- zaza
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
Вопрос такой. Что целесообразней взять?
Слики размером 22 8 15 (560мм диагональ колеса)?
или 24.5 8 15 (620 мм диагональ) ?
Дано: кузов дц2, мотор б18 на ковке, 400+ л.с.
Кпп спек 98, гп 4.4
22 8 15. Старт со второй передачи.
Плюсы: дольше еду на стартовой передаче, может быть 2 переключения, лучше время
Минусы: больше страдает коробка на старте но меньше на переключениях. Хотя первая ударная нагрузка высокая!?
24.5 8 15. Старт с первой передачи.
Плюс: Дольше живёт кпп!?
Минус: Хуже время.
У кого какие мысли?
Слики размером 22 8 15 (560мм диагональ колеса)?
или 24.5 8 15 (620 мм диагональ) ?
Дано: кузов дц2, мотор б18 на ковке, 400+ л.с.
Кпп спек 98, гп 4.4
22 8 15. Старт со второй передачи.
Плюсы: дольше еду на стартовой передаче, может быть 2 переключения, лучше время
Минусы: больше страдает коробка на старте но меньше на переключениях. Хотя первая ударная нагрузка высокая!?
24.5 8 15. Старт с первой передачи.
Плюс: Дольше живёт кпп!?
Минус: Хуже время.
У кого какие мысли?
Dc2 k24 all motor
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
- zaza
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
Покрытие асфальт. Размеры я правильно указал.
Dc2 k24 all motor
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
- zaza
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
Машина для кольца. Дрэгом балуюсь. Так что 22 или 24.5?
По теме есть что сказать?
По теме есть что сказать?
Dc2 k24 all motor
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
24.5 однозначно будет лучше
тем более у тебя 15 диск
на 22 дюйма резина вообще будет как низкопрофиль
а на 24.5 у резины хоть останется место для работы
и ширину больше... ченить 24-9.5-15
я всегда на 13 дисках катал
тем более у тебя 15 диск
на 22 дюйма резина вообще будет как низкопрофиль
а на 24.5 у резины хоть останется место для работы
и ширину больше... ченить 24-9.5-15
я всегда на 13 дисках катал
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- zaza
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
Ну смотри. 24.5 стартовая передача закачивается на 68.8 при 8500 об/мин.
22 при 94.6
Выйгрыш на стартовой передаче 25,8 км/ч. Далее. 2 переключения вместо 3х. И наконец легче живётся гп.
Минус: сложнее живётся 2ой передаче.
Ширина не обговаривается: 8 дюймов
Кстати кто-нибудь измерял реальную ширину дрэговой покрышки? Совпадает с написанным?
22 при 94.6
Выйгрыш на стартовой передаче 25,8 км/ч. Далее. 2 переключения вместо 3х. И наконец легче живётся гп.
Минус: сложнее живётся 2ой передаче.
Ширина не обговаривается: 8 дюймов
Кстати кто-нибудь измерял реальную ширину дрэговой покрышки? Совпадает с написанным?
Dc2 k24 all motor
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
22/8/13 или 22/9/13 в идеале.Вопрос такой. Что целесообразней взять?
Я не сильно спец, но для хонды америкосы с временами менее 10 по клею используют именно такие покрыхи, но они должны быть НОВЫМИ, до 1 года, все остальное не даст должного эффекта. Вся фишка слика в том, что нагрев ее перед заездом, до старта она прилипает к покрытию расплавляя клей(если есть), во время старта она скручивается и придает машине стартовый рывок какой не получить на любой другой резине, чем больше диаметр шины и меньше диаметр диска тем больше этот эффект.
Первое переключение должно быть как можно дальше от старта около 100 км/ч.
Переключений должно быть меньше.
Вес должен быть более 70% на морде.
Задние амморты макс жесткие.
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!
- zaza
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
Меня больше интерисует вопрос живучести кпп.
Dc2 k24 all motor
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
Антон пермяков ездил много на со второй передачи. дул двушку на здоровом холсете. но тягал он квадрат достаточно лёгкий. Из всех поломок по кпп - мой вывод что ломает зачастую не сколько старт сколько пробуксовки и большие вращяюшиеся массы.
Собствено смотри по предаточным как у тебя будет по трассе ну и собирай максимально лёгкое колесо.
Собствено смотри по предаточным как у тебя будет по трассе ну и собирай максимально лёгкое колесо.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- zaza
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
Ок. Остановился на 24.5 и старт с первой
Dc2 k24 all motor
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 213 гостей