Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
ruslan11
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
Машина: хонда
Откуда: Эжва
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2016, Ср 18:21

нафига нужен вообще усилитель на квадрате? специально на црх менял гидро рейку на сухую,и не раз! такая машина должна быть с сухой рейкой для полного счастья 8)
HONDA FOREVER

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2016, Чт 4:18

ruslan11 писал(а):нафига нужен вообще усилитель на квадрате? специально на црх менял гидро рейку на сухую,и не раз! такая машина должна быть с сухой рейкой для полного счастья 8)
дрищам тяжело говорят :lol:

Requiem
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2014, Чт 3:40
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2016, Пт 13:08

Короче решил все таки поставить гур, опять кастом ну а че делать, комфорт он такой..требует.

Аватара пользователя
timon.552
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 23 сен 2012, Вс 11:30
Откуда: Спб./Нвкз.
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2016, Пн 8:59

Requiem писал(а):Короче решил все таки поставить гур, опять кастом ну а че делать, комфорт он такой..требует.
комфортный квадрат :?
:D :D :D
HoodRacing /// Толстовки, футболки, постеры.

Haters gonna hate.

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2016, Чт 10:36

А на каких квадратах в стоке стоит гидро рейка?
Прульные ? Какой именно кузов?

На левый руль есть гидро рейка?
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

kot16v
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 01 мар 2008, Сб 11:35
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2016, Чт 11:14

oleg_filin писал(а):А на каких квадратах в стоке стоит гидро рейка?
Прульные ? Какой именно кузов?

На левый руль есть гидро рейка?
1 Может стоять и на овоще, все от комплектации зависит
2 На прульных тоже есть гидро и сухая, у меня на кузове EF7 гидрачная.
3 Есть , смотри пункт 1.

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20694
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2016, Чт 16:37

Sokolik писал(а):
ruslan11 писал(а):нафига нужен вообще усилитель на квадрате? специально на црх менял гидро рейку на сухую,и не раз! такая машина должна быть с сухой рейкой для полного счастья 8)
дрищам тяжело говорят :lol:

ты все ржешь а на развале на сликах и даже 205 полуслике в городе можно ахуеть
но я в городе почти не езжу :D
ЕЕ9

Аватара пользователя
EgorDA6
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, Чт 14:27
Машина: Integra DA6 XSi, B16A->B18C Type-R Spec98
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2016, Чт 17:02

у меня закольцованная рейка за полгода сдохла, внутри походу конденсат образовался от перепада температуры, шток внутри начал ржаветь и зимой по утрам примерзал иногда
Изображение

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2016, Чт 17:23

Mar1boro писал(а):
Sokolik писал(а):
ruslan11 писал(а):нафига нужен вообще усилитель на квадрате? специально на црх менял гидро рейку на сухую,и не раз! такая машина должна быть с сухой рейкой для полного счастья 8)
дрищам тяжело говорят :lol:

ты все ржешь а на развале на сликах и даже 205 полуслике в городе можно ахуеть
но я в городе почти не езжу :D
у меня дискоблока и 225я резина. правда не полуслик.

FaG_TrolL
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2017, Пт 19:16

Подниму тему

Как можно закольцевать рейку или заглушить можно конкретный пример на пальцах? :)

Аватара пользователя
Челябинец
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 02 май 2014, Пт 21:48
Машина: Eg6 В18С Turbo
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2017, Пн 20:08

А мне эур или электронасос интересен, кто в ег/дц реализовал?

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2017, Вт 11:22

Челябинец писал(а):А мне эур или электронасос интересен, кто в ег/дц реализовал?
я электронасос с mr-s подключил к тупер рейке dc2. мощность вроде чуть поменьше, чем на стоке, на месте ладошкой не покрутишь, руль не ватный. можно отключать кнопкой. в целом очень нравится, гудит только шумно :D
насос непросто найти, но есть и другие варики
https://honda-tech.com/forums/road-raci ... e-2528249/

fara55
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2017, Вт 12:16

twente писал(а):
Челябинец писал(а):А мне эур или электронасос интересен, кто в ег/дц реализовал?
я электронасос с mr-s подключил к тупер рейке dc2. мощность вроде чуть поменьше, чем на стоке, на месте ладошкой не покрутишь, руль не ватный. можно отключать кнопкой. в целом очень нравится, гудит только шумно :D
насос непросто найти, но есть и другие варики
https://honda-tech.com/forums/road-raci ... e-2528249/
Блин, с мрс практически нереально найти. На данный момент глянул, прям с авторазбора только 1 вариант по россии есть. А никто не пробовал например с мазды акселлы приколхозить? Там такого же плана насос с бачком и их валом в продаже. Изображение
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2017, Вт 13:49

fara55 писал(а):
twente писал(а):
Челябинец писал(а):А мне эур или электронасос интересен, кто в ег/дц реализовал?
я электронасос с mr-s подключил к тупер рейке dc2. мощность вроде чуть поменьше, чем на стоке, на месте ладошкой не покрутишь, руль не ватный. можно отключать кнопкой. в целом очень нравится, гудит только шумно :D
насос непросто найти, но есть и другие варики
https://honda-tech.com/forums/road-raci ... e-2528249/
Блин, с мрс практически нереально найти. На данный момент глянул, прям с авторазбора только 1 вариант по россии есть. А никто не пробовал например с мазды акселлы приколхозить? Там такого же плана насос с бачком и их валом в продаже.
суть та же - кастом, вопрос в мощности насоса и его регулировке.
на мр-с встроенный мозг, который по датчику скорости на месте типо мощно качает, а чем больше скорость, тем падает мощность и руль становится тяжелее

Аватара пользователя
Челябинец
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 02 май 2014, Пт 21:48
Машина: Eg6 В18С Turbo
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2017, Вт 13:50

twente писал(а):
Челябинец писал(а):А мне эур или электронасос интересен, кто в ег/дц реализовал?
я электронасос с mr-s подключил к тупер рейке dc2. мощность вроде чуть поменьше, чем на стоке, на месте ладошкой не покрутишь, руль не ватный. можно отключать кнопкой. в целом очень нравится, гудит только шумно :D
насос непросто найти, но есть и другие варики
https://honda-tech.com/forums/road-raci ... e-2528249/
Выложи фото как это все у тебя выглядит

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2017, Вт 21:00

Изображение

Изображение

Изображение

кронштейн из 4 стали, крепится 2 болтами на место подушки под лонжерон

шланг высокого давления в районе левой верхней подушки на гидравлике сделали переход с хондовского шланга на тойтовский. обратка обычный шланг к стоковой металлической трубке от рейки.

fara55
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2017, Пт 8:50

Ну что ребята, есть мысли как с акселлы вкорячить? Их валом в наличии везде, с мр-с вообще нереально найти...
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.

Аватара пользователя
AURUM0301
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 08 окт 2016, Сб 18:33
Машина: ej6
Откуда: BY
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2023, Вс 12:32

fara55 писал(а): Ну что ребята, есть мысли как с акселлы вкорячить? Их валом в наличии везде, с мр-с вообще нереально найти...
ну что, вкорячил?
может, от опеля?
d16y7 -->> k20z4

Мотомото
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 май 2023, Сб 14:25
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2024, Вт 3:56

Так сейчас вроде есть электроусилитель прямо на рулевом валу. Датчик момента внутри тоже. К блоку управления по сути надо только 2 провода кинуть.
данные о скорости и провод диагностики. Ну и + - и он будет усиливать, снижая усиление с набором скорости и полностью отключаясь на 60 кажется.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость