Страница 1 из 1

разница регуляторов давления топлива cl-1 и torneo

Добавлено: 17 авг 2016, Ср 12:08
СразуБорис
Началось вот с чего. свапнул я блютоп н23 + еврор валы на штатном выхлопе и впуске (с изменяемой геометрией рабочей), настроил смесь по шлз аем на хондаверте. Затем начался тюнинг бл.

купил впуск еврор cl-1 всборе, заменил полностью сток выпуск на самовар 63мм прямоток и выпускной коллектор dc-sport оригинальный. И заметил что смесь не изменилась на протяжении всей карты. (незначительные изменения есть конечно, но не глобальные)

Слышал много историй, что после замены выпуска и установки впуска еврор приходилось добавлять больше 10% смеси по картам, чтоб скомпенсировать улучшенную продувку бла бла бла.

Почему у меня смесь не забеднилась? Может ли быть это связано с тем, что регулятор давления топлива на рампе торнео н23 выдает меньшее давление, чем регулятор н22 euror ?

вариант, что стало не лучше, конечно не отбрасываю, но бля, говорят что должен был повалить. Кстати углы у меня не злые, около 5к прм на довтеке 35+-, на втеке 45+- максимум.

Re: разница регуляторов давления топлива cl-1 и torneo

Добавлено: 17 авг 2016, Ср 17:08
sav4enkota
тырпыр выдает 3.9 бар или около того.
Сколько дает от н23?

Re: разница регуляторов давления топлива cl-1 и torneo

Добавлено: 17 авг 2016, Ср 19:32
kova23
СразуБорис писал(а):
вариант, что стало не лучше, конечно не отбрасываю, но бля, говорят что должен был повалить. Кстати углы у меня не злые, около 5к прм на довтеке 35+-, на втеке 45+- максимум.
и смесь 11?

Re: разница регуляторов давления топлива cl-1 и torneo

Добавлено: 17 авг 2016, Ср 19:44
СразуБорис
kova23 писал(а):
СразуБорис писал(а):
вариант, что стало не лучше, конечно не отбрасываю, но бля, говорят что должен был повалить. Кстати углы у меня не злые, около 5к прм на довтеке 35+-, на втеке 45+- максимум.
и смесь 11?
может я и спиздел немного про углы. кину скрин позже, сейчас нет под рукой.
Смесь как по мануалу. 14.7 .. 13.5 .. 12.8

Re: разница регуляторов давления топлива cl-1 и torneo

Добавлено: 27 авг 2016, Сб 18:51
turbokolob
СразуБорис писал(а):
kova23 писал(а):
СразуБорис писал(а):
вариант, что стало не лучше, конечно не отбрасываю, но бля, говорят что должен был повалить. Кстати углы у меня не злые, около 5к прм на довтеке 35+-, на втеке 45+- максимум.
и смесь 11?
может я и спиздел немного про углы. кину скрин позже, сейчас нет под рукой.
Смесь как по мануалу. 14.7 .. 13.5 .. 12.8
Клапан на еврее действительно свой, номер такой только на евро-р и на европейце тупере. У меня на х23 P13 давление по книге 3,3-3,5, про евро-р там ни слова.

Re: разница регуляторов давления топлива cl-1 и torneo

Добавлено: 27 авг 2016, Сб 18:57
dropdead
СразуБорис писал(а):углы у меня не злые, около 5к прм на довтеке 35+-, на втеке 45+- максимум.
:trollface:

Re: разница регуляторов давления топлива cl-1 и torneo

Добавлено: 28 авг 2016, Вс 16:44
koha
dropdead писал(а):
СразуБорис писал(а):углы у меня не злые, около 5к прм на довтеке 35+-, на втеке 45+- максимум.
:trollface:
Валит мрачно я думаю

Re: разница регуляторов давления топлива cl-1 и torneo

Добавлено: 28 авг 2016, Вс 21:13
hard_code
Унюглы не злые 45гр... Ахаха,.. А начальный УОЗ сколько ? 0гр?
Да и регуляторы практически все одинаково давку держат - около 3 бар на холостых держат, сто у Хонды, что у Тойоты , при атмосферном давлении или бусте + 0.5(06)
Как раз недавно выкинул китайский регулятор... Грешил на насос. Поставил сток и стало все заебись!