Страница 1 из 1

Поговорим о дрэге

Добавлено: 13 авг 2016, Сб 2:11
zaza
Вопрос такой. Что целесообразней взять?
Слики размером 22 8 15 (560мм диагональ колеса)?
или 24.5 8 15 (620 мм диагональ) ?

Дано: кузов дц2, мотор б18 на ковке, 400+ л.с.
Кпп спек 98, гп 4.4
22 8 15. Старт со второй передачи.
Плюсы: дольше еду на стартовой передаче, может быть 2 переключения, лучше время
Минусы: больше страдает коробка на старте но меньше на переключениях. Хотя первая ударная нагрузка высокая!?
24.5 8 15. Старт с первой передачи.
Плюс: Дольше живёт кпп!?
Минус: Хуже время.
У кого какие мысли?

Re: Поговорим о дрэге

Добавлено: 13 авг 2016, Сб 8:58
sashacrx
Я на днях провернул вал вторичный на 1.3 бар , резя тоя R1R 205х55х50 фото загружу позже

Re: Поговорим о дрэге

Добавлено: 13 авг 2016, Сб 9:08
Oppossum
Какое покрытие?
24,5x9,5x13
15 это на 26

Re: Поговорим о дрэге

Добавлено: 13 авг 2016, Сб 9:18
zaza
Покрытие асфальт. Размеры я правильно указал.

Re: Поговорим о дрэге

Добавлено: 13 авг 2016, Сб 10:23
Oppossum
zaza писал(а):Покрытие асфальт. Размеры я правильно указал.
Переходи на 13 я написал.
Твой вариант - *удовые рыдания.

Re: Поговорим о дрэге

Добавлено: 13 авг 2016, Сб 13:58
zaza
Машина для кольца. Дрэгом балуюсь. Так что 22 или 24.5?
По теме есть что сказать?

Re: Поговорим о дрэге

Добавлено: 13 авг 2016, Сб 19:11
hard_code
24.5 однозначно будет лучше
тем более у тебя 15 диск
на 22 дюйма резина вообще будет как низкопрофиль
а на 24.5 у резины хоть останется место для работы
и ширину больше... ченить 24-9.5-15
я всегда на 13 дисках катал

Re: Поговорим о дрэге

Добавлено: 14 авг 2016, Вс 1:22
zaza
Ну смотри. 24.5 стартовая передача закачивается на 68.8 при 8500 об/мин.
22 при 94.6
Выйгрыш на стартовой передаче 25,8 км/ч. Далее. 2 переключения вместо 3х. И наконец легче живётся гп.
Минус: сложнее живётся 2ой передаче.
Ширина не обговаривается: 8 дюймов
Кстати кто-нибудь измерял реальную ширину дрэговой покрышки? Совпадает с написанным?

Re: Поговорим о дрэге

Добавлено: 14 авг 2016, Вс 18:44
Веталь
Вопрос такой. Что целесообразней взять?
22/8/13 или 22/9/13 в идеале.
Я не сильно спец, но для хонды америкосы с временами менее 10 по клею используют именно такие покрыхи, но они должны быть НОВЫМИ, до 1 года, все остальное не даст должного эффекта. Вся фишка слика в том, что нагрев ее перед заездом, до старта она прилипает к покрытию расплавляя клей(если есть), во время старта она скручивается и придает машине стартовый рывок какой не получить на любой другой резине, чем больше диаметр шины и меньше диаметр диска тем больше этот эффект.
Первое переключение должно быть как можно дальше от старта около 100 км/ч.
Переключений должно быть меньше.
Вес должен быть более 70% на морде.
Задние амморты макс жесткие.

Re: Поговорим о дрэге

Добавлено: 14 авг 2016, Вс 19:33
zaza
Меня больше интерисует вопрос живучести кпп.

Re: Поговорим о дрэге

Добавлено: 16 авг 2016, Вт 10:46
Sash
Антон пермяков ездил много на со второй передачи. дул двушку на здоровом холсете. но тягал он квадрат достаточно лёгкий. Из всех поломок по кпп - мой вывод что ломает зачастую не сколько старт сколько пробуксовки и большие вращяюшиеся массы.
Собствено смотри по предаточным как у тебя будет по трассе ну и собирай максимально лёгкое колесо.

Re: Поговорим о дрэге

Добавлено: 16 авг 2016, Вт 22:49
zaza
Ок. Остановился на 24.5 и старт с первой