Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2016, Сб 2:11

Вопрос такой. Что целесообразней взять?
Слики размером 22 8 15 (560мм диагональ колеса)?
или 24.5 8 15 (620 мм диагональ) ?

Дано: кузов дц2, мотор б18 на ковке, 400+ л.с.
Кпп спек 98, гп 4.4
22 8 15. Старт со второй передачи.
Плюсы: дольше еду на стартовой передаче, может быть 2 переключения, лучше время
Минусы: больше страдает коробка на старте но меньше на переключениях. Хотя первая ударная нагрузка высокая!?
24.5 8 15. Старт с первой передачи.
Плюс: Дольше живёт кпп!?
Минус: Хуже время.
У кого какие мысли?
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2016, Сб 8:58

Я на днях провернул вал вторичный на 1.3 бар , резя тоя R1R 205х55х50 фото загружу позже

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2016, Сб 9:08

Какое покрытие?
24,5x9,5x13
15 это на 26

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2016, Сб 9:18

Покрытие асфальт. Размеры я правильно указал.
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2016, Сб 10:23

zaza писал(а):Покрытие асфальт. Размеры я правильно указал.
Переходи на 13 я написал.
Твой вариант - *удовые рыдания.

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2016, Сб 13:58

Машина для кольца. Дрэгом балуюсь. Так что 22 или 24.5?
По теме есть что сказать?
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2016, Сб 19:11

24.5 однозначно будет лучше
тем более у тебя 15 диск
на 22 дюйма резина вообще будет как низкопрофиль
а на 24.5 у резины хоть останется место для работы
и ширину больше... ченить 24-9.5-15
я всегда на 13 дисках катал
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2016, Вс 1:22

Ну смотри. 24.5 стартовая передача закачивается на 68.8 при 8500 об/мин.
22 при 94.6
Выйгрыш на стартовой передаче 25,8 км/ч. Далее. 2 переключения вместо 3х. И наконец легче живётся гп.
Минус: сложнее живётся 2ой передаче.
Ширина не обговаривается: 8 дюймов
Кстати кто-нибудь измерял реальную ширину дрэговой покрышки? Совпадает с написанным?
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2016, Вс 18:44

Вопрос такой. Что целесообразней взять?
22/8/13 или 22/9/13 в идеале.
Я не сильно спец, но для хонды америкосы с временами менее 10 по клею используют именно такие покрыхи, но они должны быть НОВЫМИ, до 1 года, все остальное не даст должного эффекта. Вся фишка слика в том, что нагрев ее перед заездом, до старта она прилипает к покрытию расплавляя клей(если есть), во время старта она скручивается и придает машине стартовый рывок какой не получить на любой другой резине, чем больше диаметр шины и меньше диаметр диска тем больше этот эффект.
Первое переключение должно быть как можно дальше от старта около 100 км/ч.
Переключений должно быть меньше.
Вес должен быть более 70% на морде.
Задние амморты макс жесткие.
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2016, Вс 19:33

Меня больше интерисует вопрос живучести кпп.
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2016, Вт 10:46

Антон пермяков ездил много на со второй передачи. дул двушку на здоровом холсете. но тягал он квадрат достаточно лёгкий. Из всех поломок по кпп - мой вывод что ломает зачастую не сколько старт сколько пробуксовки и большие вращяюшиеся массы.
Собствено смотри по предаточным как у тебя будет по трассе ну и собирай максимально лёгкое колесо.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2016, Вт 22:49

Ок. Остановился на 24.5 и старт с первой
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 213 гостей