Страница 1 из 2
BMWm3(46)vs RSX t-s!!!
Добавлено: 07 янв 2008, Пн 12:31
ew2003
КАКОВ список доработок (турба не в счет..облегчение тоже) и реально ли объехать м3 хотя бы на 402 метра на атмо рсх..??
Re: BMWm3(46)vs RSX t-s!!!
Добавлено: 07 янв 2008, Пн 12:43
Tony Ice
ew2003 писал(а):КАКОВ список доработок (турба не в счет..облегчение тоже) и реально ли объехать м3 хотя бы на 402 метра на атмо рсх..??
если на старте в жопу рсху приедет какой-нибудь камаз и придаст ему адское ускорение то наверное реально, главное чтобы владелец м3 заправочный шланг из рук не выронил
Re: BMWm3(46)vs RSX t-s!!!
Добавлено: 07 янв 2008, Пн 13:05
8300rpm
ew2003 писал(а):КАКОВ список доработок (турба не в счет..облегчение тоже) и реально ли объехать м3 хотя бы на 402 метра на атмо рсх..??
только на дудках... и то чисто теоретически
Добавлено: 07 янв 2008, Пн 14:01
ew2003
Ну в принципе я так и думал...Даже гибрид к24 не поможет о 280 конях))
Добавлено: 07 янв 2008, Пн 14:07
Bladerunner
Добавлено: 07 янв 2008, Пн 14:09
ew2003
АГА есть!! Степень прикольная !! Приехал заправил 95 и вперед с М3

Добавлено: 07 янв 2008, Пн 14:12
admin
ew2003 писал(а):Ну в принципе я так и думал...Даже гибрид к24 не поможет о 280 конях))
Такой к24.... поможет... и без проблем... если там в сивке например будет стоять...
И для м3-46... нужен хороший водитель.. который... покажет ее лучшее время (13.5)... так они 14 ровно едут...децел больше.. децел меньше...
Добавлено: 07 янв 2008, Пн 14:23
ew2003
Не ну к24 в кузове сивко понятно что поедет а вот в рсх ??? там же не 900кг веса а 1280 или около того!!!
Добавлено: 07 янв 2008, Пн 14:26
admin
ew2003 писал(а):Не ну к24 в кузове сивко понятно что поедет а вот в рсх ??? там же не 900кг веса а 1280 или около того!!!
Я говорю про ЕП3...
В РСикс-е я думаю можно попытаться...
Добавлено: 07 янв 2008, Пн 14:26
MSSFM
акуеть, вот это жесть!
5 баллов... тока хде ремни? )))
Добавлено: 07 янв 2008, Пн 14:39
Systematick
Можно при мощности кобыл в 280 и реально облегчишь машину хотя бы до 1100кг.
Добавлено: 07 янв 2008, Пн 14:43
ew2003
180 кг минус) эх!!! не мало надо всего выкинуть и вырезать)
Добавлено: 07 янв 2008, Пн 15:01
8300rpm
квотер за 9.86... полноприводные, 1000 сильные гэтэры отдыхают... атмо-дудка-хонды рулят!!!

))
Добавлено: 07 янв 2008, Пн 15:20
Bladerunner
8300rpm писал(а):квотер за 9.86... полноприводные, 1000 сильные гэтэры отдыхают... атмо-дудка-хонды рулят!!!

))
На таком покрытии полноприводные, 1000 сильные гэтэры выезжают из девяти как минимум
Добавлено: 07 янв 2008, Пн 16:37
PasHa
MSSFM писал(а):
акуеть, вот это жесть!
5 баллов... тока хде ремни? )))
лишний вес!

Добавлено: 07 янв 2008, Пн 17:01
NITTO
Да тема актуальна не только ля автора
Надеюсь успеть все сделать к весна-лето в своем еп3
...посмотрим

Два экземпляра точно есть на примете

Добавлено: 07 янв 2008, Пн 22:03
salim
м3 всреднем едут 14 секунд?
а вот в тушино,когда ни 1 ИТР не выезжал из 14,2 м3 катались 13,2-13,5...время стокового рсх,думаю все знают=)
безусловно,залив толпу бабла и сделав из рсх корч несложно объехать м3=)как показывает практика даже зэпэры валят,только вот что это и кому докажет.м3 при этом останется авто на каждый день с в стоке валящим движком и неплохим набором приятных излишеств=)))
адекватным вариантом,если в жопе кило гвоздей по поводу объехать м3-дунуть бар и насладиться победой,потом,после заезда тыркнуть лоубуст и опять стать городским авто=)
а если уж совсем серьезно,то смысла корчевать рсх нету-есть куда более серьезный донор.ИТР легче,уже есть нормальные тормоза, да и такие вещи как блока,ГП.....которые всерно придется менять при постройки атмокорча всегда вцене-можно будет полмашины продать запросто,а девайсы с рсх нах никому не нада=)
Добавлено: 07 янв 2008, Пн 22:45
AVSH
Добавлено: 08 янв 2008, Вт 1:01
8300rpm
полазил по ютъюбу щас... нашел s2k с 2jz... вот самый простой, но эффективный тюнинх!!!
даёшь dc5 с rb26 в багажнике!!!!!!!

Добавлено: 08 янв 2008, Вт 2:50
admin
salim писал(а):м3 всреднем едут 14 секунд?
Да... я тебе написал в каких руках...
13.5 - это ее время все остальное как минимум с выпуском...
ненада преувеличивать... реальные возможности машины...