- Tony Ice
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
- Откуда: ДефолтСити
- Контактная информация:
если на старте в жопу рсху приедет какой-нибудь камаз и придаст ему адское ускорение то наверное реально, главное чтобы владелец м3 заправочный шланг из рук не выронилew2003 писал(а):КАКОВ список доработок (турба не в счет..облегчение тоже) и реально ли объехать м3 хотя бы на 402 метра на атмо рсх..??
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
только на дудках... и то чисто теоретическиew2003 писал(а):КАКОВ список доработок (турба не в счет..облегчение тоже) и реально ли объехать м3 хотя бы на 402 метра на атмо рсх..??
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Такой к24.... поможет... и без проблем... если там в сивке например будет стоять...ew2003 писал(а):Ну в принципе я так и думал...Даже гибрид к24 не поможет о 280 конях))
И для м3-46... нужен хороший водитель.. который... покажет ее лучшее время (13.5)... так они 14 ровно едут...децел больше.. децел меньше...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
ew2003 писал(а):Не ну к24 в кузове сивко понятно что поедет а вот в рсх ??? там же не 900кг веса а 1280 или около того!!!
Я говорю про ЕП3...
В РСикс-е я думаю можно попытаться...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Можно при мощности кобыл в 280 и реально облегчишь машину хотя бы до 1100кг.
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
квотер за 9.86... полноприводные, 1000 сильные гэтэры отдыхают... атмо-дудка-хонды рулят!!!Bladerunner писал(а):http://www.skunk2.com/Project%20Cars/project_delta.php
Думаю, что шансы есть...

"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
На таком покрытии полноприводные, 1000 сильные гэтэры выезжают из девяти как минимум8300rpm писал(а):квотер за 9.86... полноприводные, 1000 сильные гэтэры отдыхают... атмо-дудка-хонды рулят!!!Bladerunner писал(а):http://www.skunk2.com/Project%20Cars/project_delta.php
Думаю, что шансы есть...))
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Да тема актуальна не только ля автора
Надеюсь успеть все сделать к весна-лето в своем еп3
...посмотрим
Два экземпляра точно есть на примете

Надеюсь успеть все сделать к весна-лето в своем еп3
...посмотрим

Два экземпляра точно есть на примете

-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
- salim
- xxx squad
- Сообщения: 5867
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
- Откуда: кризиссити
- Контактная информация:
м3 всреднем едут 14 секунд?
а вот в тушино,когда ни 1 ИТР не выезжал из 14,2 м3 катались 13,2-13,5...время стокового рсх,думаю все знают=)
безусловно,залив толпу бабла и сделав из рсх корч несложно объехать м3=)как показывает практика даже зэпэры валят,только вот что это и кому докажет.м3 при этом останется авто на каждый день с в стоке валящим движком и неплохим набором приятных излишеств=)))
адекватным вариантом,если в жопе кило гвоздей по поводу объехать м3-дунуть бар и насладиться победой,потом,после заезда тыркнуть лоубуст и опять стать городским авто=)
а если уж совсем серьезно,то смысла корчевать рсх нету-есть куда более серьезный донор.ИТР легче,уже есть нормальные тормоза, да и такие вещи как блока,ГП.....которые всерно придется менять при постройки атмокорча всегда вцене-можно будет полмашины продать запросто,а девайсы с рсх нах никому не нада=)
а вот в тушино,когда ни 1 ИТР не выезжал из 14,2 м3 катались 13,2-13,5...время стокового рсх,думаю все знают=)
безусловно,залив толпу бабла и сделав из рсх корч несложно объехать м3=)как показывает практика даже зэпэры валят,только вот что это и кому докажет.м3 при этом останется авто на каждый день с в стоке валящим движком и неплохим набором приятных излишеств=)))
адекватным вариантом,если в жопе кило гвоздей по поводу объехать м3-дунуть бар и насладиться победой,потом,после заезда тыркнуть лоубуст и опять стать городским авто=)
а если уж совсем серьезно,то смысла корчевать рсх нету-есть куда более серьезный донор.ИТР легче,уже есть нормальные тормоза, да и такие вещи как блока,ГП.....которые всерно придется менять при постройки атмокорча всегда вцене-можно будет полмашины продать запросто,а девайсы с рсх нах никому не нада=)
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет
http://www.youtube.com/watch?v=ICg-9znm ... re=related
Посмотрите - интересно.
Посмотрите - интересно.
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Да... я тебе написал в каких руках...salim писал(а):м3 всреднем едут 14 секунд?
13.5 - это ее время все остальное как минимум с выпуском...
ненада преувеличивать... реальные возможности машины...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей