разница регуляторов давления топлива cl-1 и torneo
Добавлено: 17 авг 2016, Ср 12:08
Началось вот с чего. свапнул я блютоп н23 + еврор валы на штатном выхлопе и впуске (с изменяемой геометрией рабочей), настроил смесь по шлз аем на хондаверте. Затем начался тюнинг бл.
купил впуск еврор cl-1 всборе, заменил полностью сток выпуск на самовар 63мм прямоток и выпускной коллектор dc-sport оригинальный. И заметил что смесь не изменилась на протяжении всей карты. (незначительные изменения есть конечно, но не глобальные)
Слышал много историй, что после замены выпуска и установки впуска еврор приходилось добавлять больше 10% смеси по картам, чтоб скомпенсировать улучшенную продувку бла бла бла.
Почему у меня смесь не забеднилась? Может ли быть это связано с тем, что регулятор давления топлива на рампе торнео н23 выдает меньшее давление, чем регулятор н22 euror ?
вариант, что стало не лучше, конечно не отбрасываю, но бля, говорят что должен был повалить. Кстати углы у меня не злые, около 5к прм на довтеке 35+-, на втеке 45+- максимум.
купил впуск еврор cl-1 всборе, заменил полностью сток выпуск на самовар 63мм прямоток и выпускной коллектор dc-sport оригинальный. И заметил что смесь не изменилась на протяжении всей карты. (незначительные изменения есть конечно, но не глобальные)
Слышал много историй, что после замены выпуска и установки впуска еврор приходилось добавлять больше 10% смеси по картам, чтоб скомпенсировать улучшенную продувку бла бла бла.
Почему у меня смесь не забеднилась? Может ли быть это связано с тем, что регулятор давления топлива на рампе торнео н23 выдает меньшее давление, чем регулятор н22 euror ?
вариант, что стало не лучше, конечно не отбрасываю, но бля, говорят что должен был повалить. Кстати углы у меня не злые, около 5к прм на довтеке 35+-, на втеке 45+- максимум.