Страница 1 из 1

Прочность КПП S9B (B-series)

Добавлено: 17 авг 2016, Ср 22:29
sashacrx
Недавно у меня произошла непредвиденная поломка, угандошил коробку. Все случилось как только поставил новую резину (Toyo R1R), сразу же почувствовал хороший зацеп, и после нескольких навалов случилось то что на фото.
Хочу спросить при каких случаях ломает коробку или это все таки сыграла усталость метала? Мощность с мотора на тот момент была 350-380. Так же замутил ещё управление вест-гейтом через клапан с помощью кнопки ( то есть подбрасываю немного воздуха в верхнюю камеру), чем и регулирую увеличение буста с 0.7 до 1.4 на третьей - четвертой передачах. Может это могло на третьей передаче дать резкий скачек момент и произвести к поломке?
Изображение
Изображение

Re: Прочность КПП S9B (B-series)

Добавлено: 18 авг 2016, Чт 8:48
hard_code
мое мнение:
люфты, выработка
либо что-то попало меж зубьев
на большей мощности сток коробки дюжат у большенства, а у некоторых ломает на меньшей.

Re: Прочность КПП S9B (B-series)

Добавлено: 18 авг 2016, Чт 11:17
Oppossum
Сток S80 с гп Мфактори
выдержала старты со 2-ой
На 1-1.2 ланче
По клею

Re: Прочность КПП S9B (B-series)

Добавлено: 18 авг 2016, Чт 12:15
sashacrx
Пишите разные примеры , а то присутствует страх порвать по новой . Я тоже думаю что много ей пришлось пережить , или усталость / износ . Ну и как советуют на старте нужно задать преднатяг

Re: Прочность КПП S9B (B-series)

Добавлено: 18 авг 2016, Чт 12:29
madO
похоже на то как у чуваков "стенд дал неожиданную нагрузку", и всё сломалось к ебеням

Re: Прочность КПП S9B (B-series)

Добавлено: 18 авг 2016, Чт 13:56
Sash
Тут не менее важный вопрос как преднатяг это и масло в коробке и температура.
Греть надо все. Если кто Гочину машину видел снизу увидет там много интересных нештатных шланчиков.

Re: Прочность КПП S9B (B-series)

Добавлено: 19 авг 2016, Пт 3:48
shnurick
мне кажется это из за изношенных подшипников дифференциала.
так же под углом ломает зубы у чуваков с кривыми самодельными промвалами. мне таких штук 5 попадало в ремонт и у всех так же наискось переломало зубы на валу и шестерне дифера.
а в заклинивших коробках зубы ломало под корень и почти перпендикулярно.

Re: Прочность КПП S9B (B-series)

Добавлено: 19 авг 2016, Пт 7:04
Sash
ценная инфа :good:

Re: Прочность КПП S9B (B-series)

Добавлено: 19 авг 2016, Пт 8:27
MvP
shnurick писал(а):мне кажется это из за изношенных подшипников дифференциала.
так же под углом ломает зубы у чуваков с кривыми самодельными промвалами. мне таких штук 5 попадало в ремонт и у всех так же наискось переломало зубы на валу и шестерне дифера.
а в заклинивших коробках зубы ломало под корень и почти перпендикулярно.
А есть инфа - из этих 5 попавших к тбе скока было шариковых подшипников, а скоко роликовых конических?

Re: Прочность КПП S9B (B-series)

Добавлено: 21 авг 2016, Вс 16:06
shnurick
MvP писал(а):
shnurick писал(а):мне кажется это из за изношенных подшипников дифференциала.
так же под углом ломает зубы у чуваков с кривыми самодельными промвалами. мне таких штук 5 попадало в ремонт и у всех так же наискось переломало зубы на валу и шестерне дифера.
а в заклинивших коробках зубы ломало под корень и почти перпендикулярно.
А есть инфа - из этих 5 попавших к тбе скока было шариковых подшипников, а скоко роликовых конических?
одна на конических была. но это вообще ни о чем не говорит - слишком маленькая выборка ))

Re: Прочность КПП S9B (B-series)

Добавлено: 25 авг 2016, Чт 23:44
sashacrx
Задумался , возможно . Но это какой должен быть большой люфт чтоб оттопырить шестерню и поломать по краям зубцы.

Re: Прочность КПП S9B (B-series)

Добавлено: 26 авг 2016, Пт 9:26
shnurick
sashacrx писал(а):Задумался , возможно . Но это какой должен быть большой люфт чтоб оттопырить шестерню и поломать по краям зубцы.
не нужен там такой люфт как ты себе переставляешь. это кососубая шестреня - достаточно немного изменить угол и нагрузка на относительно небольшой участок зубца возрастет.