Страница 1 из 2

подбор вкладышей на Н22А

Добавлено: 07 янв 2008, Пн 11:52
SUM545
вообщем тема такая-застучал мотор,но не заклинил :) ,вчера разобрал,посмотрел,шатунная шейка 4го цилиндра задрана и не слабо http://forums.drom.ru/attachment.php?at ... 635,вопрос в том есть ли ремонтные размеры,чтобы после шлифовки можно было собрать
p.s уже заказал блок в сборе,но хотелось бы и свой восстановить,на всякий случай

Добавлено: 07 янв 2008, Пн 14:49
kos83
0,25
0,5
и вроде даже 0,75
надо смотреть на сколько сильно порчено колено
есть вкладыши.

Добавлено: 19 янв 2008, Сб 14:44
Rebus
ремонтные размеры вкладышей есть,вплоть даже до 1,0 я видел в кунцево продают,но точить колено нерезон,обычно это не надолго.

Добавлено: 19 янв 2008, Сб 15:12
romario
Rebus писал(а):точить колено нерезон,обычно это не надолго.
а что тогда делать? выкидывать?

Добавлено: 19 янв 2008, Сб 15:26
Rebus
Ну ХЗ че сним делать, мона отполировать и дома на стенку повесить ))) или чучело сделать ))))
мое колено от В16А мотора после проточки откатало 5 тыс км и в итоге весь мотор просто тупо полетел в помойку, остались тока распеды и несколько клапанов! Вот и думай после этого че лучьше!

Добавлено: 19 янв 2008, Сб 20:53
Мурзилка-папараЦЦи
Rebus писал(а):Ну ХЗ че сним делать, мона отполировать и дома на стенку повесить ))) или чучело сделать ))))
мое колено от В16А мотора после проточки откатало 5 тыс км и в итоге весь мотор просто тупо полетел в помойку, остались тока распеды и несколько клапанов! Вот и думай после этого че лучьше!
Откуда такие страстимордасти? Из какой страшилки?
Если конкретный твой мотор плохо сделали это ни о чём не говорит.

Добавлено: 19 янв 2008, Сб 21:17
Butcher
Мурзилка-папараЦЦи писал(а):
Rebus писал(а):Ну ХЗ че сним делать, мона отполировать и дома на стенку повесить ))) или чучело сделать ))))
мое колено от В16А мотора после проточки откатало 5 тыс км и в итоге весь мотор просто тупо полетел в помойку, остались тока распеды и несколько клапанов! Вот и думай после этого че лучьше!
Откуда такие страстимордасти? Из какой страшилки?
Если конкретный твой мотор плохо сделали это ни о чём не говорит.
Нет это не только его мотор.
Статистика вешь суровая. Мотор проживёт не более 5 тыщ. Если конечно на авто ездить как на Хонде :-)
Шейки Н22 колена закалены электрически, слой закалки оооочень тонкий.
Проточка в 0.25 снимет всё.
Если втюхать машину то точи, себе не надо.
Колено отдельно найти почти нереально,
как вариант брать мотор дёргать оттуда колёно, остальное продавать и как то компенсировать стоимость.
Либо штаты там ещё новые водятся. От 800 долларов.

Добавлено: 19 янв 2008, Сб 21:41
Rebus
Butcher писал(а):
Мурзилка-папараЦЦи писал(а):
Rebus писал(а):Ну ХЗ че сним делать, мона отполировать и дома на стенку повесить ))) или чучело сделать ))))
мое колено от В16А мотора после проточки откатало 5 тыс км и в итоге весь мотор просто тупо полетел в помойку, остались тока распеды и несколько клапанов! Вот и думай после этого че лучьше!
Откуда такие страстимордасти? Из какой страшилки?
Если конкретный твой мотор плохо сделали это ни о чём не говорит.
Нет это не только его мотор.
Статистика вешь суровая. Мотор проживёт не более 5 тыщ. Если конечно на авто ездить как на Хонде :-)
Шейки Н22 колена закалены электрически, слой закалки оооочень тонкий.
Проточка в 0.25 снимет всё.
Если втюхать машину то точи, себе не надо.
Колено отдельно найти почти нереально,
как вариант брать мотор дёргать оттуда колёно, остальное продавать и как то компенсировать стоимость.
Либо штаты там ещё новые водятся. От 800 долларов.
В точку сказано!

Добавлено: 19 янв 2008, Сб 23:32
gral
Хм, если вам точат колено напильником или болгаркой то может быть. Любой хондовский двиг прекрасно ездит с точеным коленом.

Добавлено: 20 янв 2008, Вс 8:20
Миха
Нет не ездит долго с точиным коленом, проверено

Добавлено: 20 янв 2008, Вс 14:05
Mura
Миха писал(а):Нет не ездит долго с точиным коленом, проверено
я тоже отношусь с опаской к проточке колена, но мы делали несколько капремонтов с проточкой, ни один мотор не вернулся на эвакуаторе, все живы вроде

сплюнул

Добавлено: 20 янв 2008, Вс 17:37
Rebus
Mura писал(а):
Миха писал(а):Нет не ездит долго с точиным коленом, проверено
я тоже отношусь с опаской к проточке колена, но мы делали несколько капремонтов с проточкой, ни один мотор не вернулся на эвакуаторе, все живы вроде

сплюнул
Хондовые моторы кешно точатся но не все,если речь идет про обычные овоща то проблем нет а если к примеру В16А или К20 то уж извиняйте такой мотор много не прокатает!

Добавлено: 20 янв 2008, Вс 18:00
Drum
Как показала практика на долго точеного калена не хватит

Добавлено: 06 фев 2008, Ср 12:01
rmn
колено на хонде вещь очень технолгичная и отбалансированная, "мой"механник который долгие годы занимаеться ремонтом этих автомобилей на своей практике сделал вывод о ремонтонепригодности коленвалов - более того если машина для себя и под себя тогда лучше воопще новое заказать окло20-22т.р

Добавлено: 06 фев 2008, Ср 12:08
pook
А может лучше контрактынй купить а старый всетоки распродать, не большая разница будет в затратах..

Добавлено: 06 фев 2008, Ср 14:50
kos83
речь идет уже как я понял о далеко не обычных режимах использования, так сказать...
А по фактам, знаю 2 мотора, где точили вол- пока все норм, один из них был Б16, другой Д16

Добавлено: 06 фев 2008, Ср 18:26
H22A RED TOP
в любом случае новое оригинальное колено лучше, как ни крути...

Добавлено: 06 фев 2008, Ср 21:09
SUM545
Я так понял что шлифовать колено нет смысла...,ну и соответственно подбирать вкладыши тоже...

Добавлено: 07 фев 2008, Чт 0:14
Butcher
kos83 писал(а):речь идет уже как я понял о далеко не обычных режимах использования, так сказать...
А по фактам, знаю 2 мотора, где точили вол- пока все норм, один из них был Б16, другой Д16
На эти моторы колена разве что ленивый не делает.

Речь идёт о Н22, на него есть дорогущие кованые, типа Кровер, или хонда сток. Альтернативы нет.
Увы.

Добавлено: 07 фев 2008, Чт 6:56
rmn
H22A RED TOP писал(а):в любом случае новое оригинальное колено лучше, как ни крути...
ключевая фраза "как никрути" :)