Страница 2 из 2

Re: Сухая рейка vs гидро.

Добавлено: 31 авг 2016, Ср 18:21
ruslan11
нафига нужен вообще усилитель на квадрате? специально на црх менял гидро рейку на сухую,и не раз! такая машина должна быть с сухой рейкой для полного счастья 8)

Re: Сухая рейка vs гидро.

Добавлено: 01 сен 2016, Чт 4:18
Sokolik
ruslan11 писал(а):нафига нужен вообще усилитель на квадрате? специально на црх менял гидро рейку на сухую,и не раз! такая машина должна быть с сухой рейкой для полного счастья 8)
дрищам тяжело говорят :lol:

Re: Сухая рейка vs гидро.

Добавлено: 02 сен 2016, Пт 13:08
Requiem
Короче решил все таки поставить гур, опять кастом ну а че делать, комфорт он такой..требует.

Re: Сухая рейка vs гидро.

Добавлено: 05 сен 2016, Пн 8:59
timon.552
Requiem писал(а):Короче решил все таки поставить гур, опять кастом ну а че делать, комфорт он такой..требует.
комфортный квадрат :?
:D :D :D

Re: Сухая рейка vs гидро.

Добавлено: 22 сен 2016, Чт 10:36
oleg_filin
А на каких квадратах в стоке стоит гидро рейка?
Прульные ? Какой именно кузов?

На левый руль есть гидро рейка?

Re: Сухая рейка vs гидро.

Добавлено: 22 сен 2016, Чт 11:14
kot16v
oleg_filin писал(а):А на каких квадратах в стоке стоит гидро рейка?
Прульные ? Какой именно кузов?

На левый руль есть гидро рейка?
1 Может стоять и на овоще, все от комплектации зависит
2 На прульных тоже есть гидро и сухая, у меня на кузове EF7 гидрачная.
3 Есть , смотри пункт 1.

Re: Сухая рейка vs гидро.

Добавлено: 22 сен 2016, Чт 16:37
Mar1boro
Sokolik писал(а):
ruslan11 писал(а):нафига нужен вообще усилитель на квадрате? специально на црх менял гидро рейку на сухую,и не раз! такая машина должна быть с сухой рейкой для полного счастья 8)
дрищам тяжело говорят :lol:

ты все ржешь а на развале на сликах и даже 205 полуслике в городе можно ахуеть
но я в городе почти не езжу :D

Re: Сухая рейка vs гидро.

Добавлено: 22 сен 2016, Чт 17:02
EgorDA6
у меня закольцованная рейка за полгода сдохла, внутри походу конденсат образовался от перепада температуры, шток внутри начал ржаветь и зимой по утрам примерзал иногда

Re: Сухая рейка vs гидро.

Добавлено: 22 сен 2016, Чт 17:23
Sokolik
Mar1boro писал(а):
Sokolik писал(а):
ruslan11 писал(а):нафига нужен вообще усилитель на квадрате? специально на црх менял гидро рейку на сухую,и не раз! такая машина должна быть с сухой рейкой для полного счастья 8)
дрищам тяжело говорят :lol:

ты все ржешь а на развале на сликах и даже 205 полуслике в городе можно ахуеть
но я в городе почти не езжу :D
у меня дискоблока и 225я резина. правда не полуслик.

Re: Сухая рейка vs гидро.

Добавлено: 19 май 2017, Пт 19:16
FaG_TrolL
Подниму тему

Как можно закольцевать рейку или заглушить можно конкретный пример на пальцах? :)

Re: Сухая рейка vs гидро.

Добавлено: 22 май 2017, Пн 20:08
Челябинец
А мне эур или электронасос интересен, кто в ег/дц реализовал?

Re: Сухая рейка vs гидро.

Добавлено: 23 май 2017, Вт 11:22
twente
Челябинец писал(а):А мне эур или электронасос интересен, кто в ег/дц реализовал?
я электронасос с mr-s подключил к тупер рейке dc2. мощность вроде чуть поменьше, чем на стоке, на месте ладошкой не покрутишь, руль не ватный. можно отключать кнопкой. в целом очень нравится, гудит только шумно :D
насос непросто найти, но есть и другие варики
https://honda-tech.com/forums/road-raci ... e-2528249/

Re: Сухая рейка vs гидро.

Добавлено: 23 май 2017, Вт 12:16
fara55
twente писал(а):
Челябинец писал(а):А мне эур или электронасос интересен, кто в ег/дц реализовал?
я электронасос с mr-s подключил к тупер рейке dc2. мощность вроде чуть поменьше, чем на стоке, на месте ладошкой не покрутишь, руль не ватный. можно отключать кнопкой. в целом очень нравится, гудит только шумно :D
насос непросто найти, но есть и другие варики
https://honda-tech.com/forums/road-raci ... e-2528249/
Блин, с мрс практически нереально найти. На данный момент глянул, прям с авторазбора только 1 вариант по россии есть. А никто не пробовал например с мазды акселлы приколхозить? Там такого же плана насос с бачком и их валом в продаже. Изображение

Re: Сухая рейка vs гидро.

Добавлено: 23 май 2017, Вт 13:49
twente
fara55 писал(а):
twente писал(а):
Челябинец писал(а):А мне эур или электронасос интересен, кто в ег/дц реализовал?
я электронасос с mr-s подключил к тупер рейке dc2. мощность вроде чуть поменьше, чем на стоке, на месте ладошкой не покрутишь, руль не ватный. можно отключать кнопкой. в целом очень нравится, гудит только шумно :D
насос непросто найти, но есть и другие варики
https://honda-tech.com/forums/road-raci ... e-2528249/
Блин, с мрс практически нереально найти. На данный момент глянул, прям с авторазбора только 1 вариант по россии есть. А никто не пробовал например с мазды акселлы приколхозить? Там такого же плана насос с бачком и их валом в продаже.
суть та же - кастом, вопрос в мощности насоса и его регулировке.
на мр-с встроенный мозг, который по датчику скорости на месте типо мощно качает, а чем больше скорость, тем падает мощность и руль становится тяжелее

Re: Сухая рейка vs гидро.

Добавлено: 23 май 2017, Вт 13:50
Челябинец
twente писал(а):
Челябинец писал(а):А мне эур или электронасос интересен, кто в ег/дц реализовал?
я электронасос с mr-s подключил к тупер рейке dc2. мощность вроде чуть поменьше, чем на стоке, на месте ладошкой не покрутишь, руль не ватный. можно отключать кнопкой. в целом очень нравится, гудит только шумно :D
насос непросто найти, но есть и другие варики
https://honda-tech.com/forums/road-raci ... e-2528249/
Выложи фото как это все у тебя выглядит

Re: Сухая рейка vs гидро.

Добавлено: 23 май 2017, Вт 21:00
twente
Изображение

Изображение

Изображение

кронштейн из 4 стали, крепится 2 болтами на место подушки под лонжерон

шланг высокого давления в районе левой верхней подушки на гидравлике сделали переход с хондовского шланга на тойтовский. обратка обычный шланг к стоковой металлической трубке от рейки.

Re: Сухая рейка vs гидро.

Добавлено: 30 июн 2017, Пт 8:50
fara55
Ну что ребята, есть мысли как с акселлы вкорячить? Их валом в наличии везде, с мр-с вообще нереально найти...

Re: Сухая рейка vs гидро.

Добавлено: 22 окт 2023, Вс 12:32
AURUM0301
fara55 писал(а): Ну что ребята, есть мысли как с акселлы вкорячить? Их валом в наличии везде, с мр-с вообще нереально найти...
ну что, вкорячил?
может, от опеля?

Re: Сухая рейка vs гидро.

Добавлено: 09 янв 2024, Вт 3:56
Мотомото
Так сейчас вроде есть электроусилитель прямо на рулевом валу. Датчик момента внутри тоже. К блоку управления по сути надо только 2 провода кинуть.
данные о скорости и провод диагностики. Ну и + - и он будет усиливать, снижая усиление с набором скорости и полностью отключаясь на 60 кажется.