Страница 1 из 1

расскажите мне, сколько стоит не потерять аттс с джексоном

Добавлено: 08 янв 2008, Вт 1:08
SHR
думаю ставить джексон на прел-тупес
хочу чтобы осталась рабочей аттс

допустим есть полный комплект. болт-он. то что продается в штатах на 5 прел (Type SH), т.е. и релокейшин кит для выноса масляного фильтра имеется.

ну понятно еще прокладку надо толстую.

смогу ли я юзать это дело на стоковых мозгах и сколько я с них получу?
или это залет по полной - и на форсунки и на блок управления и на топливные насосы-регуляторы и прочие поршневые?

пробег машины стотыщ, руль справа. все равно грм пора менять - почему бы заодно компрессор не поставить? :)

230-240 сил меня вполне устроят есличё

Добавлено: 08 янв 2008, Вт 12:32
NITTO
вот тебе для размышлений немного экспиренса от Рината (RRR), цитата:
тоже вставлю свое слово, есть такая штука как детонация, и если не особо уверен в качестве топлива, но хочеться мощи, то ставь ковку, и дело даже не в 10 силах, а в надежности мотора, шатуны не обязательно, хотя не помешают. И откуда стока желания мотор в несколько этапов строить,снял-поставил-снял-поставил, нет денег подкопи и построй один раз но нормально. скупой платит дважды, я в свое время послушал одного очень охуенно умного гея-тюнера, ставить компрессор на стокувою поршневую с обманкой мозга....пиздец 300км длилось мое счастье, сломало все перегородки на 4 цилиндрах, детонация, ебись она конем, потом послушав его же второй раз, поставил кованные поршня не точив блок, то есть без теплового зазора, наебнулось все сразу...
так что блок управления как минимум :roll:

Добавлено: 08 янв 2008, Вт 13:33
SHR
NITTO писал(а):вот тебе для размышлений немного экспиренса от Рината (RRR), цитата:
тоже вставлю свое слово, есть такая штука как детонация, и если не особо уверен в качестве топлива, но хочеться мощи, то ставь ковку, и дело даже не в 10 силах, а в надежности мотора, шатуны не обязательно, хотя не помешают. И откуда стока желания мотор в несколько этапов строить,снял-поставил-снял-поставил, нет денег подкопи и построй один раз но нормально. скупой платит дважды, я в свое время послушал одного очень охуенно умного гея-тюнера, ставить компрессор на стокувою поршневую с обманкой мозга....пиздец 300км длилось мое счастье, сломало все перегородки на 4 цилиндрах, детонация, ебись она конем, потом послушав его же второй раз, поставил кованные поршня не точив блок, то есть без теплового зазора, наебнулось все сразу...
так что блок управления как минимум :roll:
вот это меня и беспокоит - какие блоки управления поддерживают аттс и в какие бабки эти блоки выливаются?

Добавлено: 08 янв 2008, Вт 16:57
ТУПЕР
ИМХО
снимать АТТС и ставить хондату ...

Добавлено: 08 янв 2008, Вт 17:08
Visitor
ООООО НАХ ище один несчастный......таже херь!!!!! ТАК как СТАВЛЮ П72 а аттс с чужими компами не ЕКШАЕТСЯ! остаюсь без нее! тоесть целиком планирую снять БЛОК. Кстати ты как повидавший не мало прелов скажи что необходимо для снятия блока? Достаточно будет привода левого от сира и промежуточного вала с креплениями, или там коробки разные! и этот вал с приводом не подайдет?
ВООБЩЕМ ТЫ ВИДЕЛ КОРОБКИ. ВОПРОС: ОНИ ОДИНАКОВЫЕ ФИЗИЧЕСКИ? (ряд не интересует) именно ФИЗИЧЕСКИ по креплениям по отверстиям, форме и ТД!

Добавлено: 08 янв 2008, Вт 17:19
Visitor
ЕСТЬ еще такой вариант оставить для АТТС родный мозги и подать тока те контакты которые не обходимы(сделать отводы в косе), а для управления двиглом второй комп (програмируемый). ну както так. СТАВИЛИ ШЬ НА СМХ турбу и комп автоматный оставляли и еще коробчатый к нему вешали чтоб прошить!

Добавлено: 08 янв 2008, Вт 17:42
SHR
ТУПЕР писал(а):ИМХО
снимать АТТС и ставить хондату ...
накуа я тогда покупал тупес? накуа мне без аттса эта гиморная несовместимая передняя подвеска с дебильными тягами и 2 нижними шариками на каждом кулаке?

не, ребята, если есть релокейшнкит для SHпрелюдов - значит должно быть решение джексона с работающим аттсом

Добавлено: 08 янв 2008, Вт 17:43
SHR
Visitor писал(а):ООООО НАХ ище один несчастный......таже херь!!!!! ТАК как СТАВЛЮ П72 а аттс с чужими компами не ЕКШАЕТСЯ! остаюсь без нее! тоесть целиком планирую снять БЛОК. Кстати ты как повидавший не мало прелов скажи что необходимо для снятия блока? Достаточно будет привода левого от сира и промежуточного вала с креплениями, или там коробки разные! и этот вал с приводом не подайдет?
ВООБЩЕМ ТЫ ВИДЕЛ КОРОБКИ. ВОПРОС: ОНИ ОДИНАКОВЫЕ ФИЗИЧЕСКИ? (ряд не интересует) именно ФИЗИЧЕСКИ по креплениям по отверстиям, форме и ТД!
коробки разные. у аттсной левая дырка такая, что полуось туда войдет со свистом и еще места много останется:). но нафиг тебе коробку менять? оно и так будет ездить, только аттс работать не будет если мозг снимешь

Добавлено: 08 янв 2008, Вт 17:44
Visitor
НУУУУ на вопрос ответь у меня то выбора нет... что там по коробам реально ли передалать?

Добавлено: 08 янв 2008, Вт 17:45
SHR
Visitor писал(а):ЕСТЬ еще такой вариант оставить для АТТС родный мозги и подать тока те контакты которые не обходимы(сделать отводы в косе), а для управления двиглом второй комп (програмируемый). ну както так. СТАВИЛИ ШЬ НА СМХ турбу и комп автоматный оставляли и еще коробчатый к нему вешали чтоб прошить!
за это кто-нибудь берется?

а вообще к джексону идет какой-то блок управления - его недостаточно?

Добавлено: 08 янв 2008, Вт 17:46
Mura
SHR писал(а):
Visitor писал(а):ЕСТЬ еще такой вариант оставить для АТТС родный мозги и подать тока те контакты которые не обходимы(сделать отводы в косе), а для управления двиглом второй комп (програмируемый). ну както так. СТАВИЛИ ШЬ НА СМХ турбу и комп автоматный оставляли и еще коробчатый к нему вешали чтоб прошить!
за это кто-нибудь берется?

а вообще к джексону идет какой-то блок управления - его недостаточно?


достаточно, если зимой не ездить

Добавлено: 08 янв 2008, Вт 17:46
SHR
RRR писал(а):
Visitor писал(а):ЕСТЬ еще такой вариант оставить для АТТС родный мозги и подать тока те контакты которые не обходимы(сделать отводы в косе), а для управления двиглом второй комп (програмируемый). ну както так. СТАВИЛИ ШЬ НА СМХ турбу и комп автоматный оставляли и еще коробчатый к нему вешали чтоб прошить!
такие проэкты ездят на обманках, недолго...контактами мозг не обманешь, уже пробовали.
ок, как тогда повысить мощность и оставить аттс работающим?

Добавлено: 08 янв 2008, Вт 17:50
Visitor
SHR писал(а):
Visitor писал(а):ООООО НАХ ище один несчастный......таже херь!!!!! ТАК как СТАВЛЮ П72 а аттс с чужими компами не ЕКШАЕТСЯ! остаюсь без нее! тоесть целиком планирую снять БЛОК. Кстати ты как повидавший не мало прелов скажи что необходимо для снятия блока? Достаточно будет привода левого от сира и промежуточного вала с креплениями, или там коробки разные! и этот вал с приводом не подайдет?
ВООБЩЕМ ТЫ ВИДЕЛ КОРОБКИ. ВОПРОС: ОНИ ОДИНАКОВЫЕ ФИЗИЧЕСКИ? (ряд не интересует) именно ФИЗИЧЕСКИ по креплениям по отверстиям, форме и ТД!
коробки разные. у аттсной левая дырка такая, что полуось туда войдет со свистом и еще места много останется:). но нафиг тебе коробку менять? оно и так будет ездить, только аттс работать не будет если мозг снимешь
ХОРОШО кер с ней пусь болтаеца тогда другой вопрос МОЖНО ЛИ В ЭТУ КОРОБУ БУДЕТ ПРИСУНУТЬ ЛСД 1,5, без всякой переделки?

Добавлено: 08 янв 2008, Вт 17:51
Mura
RRR писал(а):Еще как вариант юничип, но это к Гуру.


юничип - нивопрос

но там изначально маленькие форсы на прелюде, надо менять и понеслась

Добавлено: 08 янв 2008, Вт 17:57
SHR
RRR писал(а):
SHR писал(а):
RRR писал(а):такие проэкты ездят на обманках, недолго...контактами мозг не обманешь, уже пробовали.
ок, как тогда повысить мощность и оставить аттс работающим?
купить другую мощную машину.
другую не хочу. замумукался уже тюнинг с одной на другую перевешивать :) а с прелюда слезать не хочу

Добавлено: 08 янв 2008, Вт 18:01
Visitor
ДАЙТЕ номера коробок с h22a

НАШЕЛ
M2A4 - JDM 4G
M2B4 - JDM 4G LSD
M2F4 - USDM 4G
M2U4 - JDM 5G Type-S ATTS/USDM Type-SH ATTS
M2Y4 - JDM/USDM 5G Base
M2Z4 - JDM 5G SiR S-Spec/JDM 5G w/ LSD option

Добавлено: 08 янв 2008, Вт 19:19
Tony Ice
SHR писал(а):
ТУПЕР писал(а):ИМХО
снимать АТТС и ставить хондату ...
накуа я тогда покупал тупес? накуа мне без аттса эта гиморная несовместимая передняя подвеска с дебильными тягами и 2 нижними шариками на каждом кулаке?

не, ребята, если есть релокейшнкит для SHпрелюдов - значит должно быть решение джексона с работающим аттсом
я тебе говорил бери Sspec, а ты меня не слушал.
Говно ваш аттс, как и любые электронные системы

Добавлено: 08 янв 2008, Вт 19:27
SHR
Tony Ice писал(а):
SHR писал(а):
ТУПЕР писал(а):ИМХО
снимать АТТС и ставить хондату ...
накуа я тогда покупал тупес? накуа мне без аттса эта гиморная несовместимая передняя подвеска с дебильными тягами и 2 нижними шариками на каждом кулаке?

не, ребята, если есть релокейшнкит для SHпрелюдов - значит должно быть решение джексона с работающим аттсом
я тебе говорил бери Sspec, а ты меня не слушал.
Говно ваш аттс, как и любые электронные системы
не грызи мне нервы, их и так есть куда истратить :)
сспек это плюс пятерка если живчик, а тут было дело случая :)

и еще боюсь менты не переварят даблконструктор по документам :)

Добавлено: 08 янв 2008, Вт 19:42
Tony Ice
SHR писал(а):
Tony Ice писал(а):
SHR писал(а):
накуа я тогда покупал тупес? накуа мне без аттса эта гиморная несовместимая передняя подвеска с дебильными тягами и 2 нижними шариками на каждом кулаке?

не, ребята, если есть релокейшнкит для SHпрелюдов - значит должно быть решение джексона с работающим аттсом
я тебе говорил бери Sspec, а ты меня не слушал.
Говно ваш аттс, как и любые электронные системы
не грызи мне нервы, их и так есть куда истратить :)
сспек это плюс пятерка если живчик, а тут было дело случая :)

и еще боюсь менты не переварят даблконструктор по документам :)
298 тыщ йен в ноябре был продан. Пробег 90, оценка 4, белый, как ты любишь. Просто не нужно было щелкать лицом :):):)

тыж хотел с2000 покупать, кстате? :)