Страница 1 из 1

Переход с ГУР на сухую рулевую рейку.

Добавлено: 12 авг 2016, Пт 15:09
mybodyisverywell
Имею желание сменить гур на сухую рейку.

Для этого я "выкидываю" насос ГУР, бачок гур, рейку, подкапотные патрубки.

Должно быть что-то еще?

Re: Переход с ГУР на сухую рулевую рейку.

Добавлено: 12 авг 2016, Пт 15:44
Sokolik
Подрамник немного другой и крепёж.

Re: Переход с ГУР на сухую рулевую рейку.

Добавлено: 12 авг 2016, Пт 20:32
mybodyisverywell
Sokolik писал(а):Подрамник немного другой и крепёж.
То есть на мой подрамник сухую не поставить?)

Re: Переход с ГУР на сухую рулевую рейку.

Добавлено: 13 авг 2016, Сб 3:40
Sokolik
С небольшим колхозом)
Сухая чуть тоньше и пришлось подложить резины под правый крепеж.

Re: Переход с ГУР на сухую рулевую рейку.

Добавлено: 13 авг 2016, Сб 7:34
SiR-T
Сухая рейка хороша на кольце. На всякие картодромы и тем более на город только хуже будет

Re: Переход с ГУР на сухую рулевую рейку.

Добавлено: 14 авг 2016, Вс 4:04
Sokolik
SiR-T писал(а):Сухая рейка хороша на кольце. На всякие картодромы и тем более на город только хуже будет
Кому как.
Мне сухая больше нравится в городе и на трассе.

Re: Переход с ГУР на сухую рулевую рейку.

Добавлено: 14 авг 2016, Вс 18:25
mybodyisverywell
SiR-T писал(а):Сухая рейка хороша на кольце. На всякие картодромы и тем более на город только хуже будет
Чем сложнее механизм, тем проще его сломать. Крутить баранку без гура я смогу, ко всему прочему из под капота улетит "лишнее", насос, бачок, трубки.

Re: Переход с ГУР на сухую рулевую рейку.

Добавлено: 14 авг 2016, Вс 18:25
mybodyisverywell
Sokolik писал(а):С небольшим колхозом)
Сухая чуть тоньше и пришлось подложить резины под правый крепеж.
То есть крепеж от гур пойдет на сухую, только резины малеха добавить?

Re: Переход с ГУР на сухую рулевую рейку.

Добавлено: 14 авг 2016, Вс 20:44
SiR-T
Sokolik писал(а):
SiR-T писал(а):Сухая рейка хороша на кольце. На всякие картодромы и тем более на город только хуже будет
Кому как.
Мне сухая больше нравится в городе и на трассе.
В городе особенно удобно парковаться ;))))

Re: Переход с ГУР на сухую рулевую рейку.

Добавлено: 14 авг 2016, Вс 20:46
SiR-T
mybodyisverywell писал(а):
SiR-T писал(а):Сухая рейка хороша на кольце. На всякие картодромы и тем более на город только хуже будет
Чем сложнее механизм, тем проще его сломать. Крутить баранку без гура я смогу, ко всему прочему из под капота улетит "лишнее", насос, бачок, трубки.
Уверен что сможешь? Я тоже так считал, а когда приезжаешь на затычную трассу и шпилька для тебя старовится проблемой, то начинаешь думать по другому.

Re: Переход с ГУР на сухую рулевую рейку.

Добавлено: 15 авг 2016, Пн 0:27
FaustoR
mybodyisverywell писал(а):
SiR-T писал(а):Сухая рейка хороша на кольце. На всякие картодромы и тем более на город только хуже будет
Чем сложнее механизм, тем проще его сломать. Крутить баранку без гура я смогу, ко всему прочему из под капота улетит "лишнее", насос, бачок, трубки.
сухая рейка длинная. она точнее, но крутить ее просто заебешься на затычных конфигах.

Re: Переход с ГУР на сухую рулевую рейку.

Добавлено: 15 авг 2016, Пн 2:48
Sokolik
SiR-T писал(а):
Sokolik писал(а):
SiR-T писал(а):Сухая рейка хороша на кольце. На всякие картодромы и тем более на город только хуже будет
Кому как.
Мне сухая больше нравится в городе и на трассе.
В городе особенно удобно парковаться ;))))
После жигулей удобнее и легче)

Re: Переход с ГУР на сухую рулевую рейку.

Добавлено: 15 авг 2016, Пн 3:04
Sokolik
mybodyisverywell писал(а):
Sokolik писал(а):С небольшим колхозом)
Сухая чуть тоньше и пришлось подложить резины под правый крепеж.

То есть крепеж от гур пойдет на сухую, только резины малеха добавить?
Все верно.
Ну и проставка пластиковая должна быть на сухой рейке на валу, который в салон заходит.

Re: Переход с ГУР на сухую рулевую рейку.

Добавлено: 15 авг 2016, Пн 23:38
V-A
Сухая на Ег у меня легко рулилась. Не мезинцем, конечно, но и не двумя руками.
Это было не на широкой резине. На широкой скорее всего будет сложнее, но опять же не криминал.
Вместо всякой херни лучше скобу найди от сухой рейки (сухая по диаметру меньше), на подрамнике поставь проставку металлическую в месте крепежа, чтоб рейка ровно стояла, и сделай надежное крепление этой скобы. Это рулевое все-таки, а не спойлер :facepalm2: А лучше найди подрамник со скобой, это будет и проще и быстрее.

Re: Переход с ГУР на сухую рулевую рейку.

Добавлено: 16 авг 2016, Вт 7:24
Hond@Vod
SiR-T писал(а):Сухая рейка хороша на кольце. На всякие картодромы и тем более на город только хуже будет
поясни плиз

Re: Переход с ГУР на сухую рулевую рейку.

Добавлено: 16 авг 2016, Вт 9:20
SiR-T
Hond@Vod писал(а):
SiR-T писал(а):Сухая рейка хороша на кольце. На всякие картодромы и тем более на город только хуже будет
поясни плиз
Сухая рейка длиннее чем мокрая, быстрые повороты с ней удобно, лучше обратная связь и точнее руление. Но блин на всяхих спринтах и змейках, когда повороты крутые, просто физически не успеваешь повернуть руль на нужный угол(больше 3/4 поворота руля), чтобы загрузить колесо на входе. Приходится тормозить чуть раньше, чтоб на входе успевать крутить руль и про загрузку колеса можно забыть. С усилителем все намного лучше. По змейкам я на аккорде ездил быстрее чем на интегре.

Re: Переход с ГУР на сухую рулевую рейку.

Добавлено: 16 авг 2016, Вт 9:56
koha
Это какая то хуйня. Сперва делается тяжелый типа гоночный руль, а потом его типа гоночная острота размазывается по ходам как на КАМАЗе. У меня короткие сошки, гидрач и 1,5 оборота от упора до упора. Ну пиздец, ювелиры, управление точнее у них...