 22 авг 2016, Пн 4:48
Requiem
Машина квадрат, хетч. Есть некоторые сложности установки гура после свапа б серии, все конечно решаемо , но кто ездил на таком конфиге с сухой рейкой? Будет ли дискомфорт при езде в городе на такой рейке при весе машины в 900кг?
Так как рейка у меня гидро, то буду глушить трубки, будет ли она работать как полноценная сухая? Нужно ли сливать с нее всю жидкость?
Re: Сухая рейка vs гидро.
Добавлено: 22 авг 2016, Пн 5:58
Sokolik
Я 5 лет отъездил всё збс было на глушеной рейке.
Сейчас сухую поставил, она чуть длиннее и руль чуть полегче.
Если не дрищ, то будет всё нормально.
На жигулях классике руль тяжелее, чем с сухой гидрорейкой в ег.
Жидкость нужно только лишнюю выдавить, от упора до упора руль повернуть и потом заглушить или закольцевать трубки.
Re: Сухая рейка vs гидро.
Добавлено: 24 авг 2016, Ср 5:54
stasrek
После свапа на б20 выкорчевал всю гидро систему. Езжу на "осушенной" рейке

Конечно тяжелее чем с ГУР'ом, но за несколько дней привык. На месте на сухом асфальте трудновато крутить. По снегу уверен что легко будет) Вообщем нормально. Машина цивик шаттл, 1150 кг.
Re: Сухая рейка vs гидро.
Добавлено: 27 авг 2016, Сб 18:31
turbokolob
stasrek писал(а):После свапа на б20 выкорчевал всю гидро систему. Езжу на "осушенной" рейке

Конечно тяжелее чем с ГУР'ом, но за несколько дней привык. На месте на сухом асфальте трудновато крутить. По снегу уверен что легко будет) Вообщем нормально. Машина цивик шаттл, 1150 кг.
а что мешает гур поставить?
Re: Сухая рейка vs гидро.
Добавлено: 27 авг 2016, Сб 21:43
dezte
Наверное то что у б мотора другой наконечник у насоса и надо или другой шланг или переобжимать его с нужным наконечником.
Re: Сухая рейка vs гидро.
Добавлено: 28 авг 2016, Вс 4:44
stasrek
turbokolob писал(а):stasrek писал(а):После свапа на б20 выкорчевал всю гидро систему. Езжу на "осушенной" рейке

Конечно тяжелее чем с ГУР'ом, но за несколько дней привык. На месте на сухом асфальте трудновато крутить. По снегу уверен что легко будет) Вообщем нормально. Машина цивик шаттл, 1150 кг.
а что мешает гур поставить?
Да то что не влазит насос в ef кузов. И ручей гур'а мешает на шкиву коленвала. И штуцер не подходит.
Re: Сухая рейка vs гидро.
Добавлено: 28 авг 2016, Вс 5:02
dropdead
электронасос поставить можно

Re: Сухая рейка vs гидро.
Добавлено: 28 авг 2016, Вс 7:50
meth0d
на мкпп с дисковой блокой, без гура, руль надо держать очень крепко

Re: Сухая рейка vs гидро.
Добавлено: 28 авг 2016, Вс 8:34
Sokolik
meth0d писал(а):на мкпп с дисковой блокой, без гура, руль надо держать очень крепко

Это да)
Re: Сухая рейка vs гидро.
Добавлено: 28 авг 2016, Вс 17:26
sav4enkota
dropdead писал(а):электронасос поставить можно

А кто-то ставил? Есть где почитать?
Re: Сухая рейка vs гидро.
Добавлено: 29 авг 2016, Пн 22:44
AVO
ставят даж электро рейки...в ег видел
Re: Сухая рейка vs гидро.
Добавлено: 30 авг 2016, Вт 12:28
solmedas
электро рейка от фита норм вариант вроде
Re: Сухая рейка vs гидро.
Добавлено: 30 авг 2016, Вт 13:28
sav4enkota
Интересен именно вариант обычная рейка с гидроусилителем, и замена оного на электронасос

Re: Сухая рейка vs гидро.
Добавлено: 30 авг 2016, Вт 13:56
Sokolik
sav4enkota писал(а):Интересен именно вариант обычная рейка с гидроусилителем, и замена оного на электронасос

Kova23 делал так на квадрате. Насос вроде от опеля взял.
Надо его пытать, а он в Анапе на отдыхе

Re: Сухая рейка vs гидро.
Добавлено: 30 авг 2016, Вт 16:22
sav4enkota
Подождем пока вернется)
Просто нашел как америкос делал, но подробностей нету.
Как подобрать насос, как он будет на скорости работать?
Рейка не вьебет?
Тут чувак кнопкой сделал выключение, но интересует как будет с включенной кнопкой.
http://honda-tech.com/forums/all-motor- ... st50210813
Re: Сухая рейка vs гидро.
Добавлено: 30 авг 2016, Вт 17:15
psyfox
Гидрач же создает константное давление, не ?
Re: Сухая рейка vs гидро.
Добавлено: 30 авг 2016, Вт 19:18
sav4enkota
Если бы) На холостых если не ошибаюсь 15бар, а срабатывание редукционного клапана при 70бар. Данные по памяти, но константы там быть не должно..
Re: Сухая рейка vs гидро.
Добавлено: 31 авг 2016, Ср 9:58
Evgen.
Электроусилитель от таза, на сухую реку.
Re: Сухая рейка vs гидро.
Добавлено: 31 авг 2016, Ср 11:00
MvP
Requiem писал(а):Машина квадрат, хетч. Есть некоторые сложности установки гура после свапа б серии, все конечно решаемо , но кто ездил на таком конфиге с сухой рейкой? Будет ли дискомфорт при езде в городе на такой рейке при весе машины в 900кг?
Так как рейка у меня гидро, то буду глушить трубки, будет ли она работать как полноценная сухая? Нужно ли сливать с нее всю жидкость?
КОнкретно по квадрату - после свапа на в16, тупо вытряхнул все внутренности по гидравлике из рейки, снял кольцо с поршня на валу (!!!), заглушил отверстия в рейке, и все огонь) длинная пиздец канеш, но при этом усилие адекватное, ну если не считать широких колес и дисковой блоки, но это и с гуром усложняет задачу))
Более того, ЕФная рейка - вечная по-моему))
Поэтому на обычных городских колесах никакого дискомфорта ты не испытаешь стопроц.
Re: Сухая рейка vs гидро.
Добавлено: 31 авг 2016, Ср 11:25
meth0d
Кто шарит в ЭУРе ?
у меня сдох эур на аккорде сирт , начинаешь потихой поворачивать руль и начинает закусывать, при этом слышен треск какой то, колесо естественно не поворачивает. Загорается лампочка EPS, руль становится тяжелым, но ничего уже не закусывает, можно ехать дальше

Что могло наебнуться? блок управления электрорейкой?